KNOSSOS писал(а):Машинка в подписи. Подтверждаю наличие хруста. Сегодня подсохли дороги и наконец вернулся этот турбовый "пинок", ранее сдерживаемый антибуксом. Вот только опять вернулся хруст. Не думаю, что это ШРУС, но хотелось бы разобраться все-таки - наличие ППД означает какие-то неправильные углы тяг, от которого хрустят привода? Что же хрустит и не чревато ли это боком? Не рассчитываю на дилера, они по гарантийным машинам всегда сопли жуют - типа о, да это вообще нормально...
Тут прозвучала гипотеза что ППД = неправильно стоят привода. Может кто подскажет - по конструкции, я как чайник понимаю так, что неправильные углы - это пипец шрусам через пару десятков тысяч км? Есть кто на форуме кто прохрустел без проблем хотя бы тысяч 50 пробега?
Взаимосвязь с ППД прямая.Внешние(наружные) ШРУСы работают в четырех плоскостях на подвижной пеоредней оси,передавая момент от двигателя на колесо при его поворотах вправо влево и при его перемещениях вверх вниз(работа подвески). Крайне не любят избыточной нагрузки на вывернутых колесах(резкий горячий старт при макс.угле шарниров) и от такого постоянства как правило начинают напоминать о себе стуками и хрустом и последующим рассыпанием - это что касается его работы в горизонтали,т.е.право/лево.Но такая же ситуация будет,если наружный ШРУС будет иметь большой угол работы на задранной машине,ведь ось колеса(привода) неизменна,а кузов вместе с силовым агрегатом задран вверх пружинами и соответственно угол на шарнир увеличивается.
И посмотрите что происходит.Задранная машина имеет большую склонность к поперечной и продольной раскачке по причине своего завышенного центра тяжести(крены,клевки) и когда вы испытываете вновь появившийся на сухой дороге от своего 1.8 турбо пинок,который уже не надо удерживать системе-вы получаете совокупность в виде уже имеющегося изначально увеличенного угла ШРУСа от ППД ,который еще больше увеличивается из-за дополнительного ухода морды вверх при турбо пинке,а дополнительно "довывернутые" в момент разгона ШРУСы еще и испытывают высокий нагруз под тягой мотора. И получаем тот же результат,что и при вывернутых колесах,хотя едем по прямой.
Мое мнение - привода колес на ППД имеют неправильные углы хотя на хрусты большинство не жалуется.Видимо тут как получится,но связь есть.