forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение санчезз » Сб, 05 мар 2011, 0:09

всем здравствовать.во вторник забрал из салона октавию элеганс.до сего дня все нравилось,но вечером на панели приборов загорелся индикатор подушки и в максидоте вылезло-неисправность подуш безопас!!!!время-22.45,официалы уже спят,завтра поеду к 9 без звонка на цветочный-пустьсмотрят
.и еще-когда машину забирал-гарел индикатор,что пассажирская подуха отключена-у всех так было,или дилер изначально знал о проблеме и просто отключил неисправную подушку от греха?
санчезз
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:14

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение DDR » Сб, 05 мар 2011, 5:08

KNOSSOS писал(а):Машинка в подписи. Подтверждаю наличие хруста. Сегодня подсохли дороги и наконец вернулся этот турбовый "пинок", ранее сдерживаемый антибуксом. Вот только опять вернулся хруст. Не думаю, что это ШРУС, но хотелось бы разобраться все-таки - наличие ППД означает какие-то неправильные углы тяг, от которого хрустят привода? Что же хрустит и не чревато ли это боком? Не рассчитываю на дилера, они по гарантийным машинам всегда сопли жуют - типа о, да это вообще нормально...
Тут прозвучала гипотеза что ППД = неправильно стоят привода. Может кто подскажет - по конструкции, я как чайник понимаю так, что неправильные углы - это пипец шрусам через пару десятков тысяч км? Есть кто на форуме кто прохрустел без проблем хотя бы тысяч 50 пробега?


Взаимосвязь с ППД прямая.Внешние(наружные) ШРУСы работают в четырех плоскостях на подвижной пеоредней оси,передавая момент от двигателя на колесо при его поворотах вправо влево и при его перемещениях вверх вниз(работа подвески). Крайне не любят избыточной нагрузки на вывернутых колесах(резкий горячий старт при макс.угле шарниров) и от такого постоянства как правило начинают напоминать о себе стуками и хрустом и последующим рассыпанием - это что касается его работы в горизонтали,т.е.право/лево.Но такая же ситуация будет,если наружный ШРУС будет иметь большой угол работы на задранной машине,ведь ось колеса(привода) неизменна,а кузов вместе с силовым агрегатом задран вверх пружинами и соответственно угол на шарнир увеличивается.
И посмотрите что происходит.Задранная машина имеет большую склонность к поперечной и продольной раскачке по причине своего завышенного центра тяжести(крены,клевки) и когда вы испытываете вновь появившийся на сухой дороге от своего 1.8 турбо пинок,который уже не надо удерживать системе-вы получаете совокупность в виде уже имеющегося изначально увеличенного угла ШРУСа от ППД ,который еще больше увеличивается из-за дополнительного ухода морды вверх при турбо пинке,а дополнительно "довывернутые" в момент разгона ШРУСы еще и испытывают высокий нагруз под тягой мотора. И получаем тот же результат,что и при вывернутых колесах,хотя едем по прямой.
Мое мнение - привода колес на ППД имеют неправильные углы хотя на хрусты большинство не жалуется.Видимо тут как получится,но связь есть.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение nektoSubZero » Сб, 05 мар 2011, 9:11

mr.DDR писал(а):Взаимосвязь с ППД прямая.Внешние(наружные) ШРУСы работают в четырех плоскостях на подвижной пеоредней оси,передавая момент от двигателя на колесо при его поворотах вправо влево и при его перемещениях вверх вниз(работа подвески). Крайне не любят избыточной нагрузки на вывернутых колесах(резкий горячий старт при макс.угле шарниров) и от такого постоянства как правило начинают напоминать о себе стуками и хрустом и последующим рассыпанием - это что касается его работы в горизонтали,т.е.право/лево.Но такая же ситуация будет,если наружный ШРУС будет иметь большой угол работы на задранной машине,ведь ось колеса(привода) неизменна,а кузов вместе с силовым агрегатом задран вверх пружинами и соответственно угол на шарнир увеличивается.
И посмотрите что происходит.Задранная машина имеет большую склонность к поперечной и продольной раскачке по причине своего завышенного центра тяжести(крены,клевки) и когда вы испытываете вновь появившийся на сухой дороге от своего 1.8 турбо пинок,который уже не надо удерживать системе-вы получаете совокупность в виде уже имеющегося изначально увеличенного угла ШРУСа от ППД ,который еще больше увеличивается из-за дополнительного ухода морды вверх при турбо пинке,а дополнительно "довывернутые" в момент разгона ШРУСы еще и испытывают высокий нагруз под тягой мотора. И получаем тот же результат,что и при вывернутых колесах,хотя едем по прямой.
Мое мнение - привода колес на ППД имеют неправильные углы хотя на хрусты большинство не жалуется.Видимо тут как получится,но связь есть.

Что-то сомневаюсь, что те несколько см. так фатально могут сказаться на шрусах! Если проводить аналогию с вывернутым рулем, то ППД, по сравнению с обычной подвеской, будет соответствовать вывернутому максимум на 1/4 оборота рулю.
Да и не идиоты же инженеры, такую очевидную вещь пропустить!
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение Novый » Сб, 05 мар 2011, 9:26

Шрусы не любят ударные нагрузки куда больше чем слегка увеличенные углы установки. Если машина с ESP и владелец любит "тапку придавить" на скользком покрытии, то EDS будет создавать ударные нагрузку на трансмиссию пытаясь скорректировать угловые скорости вращения колес рывками прикусывая колодки на буксующем колесе. Если это не удается сделать с помощью EDS - тогда уж ASR начнет "придушивать" двигатель.

Если бы в этом был виноват только ППД - народу жалующегося было бы куда больше.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение Ignat. » Сб, 05 мар 2011, 11:24

На спорт подвесе никаких пинков нет, плавный, быстрый и очень мощный разгон, прогонизруемые скольжения, адекватные реакции на вращение рулем В общем, ППД - это зло :twisted:
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение DDR » Сб, 05 мар 2011, 14:39

NovыйТак он и пишет-что хруст вернулся с наступлением турбоускорения,которое пришло вновь на сухой дороге,то бишь электроника не тормозит набор и по логике вещей это ушедшие на еще больший угол под тягой и без того увеличенные углы ШРУСов +сама нагрузка на них при лаунче,где действительно,могут возникать так же и ударные при неоднородности покрытия под колесами сухо-скользко.
Абсолютное большинство с ППД не страдает подобными хрустами,так же как и случаями приличного увода машины от прямолинейного движения где многократные сход-развалы ничего не меняли-даже ветка есть про это.
Насчет ППД и инженеров спорить не буду-но вот моменты такого рода почему-то вылазят периодически.
У меня с ППД хрустов и уводов тоже не было,но было ощущение некоторого плавания по дороге и другие присущие ППД "ништяки" которые бесили страшно.
Лишь после того как снес все это хозяйство прочувствовал как все должно быть в этой машине на самом деле.
Хотя и не спорю,что для некоторых наличие ППД играет важную роль тоже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение KNOSSOS » Сб, 05 мар 2011, 15:27

Спасибо за исчерпывающие ответы - чтобы понять зло ППД или нет мне нужно будет глянуть цены на шрусы и работы, прикинуть через скока они наедаться станут и сравнить со стоимостью работ по кузовному - у нас в Ёбурге ежжу эту зиму и не нарадуюсь ППД - во дворах уже давно бы бампера оставил на колеях... А в целом особых косяков нет с ППД - посуху вчера в шашки поиграл в городе на 90км/ч - все очень и очень предсказуемо и достойно. В заносах, конечно, зимой чувствуется что жопа тяжелая и ее закидывает, но зимой монопривод вообще не самая та вещь, чтобы выеживаться. Пока буду успокаивать себя особенностью конструкции, но дилера все же надо бы нахлобучить будет, пока на гарантии.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение Денис177 » Сб, 05 мар 2011, 20:41

Шум (хруст) не зависит от задирания морды, его нет на 1-2 передаче, а на этих передачах морда задирается сильнее всего. Когда появляется шум, а это 3-4 передача, ASR не срабатывает. Он появляется после 90 км/ч, в основном, по крайней мере медленнее у меня его не слышно. Шум появляется только при вертикальной раскачке, именно во время раскачки по волнам дороги.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение DDR » Сб, 05 мар 2011, 21:52

Вот и еще одна разновидность наступления хруста....
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение slimm » Сб, 05 мар 2011, 22:59

30000 полет нормальный :)
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение Proc » Вт, 07 июн 2011, 13:20

У меня тоже есть хруст при разгоне педаль в пол, проявляется на 2,3,4 передачах, на 1 не слышно, но думаю тоже есть. Но это происходит только, когда я один в машине, с пассажиром никакого хруста нет. Всё-таки виноват ППД, я думаю.
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение AlieN » Вт, 07 июн 2011, 15:44

125 000 тыр. полет нормальный, полетел дальше)
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение Alexis80 » Вт, 07 июн 2011, 17:25

68 тыс. км. тоже полет нормальный , вижу летящего в 57 тыс. км. впереди AlieN :D - иду тем же курсом .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение aleksss » Вт, 07 июн 2011, 19:01

Намерен заказать 1,8 ДСГ. У кого 6 или 7 пакеты - хороший ли заводской ксенон? На сколько тихий салон в плане наличия "сверчков", скрипов,и много ли их появляется со временем?
aleksss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 18:51

Re: Отзывы владельцев Octavia FL 1.8 TSI

Сообщение fugascap » Вт, 07 июн 2011, 19:51

AlieN писал(а):125 000 тыр. полет нормальный, полетел дальше)

:D вот это оптимистично, а то как не глянешь на форум, то постоянно что-то у кого-то ломается :)
fugascap
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 19:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32

cron