Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
fugascap писал(а):AlieN писал(а):125 000 тыр. полет нормальный, полетел дальше)
вот это оптимистично, а то как не глянешь на форум, то постоянно что-то у кого-то ломается
Тепленький писал(а):пробег 400 , все нравиться, особенно двигун. Два нюанса есть правда, это пресловутый ППД, не могли поставить амортизаторы с более длинным ходом что ли. И при моем росте 170см приходиться все время двигать кресло, что бы садиться и вылазить нормально, электропривод бы с памятью )). Порадовал расход бензина по городу в районе 9-10литров. Отделка салона понравилась, функциональность тоже хорошая, все под рукой.
неземной точно )))wlad писал(а): хрень какаято. я немного повыше буду, но нинаких проблем с посадкой нет. ну абсолютно никаких. один раз выставил сидушку и забыл
Тоже иногда замечаю такое явление у своей машины. В большей части легкие еле заметные подтраивания возникают в первые 1-2 минуты после запуска двигателя.Archie_tmn писал(а): У жены Джетта с двигателем BSE. Подтраивания - явление более частое, но тоже непостоянное. Дилер говорит, что это "конструктивная особенность" для двигателя BSE.
Хочу узнать про CDAB. Для него такое явление - баг или фича?
Archie_tmn писал(а):Товарищи!
Вопрос был про холостые обороты именно НА ПРОГРЕТОМ двигателе!
"Подрагивания" первые полминуты после пуска двигателя - я и сам знаю, что норма. Это специфика "прогрева" катализатора.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29