DIP писал(а):Вообще не ставить
Никто не испытавал фронтальный удар со стальной защитой...
Верно, официально по NCAP или ещё как никто не испытывал.
Видел Окты А5 битые в морду, сам бил свою
, НО,например, у меня выбора не было, Пакет для плохих дорог без листа этого не существует. ТОка если самому снять.
Эксперты-оценьщики в один голос твердили, как закалдованные 2 вещи:
1. крепкая машина - япония со своими машинками из фольги вообще рядом не стоит
2. (как раз моя, лобовой удар примерно с 20-30% перекрытием в правую сторону морды) - подкрылок (после того как сняли крыло) сложился четко по местам "запрограммированным" изначально, т.е. щит под мотором НИКАК вообще отрицательно не сказался на фронтальном ударе.
Kenzo писал(а):Коллеги!
Подскажите, где лучше ставить стальную защиту картера: у офиц. дилера или где-либо еще?
У первых довольно дорого ок. 16.000 руб. У вторых наверно дешевле, но лучше ли?
Чем лист железа под мотор от официалов может отличаться от листа железа под мотор от неофициалов? Наверно ничем...
ПЫс. - А вот приседания на картер коробки с дальнейшим её пробиванием и заменой - поверьте стоят денег на защиту.
Офф. У меня друг себе мазду6 купил, так вот у него не было выбора где ставить защиту, у официалов или нет. Был выбор ставить стальную(чего то в районе 7-8 круб) или КЕВЛАРОВУЮ!!!(чё то в районе в 2 раза дороже стальной). Приемущества кевларовой наверно не надо объяснять.
Но то что тебе заряжают цену за лист железа в 16 кусков - это перебор. имхо
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.