forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по работе круиз-контроля на А5
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Сб, 21 фев 2009, 10:21

Романчиков А.М. писал(а):
Летящий лесом писал(а):Периодически пользуюсь. Очень хорошо.

У меня только один вопрос. Как???
Круиз отключается когда на тормоз жмешь. В городе анриал.

В пробке или при плотном движении конечно никак. Но поздно вечером на проспектах или на третьем кольце вполне нормально. Ставишь 80-90 и едешь себе в среднем ряду.

Сб, 21 фев 2009, 10:52

Стоял круиз на Мазде6, накатал 140 тык на ней, но включал не более десяти раз - в сон клонит, а летом на трассе (а именно тогда все большие перегоны) постоянно надо быть на стрёме - обычно "развозчики рассады" не смотрят назад при перестроении :? Потому на Октаве даже и не думал ставить.

Вс, 22 фев 2009, 0:03

Романчиков А.М. писал(а):На автоматических коробках круиз действительно переключает передачи. но переключает только вниз, да и то если не может только газом поддерживать скорость. На турбовых моторах момента достаточно чтобы вытянуть за счет него. Т.е. грубо говоря разницы нет.

Я что-то не понял, у меня DSG, если я передвигаясь, скажем, на второй передаче, включу круиз-контроль, где в памяти 140 км/ч, то "вверх" передачи переключаться не будут и машина не неберёт требуемую скорость?
Ерунда какя-то :roll: . Сколько раз на трассе включал круиз, снмал педаль с газа и машина сама набирала и потом поддерживала нужную скорость - всегда так было. Правда, с маленьких скоростей на включенном круизе авто слишком энергично разгоняется до требуемой (по ощущениям "педаль в пол"), поэтому стараюсь до расчётных км/ч разгоняться сам, а потом доверяться автоматике.

Вс, 22 фев 2009, 0:36

Круиз на автомате сам выбирает передачу и ее держит! А На механике сразу начинает ругаться что не та передача стоит!

Вс, 22 фев 2009, 2:10

Worker писал(а):Круиз на автомате сам выбирает передачу и ее держит! А На механике сразу начинает ругаться что не та передача стоит!

Интересно, как он начинает ругаться?)))))

Пн, 23 фев 2009, 21:41

mist писал(а):Интересно, как он начинает ругаться?)))))
Отборным матом.

Пн, 23 фев 2009, 22:56

Извиняюсь, что опять встреваю, коробка атомат для меня , это для кого-то =люкс= и НОУ проблем для =пробок= в мегаполисе , я согласен . Я старой школы =водила= и пока не изменяю своим принципам и круиз считаю хорошей поддержкой для =мешалки=, но авто жизнь вносит свои поправки и к этому надо привыкать , возможно в ближайшем будущем вообще не будет =мешалок=, тогда и круиз тоже как-то трансформируется - задай свою скорость компу и =ехай= без проблем что-ли , не знаю.

Вт, 24 фев 2009, 11:06

Хотите верьте - хотите нет, но у меня на круизе расход всегда больше чем без него. Вот так, сам не верил, но проверял уже многократно. Впрочем, это показатели компа, хотя опыты проводил и с обнулениями показателей и без. Разница несколько десятых.

круиз -контроль

Пт, 27 фев 2009, 16:16

А возможно ли дооснастить круизом Октавию на автомате. Не слишком это сложно?

Сб, 28 фев 2009, 1:12

есть целая тема на этом же форуме о круиз на А5, и там я выкладывал отчет как ставить с фотографиями.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 697#359697

Сб, 28 фев 2009, 10:03

Доброго времени суток Вам!
У меня уже вторая шкода с круиз-контролем.
Предыдущая - Тур 1,8 на "ручке".
Нынешняя - А5 2,0 тди+дсг
Каждодневный маршрут Митино- Домодедовский район. Круиз и на ту и на другую ставил сознательно.
В Москве и на МКАД - никогда не пользуюсь. На областных дорогах - по ситуации - при первой-же возможности.


Про круиз-контроль есть две песни.

Песнь первая, механическая:
На Туре круиз следил за оборотами двигателя в пределах его тяговой возможности на выбранной передаче. Т.к. это был 1,8Т, то проблем не возникало ни в какой ситуациии.
На авто с ДСГ круиз контроль отслеживает (по моим наблюдениям) обороты выходного вала коробки передач. Переключения вниз наблюдал. Вверх, если честно, то не помню.

Песнь вторая, человеческая:
В России круиз контроль на сегодняшний день противопоказан. На дороге с разрешённой скоростью 90 - 30% летят более 100 км/ч, 30% -"летят" 70 км/ч. Остальные 40% никак не могут ехать со скорстью, которую показывает спидометр твоего автомобиля. Обыкновенный круиз в такой ситуации не справляется. А адаптивный, тот который ещё меряет расстояние до впереди идущего а/м, дорог. Да и нет его на Шкодах.

Про расход:
На Туре изменения в расходе не контролировал.
А сейчас присматриваюсь. Расход по пробегу контролировать сложно, а вот мгновенный расход даёт такую картинку - при движении под горку на круизе расход есть, а без него при отпущенной педали газа расход нулевой.
Вообще круиз тупо смотрит за оборотам, а не за дорогой. Т.е. он поддает газу тогда, когда машина уже начинает терять инерцию. А человек, предвидя рельеф дороги, может и сбросить "газ" а может и поддать слегка.
По-моему круиз "сено" не экономит.



Извините за многословие.

Сб, 28 фев 2009, 13:28

Подтверждаю, круиз на десятые жрет больше.

Сб, 28 фев 2009, 15:12

Не подтверждаю, на круизе расход меньше - она сама передачу старается включить повыше и обороты держать поменьше.

Вт, 03 мар 2009, 12:00

На круизе у меня расход заметно меньше получается - по одному и тому же маршруту около 0,5 литра на сотню.
Хотя у меня ручная коробка, но дизель.
Круизом пользуюсь даже в городе (вот она прелесть малых городов :lol: )

Ср, 04 мар 2009, 11:22

Романчиков А.М. писал(а):На автоматических коробках круиз действительно переключает передачи. но переключает только вниз

На мерсе у меня в 140 кузове круиз переключал передачи и вниз и вверх...
Ответить