forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по работе круиз-контроля на А5
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Ср, 04 мар 2009, 12:23

Да и на Шкоде тоже в обе стороны переключает.

Вт, 24 мар 2009, 21:33

я поставил себе круиз на механику..Вот это класс. врубил 5, поставил 100 и наслаждаешься. На трассе незаменимая вещь. Расход сократился реально, в среднем было на скорости в 100 - 8,5, сейчас 6-6,5л вот такие метаморфозы...

Вт, 24 мар 2009, 23:17

Ручкой это тоже реально достижимо.

Чт, 26 мар 2009, 22:15

archerinc писал(а):я поставил себе круиз на механику..Вот это класс. врубил 5, поставил 100 и наслаждаешься. На трассе незаменимая вещь. Расход сократился реально, в среднем было на скорости в 100 - 8,5, сейчас 6-6,5л вот такие метаморфозы...


вау...
я чета никак не соображу - а как эта процедура сочетается с гарантийным обслуживанием?
или никак не сочетается и можно позволить себе круиз только после 60000?

Чт, 26 мар 2009, 22:30

kotani писал(а):
archerinc писал(а):я поставил себе круиз на механику..Вот это класс. врубил 5, поставил 100 и наслаждаешься. На трассе незаменимая вещь. Расход сократился реально, в среднем было на скорости в 100 - 8,5, сейчас 6-6,5л вот такие метаморфозы...


вау...
я чета никак не соображу - а как эта процедура сочетается с гарантийным обслуживанием?
или никак не сочетается и можно позволить себе круиз только после 60000?


А кто может запретить его установку??? Я у дилера и ставил обошлось все в 4000 вместе адаптацией.

Пт, 27 мар 2009, 13:36

Езжу с круизом на 6ой.Реально пользуюсь с 60км/ч.6ая засчет турбинки вытягивает. :P

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Езжу с круизом на 6ой.Реально пользуюсь с 60км/ч.6ая засчет турбинки вытягивает. :P

Пт, 27 мар 2009, 23:12

archerinc писал(а):А кто может запретить его установку??? Я у дилера и ставил обошлось все в 4000 вместе адаптацией.


пардон, это я тему перепутал с той, в которой самостоятельно рычажок покупают и приколхозивают

вроде там писали, что дилеры прикидываются, мол "неможем".

4000 - это если 2 литра на 100 экономить, то окупится тыщ через 10...
если 0,5, то, соответственно, через 40
еще вычесть езду по городу
долго ждать придется...

или удобство того стОит?

Сб, 28 мар 2009, 1:17

круиз-контроль плю автомат в итоге ведет примерно к этому: http://www.youtube.com/watch?v=wIrWolgn6G8 - делать за рулем становиться решительно нечего. Поэтому мой вариант - это механика и все по-честному - чтоб не терять концентрацию

Сб, 28 мар 2009, 9:42

kotani писал(а):
archerinc писал(а):А кто может запретить его установку??? Я у дилера и ставил обошлось все в 4000 вместе адаптацией.


пардон, это я тему перепутал с той, в которой самостоятельно рычажок покупают и приколхозивают

вроде там писали, что дилеры прикидываются, мол "неможем".

4000 - это если 2 литра на 100 экономить, то окупится тыщ через 10...
если 0,5, то, соответственно, через 40
еще вычесть езду по городу
долго ждать придется...

или удобство того стОит?


Поверь мне он того стоит!!!!!!!

Пн, 30 мар 2009, 18:06

У жены на х трейле есть,на мкаде и за городом пользуюсь,удобно по мне.Концентрацию не теряю :)

Пн, 30 мар 2009, 19:37

Удобная опцыя,но только по трассе.

Пн, 30 мар 2009, 20:01

Обладаю...не разу не пожалел.

Вопрос.
вот уже 2 раза замечал, что при нажатии на рычажок(нижняя часть коромысла) "часики" не загораются. после некоторых манипуляций с педалями и рычагом кпп все становиться ОК.
Может кто знеает есть ли какиенибуть условия не вкл.круиза????
Скорость конечно больше 30 и сам круиз включен.

Пн, 30 мар 2009, 21:44

ypo писал(а):Обладаю...не разу не пожалел.

Вопрос.
вот уже 2 раза замечал, что при нажатии на рычажок(нижняя часть коромысла) "часики" не загораются. после некоторых манипуляций с педалями и рычагом кпп все становиться ОК.
Может кто знеает есть ли какиенибуть условия не вкл.круиза????
Скорость конечно больше 30 и сам круиз включен.


я думаю скорость должна быть больше 40))) но на всякий случай заедъ к дилеру...

Re: Вопросы по работе круиз-контроля на А5

Пт, 08 авг 2014, 10:22

О круизе на Шкоде Октавии A5, TSI, 1.8, автомат. Пользуюсь этой опцией достаточно часто.
К плюсам круиза на Шкоде могу отнести следующее: уменьшенный расход топлива и скорость стабильно держит и на подъемах и на спусках.

Теперь какие нюансы заметил:
1. Кнопки круиза расположены не удобно и они небольшие. Долго приходиться искать чтобы ускориться/замедлиться.
2. При переключение на круиз и удержание газа, машина продолжает набирать скорость. Это явная недоработка или дефект. Несколько раз подводила перед камерами на трассе. Подводишь газом к нужной скорости, газ держишь, переключаешь круиз, а он тебя дальше ускоряет.
3. С замедлением тоже самое, если в процессе когда убираешь газ ставить на круиз, он тебя автоматом будет замедлять. Потом приходиться ускорять на том же круизе.
4. Ускорение и замедление при круизе тормозное. Секунды 2 тратиться на начало изменения скорости.

Нюансы выше заметил, т.к. пользовался круизом на Шевроле Малибу, на которой таких проблем вообще не было. Круиз работал гораздо слаженнее.

Если кто-нибудь сумел устранить проблемы (2-4) выше, отпишитесь.

Re: Вопросы по работе круиз-контроля на А5

Вт, 12 авг 2014, 8:38

1. Кнопки удобны :) Но чтобы это понять - понадобилось полгода. На самом деле они отлично нажимаются кончиками среднего и безымянного пальцев левой руки не отрывая ее от руля.
2. Не нужно удерживать газ при включенном "темпомате". Читайте Руководство по эксплуатации. Вы можете пользоваться педалью акселератора для ускорения даже при включенном "темпомате", например, для совершения обгона. После отпускания педали акселератора "темпомат" будет поддерживать выставленную скорость. К тому-же качелькой Вы можете корректировать выставленную скорость, удерживая + или -. В общем в Руководстве описано все доходчиво.
3. - объясните понятнее, что Вы хотели сказать.
4. Странно, на механике "темпомат" включается без лага. Ускорение заметно сразу, замедление - ну это уж от профиля дороги, текущей скорости и включенной передачи зависит. Не умеет он управлять тормозной системой.

P.S.
Сейчас на Alltrack стоит отдельный подрулевой переключатель для круиза. К нему приходится привыкать заново, поэтому он кажется немного не удобным (нужно руку отрывать от руля и перемещать для включения/настройки круиз-контроля). Да и логика его работы отличается от Шкодовской.
Ответить