Страница 1 из 8

Регулировка ксенона?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 17:23
pirojok
Возможно отрегулировать штатный ксенон на а5 самому? а то ослепляю всех.

Re: Регулировка ксенона?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 апр 2008, 18:43
imp®
pirojok писал(а):Возможно отрегулировать штатный ксенон на а5 самому? а то ослепляю всех.


откуда такая уверенность?
если горизонтальная линия от фар не поднимается выше уровня зеркал заднего вида, то слепить не должно.
регулируется винтами на фарах, верхний винт - вверх/вниз, нижний винт - влево/вправо.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 1:05
ilmur
Меня гоняли с техосмотра на 130 км пробега регулировать правую фару на 1% вниз. АСЦ на Таганке 20 минут и 0 денег.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 8:28
1Z1Z
Ближний ксенон с автоматической коррекцией я ездил регулировать к двум разным дилерам и всё равно встречные иногда мигают, типа ослепляю их. Чувствую себя виноватым как-то...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 8:35
imp®
1Z1Z писал(а):Ближний ксенон с автоматической коррекцией я ездил регулировать к двум разным дилерам и всё равно встречные иногда мигают, типа ослепляю их. Чувствую себя виноватым как-то...


мне регулировали "по прибору", в моем присутствии, но освещалась от силы половина видимой перед машиной области и в темноте было некомфортно ездить по трассе. потом еще другой дилер проверял и сказал, что все в допусках. в итоге я сам приподнял свет, сейчас и освещает хорошо, и никто не моргает.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 10:49
Agent-007
в мануале написано, что заводской ксенон регулируется автоматически
иногда замечаю по стене в гараже в момент включения ближнего, как он настраивается

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 11:51
железяка
Agent-007 писал(а):в мануале написано, что заводской ксенон регулируется автоматически
иногда замечаю по стене в гараже в момент включения ближнего, как он настраивается


Изначально любые фары регулируются и выставляются в "0" в ручную не зависимо от того ксенон или нет , а дальше в процессе эксплуатации а/м ксенон. фары уже сами ( имеется вся система авт.регулировки) регулируют положение автоматически в зависимости от загрузки а/м.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 14:07
A0A
Agent-007 писал(а):в мануале написано, что заводской ксенон регулируется автоматически
иногда замечаю по стене в гараже в момент включения ближнего, как он настраивается

Точнее сказать - корректор проходит весь допустимый диапазон и останавливается на том положении, которое соответствует текущей загрузке а/м.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 21:21
AnKor
Подниму тему.

Забрал машину из сервиса после кузовного ремонта (меняли правое крыло, фару), так есть ощущение, что новая правая фара светит чуть выше, чем раньше. Понятно, что правая и так должна светить выше, но по-моему раньше было всё-таки не так сильно.

Как это вообще проверить "в домашних условиях" и можно ли самому её подрегулировать (чего-то не помню есть ли про это в инструкции)?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 9:25
imp®
AnKor писал(а):Подниму тему.

Забрал машину из сервиса после кузовного ремонта (меняли правое крыло, фару), так есть ощущение, что новая правая фара светит чуть выше, чем раньше. Понятно, что правая и так должна светить выше, но по-моему раньше было всё-таки не так сильно.

Как это вообще проверить "в домашних условиях" и можно ли самому её подрегулировать (чего-то не помню есть ли про это в инструкции)?


подъедь в сумерках к стене и посмотри на горизонтальные "полки" от фар - они должны быть на одном уровне. если есть разница, то можно покрутить верхний винт на корпусе фары со стороны радиатора до совмещения "полок".

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 9:59
1Z1Z
Если у Вас стоит автоматический корректор ближнего ксенона, то сколько бы вы не крутили шестигранные винты, при новом включении фар моторчики установят их в те изначальные позиции, которые запомнил блок автоматического корректора... Поэтому на сервисе подключают компьютер, заходят в меню регулировки фар, получают подтверждение на ручную регулировку (соответственно отключаются моторедукторы), в ручную по стенду регулируют положение фар, а потом через комп дают команду на то, чтобы блок авт. коррекции запомнил новые координаты положения фар... Вот так при новом включении фары встанут так как накрутили винты, а при изменении загрузок осей, моторчики буду подруливать фары в запомненное (правильное) положение... Успехов! :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 10:21
imp®
1Z1Z писал(а):Если у Вас стоит автоматический корректор ближнего ксенона, то сколько бы вы не крутили шестигранные винты, при новом включении фар моторчики установят их в те изначальные позиции, которые запомнил блок автоматического корректора...


у меня фары светят так, как я выставил винтами после "регулировки" на сервисе. и при каждом включении выставляются именно в это положение.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 12:16
AnKor
imp® писал(а):подъедь в сумерках к стене и посмотри на горизонтальные "полки" от фар - они должны быть на одном уровне. если есть разница, то можно покрутить верхний винт на корпусе фары со стороны радиатора до совмещения "полок".

Хорошо, попробую. У нас только сейчас белые ночи, так что сумерек долго ждать :)

1Z1Z, мне всё-таки кажется, что должна быть механическая регулировка, которую автокорректор принимает за "0". Наверно и у автокорректора есть внутренняя регулировка, о которой ты говоришь, но и механическая всё-таки должна быть.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 11:17
1Z1Z
To AnCor
1Z1Z писал(а): ...в ручную по стенду регулируют положение фар...
Это и есть механическая регулировка,но после этого её должен запомнить блок автоматической коррекции...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 14:07
imp®
1Z1Z писал(а):To AnCor
1Z1Z писал(а): ...в ручную по стенду регулируют положение фар...
Это и есть механическая регулировка,но после этого её должен запомнить блок автоматической коррекции...


корректор регулирует пучок не относительно кузова а/м, а относительно корпуса фары. винтами же регулируется положение корпуса фары относительно кузова.