Владимир60 » Пт, 25 ноя 2016, 13:00
При покупке антифриза берите лучше концентрат, а не готовую жидкость. При замене желательно сделать промывку, и лучше дистиллированной водой (себе брал 10 л. дистиллята, получилось на 2 промывки, последовательно одна за другой). Старую жидкость из системы полностью не сольете никаким способом, и после промывки в ней будет слабоконцетрированная смесь воды и старой ОЖ (почти "вода"). Зная емкость своей системы, делите ее на 2- и отмеряете такое количество концентрата, заливаете его в систему. Если войдет сразу- хорошо. Нет -мешают пробки в патрубках, дайте прогреться; можно сделать коротенькую поездку и проверить уровень, наверняка он "сядет". Уйдет весь отмеренный концентрат- хорошо, доливайте дистиллят. Так получите соотношение "1 к 1" в смеси вода/концентрат в системе. Придется чаще контролировать уровень в первые поездки.
И еще, не ясно, что у Вас за мотор. На моем САХА, насколько я понял, в контуре охлаждения интеркулера и турбины есть электронасос. При заливке антифриза он должен активироваться сканером, полагаю, как раз для удаления воздуха из этого контура. У меня сканера пока нет (старый шнурок не тянет), делал обычным способом, что не совсем правильно (дольше будет прокачиваться). Постарайтесь заранее разобраться, не имеет ли таких особенностей Ваш конкретный мотор.
Кстати, в процессе копания в проводке и блоках предохранителей нашел реле этого насоса (блок под капотом). Мелькнула мысль- а нельзя ли было на время заливки замкнуть его силовые контакты, активировав насос таким образом? Что скажаут "Сенсеи", съевшие собаку на таких моторах?
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз