forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена антифриза

Замена антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 16:35

Ну Вы это скажите моему карману, сок довольно сильно бьет сейчас по нему, в условиях финансовго кризиса :) а на напитки и соки продаваемые в магазинах я переходить не хочу :) здоровый образ жизни мать его ети :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 19:49

При язве всё вредно, а железный гвоздь взаимодействует с почти любой кислотой и образуются соли, а ржавчина это вроде гидроокись железа. Только в пепси коле вроде ортофосфорная кислота, которая для организма наверно повреднее апельсинового сока.
Интересные цифры указал vlavr, что температура кипения G12+ выше 170С. Температура очень высокая (если не ошибка), это при каком давлении?
G12+ наверно можно добавлять в G11, а не наоборот, вроде я видел на банке с G11, что он содержит силикаты. То есть если машина расчитана на G11, то годится и G12+, а не наоборот.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Alex133 » Вт, 24 фев 2009, 0:44

Позвольте добавить один флуд-пост, чтобы внести ясность в ситуацию.
Всякие покупные напитки - прямая отрава. Натуральные соки - полезный продукт, но в строго определенных количествах, отнюдь не как обычное питье. Потребность в жидкости следует восполнять только чистой питьевой водой, если уж говорить о действительно здоровом образе жизни.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Мидия » Вт, 24 фев 2009, 6:25

Если уже так говорить, то соки тоже вред покупные, потмоу что там практически отсутствует нормальный сок, а в основном всякие концентраты :( Вынужден плин выделять финансы на фрукты, а дальше моя половина уже живет своей жизнью и что то там выжимает :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение lessnick » Вт, 24 фев 2009, 11:12

MELNIK писал(а):G12+ наверно можно добавлять в G11, а не наоборот, вроде я видел на банке с G11, что он содержит силикаты. То есть если машина расчитана на G11, то годится и G12+, а не наоборот.


G12 и G11 смешивать нельзя. В любой последовательности.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение I`am » Вт, 24 фев 2009, 14:41

Форумчане! много чего наслышан про эти разрекламированные газировки! но что б промывать ими систему охлаждения :shock: Это чисто конкретно реально или всёж хохма такая?… Хотя очень даже склонен поверить… :roll:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение vlavr » Вт, 24 фев 2009, 15:14

lessnick писал(а):
MELNIK писал(а):G12+ наверно можно добавлять в G11, а не наоборот, вроде я видел на банке с G11, что он содержит силикаты. То есть если машина расчитана на G11, то годится и G12+, а не наоборот.


G12 и G11 смешивать нельзя. В любой последовательности.


Точно!
G12+ можно лить в G12 и G11, по некоторой информации сейчас G11 и G12 перестали выпускать, им на замену (или в долив) предназначен G12+.
Появился еще G12++, предназначенный для авто премиум класса, с улучшенными характеристиками. Его можно лить в G11, G12, G12+ (но не наоборот).
Насчет температуры кипения - взял описания с сайта продавца антифриза. Думаю, что Если вы довели свой двигатель до 170 градусов (хотя бы до 140), то не важно, кипит или не кипит антифриз :shock:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Мидия » Вт, 24 фев 2009, 19:11

Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение vlavr » Вт, 24 фев 2009, 21:34

Мидия писал(а):Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)


А вы о чем? :oops:

Гусары - молчать! :lol:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Юркiй » Вт, 24 фев 2009, 22:06

Ага, еще из народных методов промывка сывороткой.. :-)

У всех есть минусы. Лучше использовать промывку. Например, Comma. А вообще, при обычной смене антифриза промывать нет необходимости.

Теперь по допускам. G11/G48 - зеленый - БМВ, G12 - красный - Ауди/ФВ. Смена зеленого через 2 года, красного через 3...5лет. Между собой не совместимы.
Выпускаются в виде концентрата (чаще) либо готового (редко). Разводится дистиллированной водой. Пропорции на банках, близко к 50/50, но могут быть различия. Ездить на чистом концентрате нельзя, температура замерзания его маленькая, при разбавлении до нужной пропорции опускается до максимума около -40', но при переборе воды приближается опять к нулю.


Теперь что касается "не менять". Это все из той же области, как и регламент "Лонг Лайф" при смене масла в 30тыс.км., а точнее бред, для считающих каждый цент европейцев и меняющих машину каждые 3..5лет. При максимальном сроке службы машины 7..5..3года.

Еще раз говорю, не все, что пишут в инструкциях сегодня, хорошо для машины, если исходить из ее службы более 3х лет.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Теперь про смену тормозной жидкости. Менять каждые два года! Ответ "А зачем, она же не ушла, уровень нормальный" не принимается. За это время впитывается влага из воздуха, что сказывается на температуре закипания тормозов, это раз. Т.е. при серии резких торможений например с большой скорости, есть шанс остаться без тормозов.

Далее, при работе одной и той же жидкости, от серии нагревов/охлаждений да и просто в силу физики жидкость в зоне суппортов несколько теряет свои свойства, тем больше, чем интенсивнее пользуетесь тормозами. Это два.

"Не все жидкости одинаково полезны". Это три. Даже те, которые вроде подходят, по спецификации Дот4. Кроме этого, есть такие вещи как плотность, присадки, стабильность в процессе эксплуатации. Для машин с АБС и ЕСП должна быть жидкость пониженной вязкости, для ускорения срабатывания этих систем. Это четыре.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение I`am » Ср, 25 фев 2009, 15:22

Мидия писал(а):Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)

Спасибо за приглашение, но далековато ехать за таким зрелищем.... :wink: А вопрос не праздный- летом надо на моей старой машинке тосол поменять - уж слишком часто вентилятор стал включаться - пару лет назад менял - делал промывку с какой-то химией кажется хайгировской, но результат как показалось никакой - так же часто включается. И отложения на стенках расширительного бачка не порадовали, хотя тосол был ну "самый хороший" из нашего - дзержинский. Дык вот мож попробовать газировкой :D какую лучше-то: пепсю, колу али фанту? :?: - по собственным ощущениям самая едкая кока-кола...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение vlavr » Ср, 25 фев 2009, 15:53

I`am писал(а):
Мидия писал(а):Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)

Спасибо за приглашение, но далековато ехать за таким зрелищем.... :wink: А вопрос не праздный- летом надо на моей старой машинке тосол поменять - уж слишком часто вентилятор стал включаться - пару лет назад менял - делал промывку с какой-то химией кажется хайгировской, но результат как показалось никакой - так же часто включается. И отложения на стенках расширительного бачка не порадовали, хотя тосол был ну "самый хороший" из нашего - дзержинский. Дык вот мож попробовать газировкой :D какую лучше-то: пепсю, колу али фанту? :?: - по собственным ощущениям самая едкая кока-кола...


Менял ОЖ на старой тойоте (18 лет уже), делал только промывку дистиллированной водой. Агрессивные промывки считаю - зло. Если эта гадость останется (а вымыть всю нереально), то будет постоянно разъедать внутренности движка. Вентилятор у меня там не включается практически, т.к. стоит радиатор от более мощного движка.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Юркiй » Ср, 25 фев 2009, 18:14

По поводу промыть. Все гораздо проще. Делается так (правда сначала читается инструкция от нее),
1. берем промывку, заливаем, заливаем воду, дистиллированную как раз не обязательно, кипятить до 100 и даже до 90' никто не собирается, а вот через фильтр бытовой пропустить хорошо бы.
2. Промываем.
3. Сливаем.
4. Заливаем еще раз воду.
5. Сливаем.
6. Если грязи нет, заливаем антифриз. Желательно уже приготовить его в банке. Вот теперь, при приготовлении антифриза из концентрата, используем дистиллированную воду.

-----

P.S. Интересно, присадку оставить в системе боятся, а всякое барахло от лимонада - нет.. )))

При обычной смене антифриза, промывка не требуется, а если уж промывать, так явно после этого водой еще раз...
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Мидия » Чт, 26 фев 2009, 6:28

Знали бы Вы как я отношусь к автомобилям, Вы бы не утверждали что я там чего-то не боюсь или не задумываюсь :) Чувствую все перетекает в спор :) поэтому умываю руки, свой совет я оставил, а решать каждому человеку: быть или не быть :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Вс, 01 мар 2009, 0:29

Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34