andvitmat » Чт, 03 май 2012, 11:38
Да. Может быть еще попробовать воздухом под давлением...
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 33 секунды:
Блин!!!!! Поменял антифриз(не дождался своего знакомого мастера, он все сделал бы правильно).Выгнали только 5 литров старого антифриза(даже с помощью сжатого воздуха).Еле-еле залили новый антифриз(образовались воздушные пробки). Неприятно все это...жаль двигатель-это для него тяжелая(на мой взгляд) процедура.Объясняю: еще мало вошло нового антифриза, а пришлось погонять движок на холостых(дабы пробки воздушные вышли),потом доливал. Когда ехал домой сработал датчик уровня антифриза-заорал, загорелся!!!!. Я от испугу сразу(слава Богу не в пробке) к обочине...Открываю капот, а уровень ОЖ на дне.... Подождал с открытым капотом час двадцать, движок остыл-спало давление ОЖ,открыл бачок и долил до уровня "MAX". Приехал в гараж,поставил, проверил уровень-все в порядке...завтра на холодную опять проверю, если надо долью...Наверное нужно было снимать термостат...больше бы вышло старой ОЖ...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.