Страница 1 из 13

Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 9:09
Ромирас
Господа будьте любезны подскажите, мне на ТО говорят пришла пора поменять антифриз машина у меня 2006 года выпуска, вот меня и интересует стоит менять или послать их далеко и надого

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 9:24
железяка
Помимо антифриза должны были предложить еще заменить тормозную жидкость.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 9:28
Ромирас
че то не предложили

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

короче у меня ситуация следующая договр по гарантии закончился и офоциальный дилер без договора ломит цену раза в два дороже вот хочу попробовать сам все купить да поменять тока вот прочитал что антифриз меняют через 5 лет вот и дума толи доливку купить или всетаки поменять но если надо еще и тормазуху менять то заначит надо вот и прошу совета

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 10:48
CHEh`OF
немного странно,причем здесь договор и цена нормо часа ?
тормозуху поменять немешало бы.
а вот про доливку или замену антифриза снова не понял. меняй,что там можно долить то ?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 10:57
parovozik
АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 11:27
Romanchikov
parovozik писал(а):АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА

Зачем бред пишешь? По спецификации G12 не меняется вообще.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 11:48
Мидия
Если антифриз ржавого цвета, то конечно же я поменял бы. Если он сохранил цвет, то оставил бы его. Смысл какой? Если же будете менять, то есть такой совет: купите 3 бутылки пепси, фанты или кока-колы, вылейте все в ведро, размешайте чтобы по возможности больше пузырьков вышло и предварительно слив антифриз залейте в систему. Поработав двигателем 5 минут и слив сию жидкость Вы увидите насколько загрязнена была Ваша система охлаждения. Этим способом пользуются в большинстве случаев в официальных сервисах. Лучше любой промывки. Разъедает все. Только не вздумайте этот же метод использовать в двигателе (не прокатит)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 11:49
vlavr
По обслуживанию нужно смотреть в сервисной книжке. Там всё четко написано для Вашей машины.
Неплохая информация есть на сайте VW: http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser ... e_service/

Нужно выбрать Golf V, Touran, Jetta - смотря какой у Вас движок.

Про тормозную здесь пишут: для автомобилей с 2008 года через три года,потом каждые 2 года

Про антифриз: залитый антифриз (G12) длительного срока эксплуатации
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03
"C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. "

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 12:34
MELNIK
Мидия писал(а):Если антифриз ржавого цвета, то конечно же я поменял бы. Если он сохранил цвет, то оставил бы его. Смысл какой? Если же будете менять, то есть такой совет: купите 3 бутылки пепси, фанты или кока-колы, вылейте все в ведро, размешайте чтобы по возможности больше пузырьков вышло и предварительно слив антифриз залейте в систему. Поработав двигателем 5 минут и слив сию жидкость Вы увидите насколько загрязнена была Ваша система охлаждения. Этим способом пользуются в большинстве случаев в официальных сервисах. Лучше любой промывки. Разъедает все. Только не вздумайте этот же метод использовать в двигателе (не прокатит)

Любопытно конечно - в этих напитках полно кислоты и сахара, но с учётом последнего предложения непонятно, это что, совет в познавательных целях просто провести эксперимент по промывке системы охлаждения в дохлом двигателе?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 12:44
Мидия
Лично у себя так делал в первом туре, если будет необходимость менять в А5 антифриз, обязательно так сделаю. Причем так делают в официальных сервисах. Вы обратите внимание сколько стоит промывка так называемая у них: больше 1 000 руб :) ребята просто тупо колымят и уверены что так лучше. После самостоятельного эксперимента, плюс глядя на меня попробовали все мои лучшие друзья, результат таков: все довольны тем что систему хорошо прочистили, антифриз после замены в результате эксплуатации не помутнел а сохранил свои цветовые качества, т.е. остался чистым. Да кстати запамятовал, после того как промыли колой или пепсей с фантой, обязательно 2 минуты на простой воде промойте систему, чтобы окончательно убедиться что внутри ничего не осталось. Увидите что когда стекает вода прозрачная. Эффект достигается засчет напитков : они просто ядовитые. Для примера: в милиции есть такая фишка, когда кровь на асфальте остается, на нее выливают немного указанных напитков и через 15 минут асфальт чистый. Разъедает все. После того как мне это рассказали и после эксперимента, я перестал пить напитки и пью только настоящий свежевыжатый сок. Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 13:06
MELNIK
Мидия писал(а): Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

Ясно. У меня нет сомнений в агрессивности и едкости этих напитков

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 14:15
vlavr
Нашел конкретную инфу про G12+.

FEBI Радиаторный антифриз G012PLUS №19400 [аналог VAG G012A8DA1] (очень вероятно, что это и есть оригинал VAG)

ОПИСАНИЕ: Является надёжным радиаторным антифризом, не содержащим силикат. Он предназначен для применения в современных моторах внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Промежутки между заменами антифриза возрастают до 8 лет. Благодаря своим превосходным качествам соответствует и даже превышает требования практически всех производителей автомобилей и соответствует зарубежным нормам.

* превосходно защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения
* предотвращает отложение и вспенивание масла
* помогает сберечь шланги и прокладки
* можно смешивать с высококачественными антифризами, не содержащими силикат
* соответствует радиаторному антифризу VW „G12 plus. Его можно смешивать с G11 и G12, соответствующими сравнит.Nr. VW-TL 774 F, Ford ESE-M-978В4Н-А, GM 1825M/1899M
* отвечает следующим нормам: ASTM D3306, Ford ESE-M978B4H-A, MB 325.3, ASTM D4340, GM 1825M, VW-TL 774 F, ASTM D4985, GM 1899M, SAE J1034, GM Saturn, NATO S-759, NF R 15 601


Защита от замерзания до Составляющая часть антифриза Составляющая часть воды
-38°С 50 50
Характеристика Размерность Метод испытания
Плотность при 20°С 1,116 г/мл DIN 51757
Температура кипения >170 °С ASTM D 1120
Температура замерзания 1:1 -38 °С ISO 3016
Вязкость при 20°С <15 мм2/с DIN 51562

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 15:50
kaa
Мидия писал(а): После того как мне это рассказали и после эксперимента, я перестал пить напитки и пью только настоящий свежевыжатый сок. Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Ну это вы не видели, как в концентрате сока за 30 секунд гвоздь превращается из ржавого в блестящий :D

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 16:09
Мидия
Простите за такие подробности, но волею судьбы, лично давал денег на покупку кока колы и просил чтобы вылили на кровь которая осталась на асфальте после несчастного случая. Это был совсем не концентрат, а нормальный напиток. Послушайте, если Вы не верите, спросите в автосервисах, я не собираюсь никого переубеждать. Этоо всего лишь то чем руководствуются в автосервисах.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 16:26
kaa
Мидия,
я ни в коей мере не спорю, что всякие фанты - это отрава и для кислотно-щелочной чистки подходят идеально :D Но даже натуральные соки - это не панацея ;)