Страница 8 из 13

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 09 дек 2016, 1:39
MiStar
stas141730 писал(а):Доливать можно только оригинал G12/13 или можно обойтись какими-либо качественными заменителями? Или овчинка не стоит выделки?
Спокойно доливал пару стаканов Sintec unlimited g12++ за все время эксплуатации машины, и не задумывался. Правда на моей баклажке он еще имеет старое название S12++. Насчет "выгоды" см. на несколько строк ниже. :oops:
Andres писал(а):Ребят ну вы определитесь, кулстрим на заводе или синтек)))) Имхо нет смысла брать не ориг, если цена одинаковая. 600 р 1.5 литра оригинала концентра в итоге 3 л или не ориг 5 л 800 р)
"Sintec unlimited g12++" - заливался в Калуге в период 2009..2013гг. Что используется заводами сейчас - не выяснял, но антифриза G13 в линейке Sintec нет.
В сообщениях выше говорится, что
Petrovich68 писал(а):кулстрим на заводе в форды заливается
, а вот насчет Skoda я никакой информации не увидел.
Что касается "смысла", то я вижу его лишь в одном - Sintec я могу свободно купить на заправке по дороге, а "оригинал" нужно заказывать, куда то ездить забирать и т.п. Экономия только на разъездах и личном времени, по деньгам, разницы, как правильно замечено, почти нет.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 18:43
stas141730
G13 можно доливать к G12?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 19:02
Andres
Откуда инфа что лили синтек? На сколько знаю я, им приходят бочки с надписями vag. И что в нутри незнает ни-кто кроме отдела закупок, а то что написано на сайтах сами знаете что)

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 19:54
MiStar
stas141730 писал(а):G13 можно доливать к G12?
Считается, что можно.
Andres писал(а):Откуда инфа что лили синтек? На сколько знаю я, им приходят бочки с надписями vag. И что в нутри незнает ни-кто кроме отдела закупок, а то что написано на сайтах сами знаете что)
В свое время Обнинский "Синтек" вывешивал на своем сайте "свидетельство ОЕ поставщика на конвейер Калужского завода". Это была одна из позиций "локализации производства", и с учетом "местного фактора" взаимная реклама Калуги и Обнинска была довольно активной. Не могу сказать, закрывал ли Синтек все 100% производственной программы сборки, но исходя из того, что объемы отгрузок заявлялись по несколько тонн в месяц, вряд ли эти объемы можно было использовать иначе. Да и в списке антифризов получивших официальный допуск VAG, т.е. прошедший все необходимые процедуры получения допуска, антифриз от Синтек значился.
Что касается внешнего оформления тары - то при ОЕ поставках, на бочке напишут все, что попросит заказчик, в данном случае VAG.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Сб, 10 дек 2016, 22:20
ingenieurA85
stas141730 писал(а):G13 можно доливать к G12?

А, зачем это делать? Я против такой доливки, так как разные основы и присадки ,и как они провзаимодействуют никому неизвестно.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2016, 0:20
Meser
G12++ — лобридный, а G13 — лобридный с добавлением глицерина
viewtopic.php?p=2194295#p2194295
Основы не такие уж и разные, но мне было бы не комфортно от смеси антифризов. Если долить нужно не много, можно просто дистиллированной воды добавить.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 12:03
stas141730
Коллеги,
Skoda Octavia A5 FL, BSE, брал новой в 2013.
пробег 61ткм.
За всё время доливал оригинальную ОЖ не более 0,5 литра.
Задумался о замене ОЖ, отсюда вопросы:
- на каком пробеге/возрасте лучше заменить ОЖ? (дилеры утверждают, что, якобы, ОЖ не меняется весь срок службы автомобиля...)));
- какую ОЖ выбрать на замену?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 14:04
Robbin
Дилер прав - регламент ТО не предусматривает замену ОЖ. И какая причина, чтобы ее менять?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 14:33
stas141730
Причина замены - снижение физико-химических свойств и эксплуатационных характеристик жидкости.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 15:08
Robbin
Даже боюсь спросить: а как вы это определили?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 16:48
stas141730
Да никак.
Любая рабочая жидкость в любом механизме требует периодической замены.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 17:41
Robbin
Скажите об этом VAG-y, а то они не знают. Пусть внесут изменения в свой регламент ТО :lol:

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 17:53
stas141730
:Bravo: :Bravo: :Bravo:

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 20:18
Andres
Мне кажется менять надо, они и про масло в дсг писали на весь срок службы. А какой он? Кмк самый правильный ответ это срок гарантии)))) те 2 года). Антифриз со временем теряет свойства и даже не стоит бояться что он замерзнет,а стоит бояться что он перестанет убирать накипь. Чайник все мыли лимонкой? Лимонка вступает в реакцию с накипью и ее концентрация со временем уменьшаеться. Так и с антифризом.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 22:07
spion30
Антифриз G13 льётся в системы с 12 года ,если в него не заливать другие (ниже g12++) то Срок службы его не ограничен ( но не вечен естественно ) . Сменённый состав и наличие присадок - обеспечивают чистоту системы . Собственно если у вас в бачке расширительном цвет резко отличается от малинового - фиолетового - то это означает его деградацию - а именно значит что блок покрылся ржавчиной изнутри или вы добавили в систему не смешиваемые с данным типом составы , доливать необходимо только дистилированную воду и хорошую воду не только дистиллят но и прошедшую осмос , такая вода от лавинообразной , к примеру , стоит 100₽ за литр . То что продают в магазинах за 20₽ Очень слабо напоминает дистиллят - заливаю такую в утюг - и при чистке от кольцевых отложений вылетает желтый налёт - в хорошо очищенной воде - накипи не от чего образовываться !!!! Реально же думаю что менять его нужно не по сроку а по пробегу- от 120000 км . Это мое мнение . И ещё : при выкипании и падении уровня в бачке сантиметров на 1,5-2 заливать нужно дистиллят , а не добавлять анитифриз и тем более концентрат - выкипает именно водная составляющая ! И добавляя антифриз - увеличиваете % содержания именно гликоля - что ведёт к снижению температурных показателей на замерзание - именно пропорция 50/50 обеспечивает 38-36 градусов минуса , увеличение концентрации ведёт к смещению температуры к минус 30 -25 ! Полезно проверить без зимой температуру замерзания ! Тестер кстати стоит от 120₽. С маслом в дсг произошло как раз обратный фокус : по поговорке - Лучшее - враг хорошего « - сменив миниралку на синтетику для улучшения - получили токопроводящее масло ( из за продуктов износа ) и тем самым статические - блуждающие токи сжигали блок управления ..... как то так .