Страница 9 из 13

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 23:57
Andres
Spion я с вами согласен, почти,))) Доливать нужно дистилированную воду согласен,если вы уверенны что идет испарение, а то у некоторых раз в месяц на 2 см падает, тут уже надо лить смесь. Менять по пробегу тоже немного не правильно,у всех разные условия эксплуатации , по трассе если много ездиете одно,в городе по пробкам другое,, к примеру авто мое 2009 года пробег 84 тыс, на 70 стало уходить ож думал прокладка датчика температуры,купил снял и мое удевление когда датчик был в отложениях,прям реально как в чайнике накипь. Ну на 75 я увидел что это крыльчатка и заменил крыльчатку и ож. Крыльчатка кстате была чистой))). Вставлю из статейки инфу : Класс G13 Срок службы антифриза класса G13 аналогичен охлаждающим жидкостям класса G12 (при условии выполнения правил правильной замены), то есть от 3 до 5 лет. Нужно отметить, что антифриз этого класса имеет высокую стоимость из-за того, что его основу составляет экологически чистый полипропилен. Других преимуществ перед G12++ у него нет. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/281300/antifriz-ka ... avtomobile

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 1:12
Knitted_Cat
Где-то через 4 года эксплуатации машины делал полную замену антифриза с промывкой. Заливал Motul Inugel Optimal Ultra. Заодним менял тормозную жидкость, масло ДВС и АКПП.
Причина замены: машина была куплена с рук и фиг знает, как с ней обращался предыдущий владелец :)

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 12:58
spion30
А в чем , извините, разница - город - ТРАССА ? Если чистый радиатор снаружи и исправен термостат и двигатель вентилятора то температура не переходит заданных параметров ! Подлил - сделай тест - особенно перед зимой ! Тестер стоит 129-150₽ . У меня залит заводской- пробег около 100 . Подливал пару раз дистиллят - замер показал минус 36. Когда начинается :beer: отложение его видно даже на бачке и даже крышке бачка - отвернул и посмотрел что проще ! Всему виной вода как бы дистиллят - не все йогурты полезны ! https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... DHIa0aglqy Я подливаю такую для аккумуляторовантифриз g13 не имеет ничего общего с g12 в отличии от g12++ . https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... QKObMpU4gy , просто понятие На весь срок службы - это конечно же лажа ! В регламенте ведь нет указания на каком пробеге менять крышку бачка , термостат или помпу ? Нет - но все эти компоненты невечны . Температура кипения антифриза при обычном давлении 107 , а при давлении в системе 2 бара -129 , о чем это ? А это о том что если есть хоть маленький свищ в системе то ваш антифриз как раз и умрет при перегревах в пробке - казалось бы какая мелочь пробка расширительного бачка ! Но именно иногда она и не держит давление ! И естественно что если антифриз активно покидает или регулярно покидает уровень стоит призадуматься : либо течь - либо просто пробка не держит и именно из за отсутствия должного давления в системе составляющая антифриза вода - выкипает - а остаётся гликоль . Далее производитель чётко прописывает рекомендацию , к примеру , по замене помпы при замене ремня грм ! Вот вам и ресурс антифриза - поменял помпу - залил свежий ! В любом случае последний g13 это угода в пользу экологии но его состав более техничен для моторов с большой теплоотдачей ! 8)басф-как производитель основ - рекомендует менять через 6 лет - далее каждые 3 года , это как раз замена помпы по пробегу с учетом оригинальности детали :P я в год проезжаю минимум 45000 км - думаю это средний показатель- так что следуя ранеизложенному - замена помпы это примерно 3 - 4 года - вот и замена антифриза значит тоже , и ещё добавление в g13 других но совмещаемых с ним g11-12 резко снижают коррозионные свойства g13!!!! Напоминает масло 504 допуска - допускается добавка другого допуска но при первой возможности стоит сменить масло .......

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 13:54
Andres
Ну на 1.8 он же это не прописывает)))) вот народ и склонен понимать, как все гуд 20 лет проездиет и хорошо. Мое мнение менять антифриз первый раз через 5 лет либо 80 к пробега, потом 3 года либоь50 к пробега

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 14:04
spion30
Цепь меняли ? Ее тоже не предписывают - но меняют максимум к 120, вот можно и совместить- приводной ремень тоже без рекомендации - навесного я имею ввиду, я на предыдущей шкоде с 1.8 проехал 180т и менял только цепь на 117т. Помпа ремни все в норме - антифриз лиловый - цвет не потерял - значит норма , проверка на температуру в помощь. Если покажет -36 и норма ! Я бы больше о тормозухе беспокоился - вот где есть проблема которую не по уровню ни по цвету не определишь - тестеры тоже врут ( дешевые от 1500 ₽ ) а воды она впитать может и за полгода выше нормы .... удачи ! Думаю 100.т хорошая цифра для замены антифриза !

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 20:19
stas141730
А я в BSE/2013 доливал G13...
Прошло уже более полугода. Внешне всё в порядке.
Какие могут быть последствия отрицательные?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 21:01
Andres
Цепь менял на 50 гдето))), а тормозуху только летом менял второй раз,причем и в цилиндре сцепления ведь там она тоже остается. Вы имеете в виду не цвет а прозрачность скорее всего, цвет то как был лиловый так и останется. А муть сразу выдаст уставшую ож. Это как с маслом 7500 меняю еще живое а к 10 уже мертвое. Так и с ож 80 еще живое к 100 уже засерает радиатор.
Stas все норм не парьтесь

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2018, 0:03
spion30
stas141730 писал(а):А я в BSE/2013 доливал G13...
Прошло уже более полугода. Внешне всё в порядке.
Какие могут быть последствия отрицательные?

Никаких - это штатная заливкам с 12 года

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если начнёт мотор коррозировать - то цвету станет сразу отличен от лилового . Система замкнутая - если антифриз нормальный - так и с нечего ему мутнеть , g13 имеет мощные добавки против коррозии.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2018, 14:50
vlavr
Давно хочу тоже антифриз поменять.
Кто-нибудь пробовал сливать через снятие датчика температуры ОЖ где нижний патрубок радиатора?
Сам патрубок радиатора снимать очень неудобно, рядом стоит этот датчик. Думаю, с него проще будет.

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 28 янв 2018, 14:34
Владимир60
vlavr писал(а): через снятие датчика температуры ОЖ Думаю, с него проще будет.

Зависит от способа крепления датчика.
Бывают ввертные на резьбе, ЕМНИП, М22х1,5 мм. На старых авто сталкивался с тем. что при замене радиатора (в случае его течи) рабочий датчик выкручивался с поломкой бачка- изнутри там установлена закладная гайка, и при закисании резьбы своими кромками она рвет бачок радиатора. Ключ то там "взрослый", по моему, на 30 мм зев :)
Другое дело, если крепление датчика фланцевое, на уплотнительном кольце круглого сечения и шпильке..

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2018, 20:35
UltimaX
Меняю ГРМ с помпой, попутно сменю антифриз G12++. Какой марки посоветуете залить? Какие мнения про синтек? Оригинал(концентрат) больно дороговато выходит около 2100р.
PS Хотя сейчас пересчитал синтек 5л- 800*2шт=1600, оригинал 760(1,5л концентрата)*3шт=2280+дистилят ХЗ скока...думаю не стоит кроить из-за 1000 рублей?
G13 на емехе даже дешевле 12++ почему то...так на какой менять?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2018, 23:01
spion30
кроме фэби G12++ (37400 - это код ) 570р за 1,5литра концентрата =не найдешь - его и лей - полностью с рынка пропал двухплюсый - только дистилят лучше взять тоже нормальный типа равенола = а не то что в лентоашанакаруселях продают - утюг почему то на дистиляте от них плюется накипью = значит еба--во а не дистилят = 4014835300514 - 5 литров 300 р примерно это рави. G13 - кисель для кормления китов в мировом океане без ущерба для последних = все что хорошо для экологии = все убивает механику мотора :roll: включает каликулятор : нужно 7 литров ( скажем 6 - ВСЕ НЕ СОЛЬЕТСЯ ) значит 600р х2 = 1200р + 330р( из которого еще 2 литра останется жене в утюг и грамм 200 в аккумулятор ) за дистилят = 1500р за 6 литров свежего убийственно ядовитого для окружающей среды лилового чудо G12++ антифриза до -36,-38 градусов

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2018, 19:12
UltimaX
spion30
Даже со снятием помпы хватит 6 литров?

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2018, 19:26
spion30
Полный объём 7,4 литра - оставь литр старого и точно хватит - все равно всё не сольёшь с системы - печка , блок ....

Re: Замена антифриза

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2018, 20:47
vlavr
Заменил сегодня антифриз. Пробег 101 тыс. км, 2008 года. С завода был залит G12++, менял первый раз.
Замена очень проста.
Прогреваем двигатель (я приехал в гараж после поездки), чтобы были открыты термостаты.
С расширительного бачка снимаем трубку обратки (справа, выше уровня жидкости) и подсоединив трубку-удлиннитель, вставляем ее в сливную емкость.
Далее заводим двигатель и подливаем новую жидкость в расширительный бачок, просходит замена. Ставил упор на педаль газа, чтобы были обороты около 2500 для более быстрого слива.
Таким образом прогнал 9 л. антифриза Sintec G12++, литр оставил на долив (моя система имеет 7л).
В конце слива слил в отдельную емкость для просмотра, она имела вид новой.
Инструкцию с картинками можно глянуть здесь: https://www.drive2.ru/l/504852034961277711/