Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
TEXHAPb писал(а):какойто из многочисленных датчиков глючит
Сорри что долго не отвечалnimda писал(а): Поменяю клапан - напишу дополнительно.
И я мучился некоторое время с такой проблемой . Даже тему начал здесь в форуме. Снял клапан , заглушил трубы и начал разбирать клапан. Поломал зубчатку. Потом ее выточил из алюминия , напилником подогнал под конструкцию и перекрестив поставил все обратно. Сделал ресет. Чудо - на второй день индикация погасла . Так толком и немогу назвать лекарство . Просто счастливое совпадение.nimda писал(а): В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р
У меня давно уже похожие симптомы, даже не знаю что и делать - или дроссель чистить, или клапан рециркуляции, или всё вместе. Думал даже прошивку ЭБУ обновить.fs-82 писал(а):.... если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп....
fs-82 писал(а):Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему
ingenieurA85 писал(а):На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31