Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 14:39
navy35
У меня уже месяца 2горит-правда не троит,кроме повышенного расхода в пробках-ниче не заметно особо.Сервис гасит-через сутки загорается.Смена заправок ни к чему не приводит.Говорят с заводом консультируются по гарантиии-поменяли по гарантии предмета 3 уже.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 1:34
Шах
Была такая проблемка. Решилась сама вместе со сменой заправки ТНК на заправку BP (я не имею в виду все BP, а только ту, которая проверена временем). Сначала перепугался, ведь машинке всего несколько дней отроду, позвонил в техпомощь Шкода Ассистанс, там мне секрет этот и раскрыли!!! Для меня заправки ТНК теперь вымерли, как мамонты.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:48
nimda
TEXHAPb писал(а):какойто из многочисленных датчиков глючит

Поехал вчера в сервис, сняли показания - ошибка клапана возврата ОГ (ну или как-то так :)) Заказали новую запчасть, ошибку скинули, сказали что можно ездить, но следить за оборотами.
Я заехал на ЛукОйл и залил 15 литров 98. Пока вроде все нормал, вчера гонял лампочка не загорается. Но и в пробках вчера не стоял. Сегодня поехал на работу - пока никаких проблем не заметил. Поменяю клапан - напишу дополнительно.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 21:38
vn69
у меня с лампочкой такая же ерунда. Только двигатель 1,6мри (специально такой брал за неприхотливость). Лампочка контроля ог не погасла после последней заправки. Машине 2 мес, 9 т.км. Ранее постепенно начал замечать, что утром заводиться как то не так, не с пол оборота, хх немного плавает. Пока не знаю что делать. В баке еще половина бензина. Как слить?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:45
vn69
Проблема решена после диагностики у дилера. Ошибка сброшена. Сказали что однажды проскочив ошибка зажигает лампу контроля, сама не сбрасывается. А причина в плохом качестве бензина. Отьездил уже где-то 1300 км, пока нормально.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 12:20
nimda
nimda писал(а): Поменяю клапан - напишу дополнительно.
Сорри что долго не отвечал :)
В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июн 2009, 22:34
Arvydass
nimda писал(а): В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р
И я мучился некоторое время с такой проблемой . Даже тему начал здесь в форуме. Снял клапан , заглушил трубы и начал разбирать клапан. Поломал зубчатку. Потом ее выточил из алюминия , напилником подогнал под конструкцию и перекрестив поставил все обратно. Сделал ресет. Чудо - на второй день индикация погасла . Так толком и немогу назвать лекарство . Просто счастливое совпадение.

двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2012, 21:18
fs-82
Добрался до WW центр сделал диагностику теперь машина стало троить сильная вибрация движка глушак кажется так оторвет , диагносты говорят сломался датчик ОГ но они сами не уверены ! хотя до этого просто плавали обороты и всё . Вот что написано в протоколе диагностики 16784 Р0400 008 Система рециркуляции ОГ , когда снимали шланг то увидели дырку в сапуне её сделали но как говорит диагност воздух еще есть , у меня такой вопрос откуда могла появиться вибрация если до них её небыло ? и по поводу датчика ог чета он там включал и мы слушали цокает или нет, там цокало потом его открутили помыли а все осталось также , и вопрос могло от этого датчика так начать вибрировать или нет ? а то я боюсь закажу его а вдруг не он а ждать 14 дней да и машину жалко она на холостых работает обороты скинет и газует сама, плюс вибрация идет , мне страшно ездить !

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
да забыл с чего все началось , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп.... :cry:

Re: двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 7:52
Alexey A5
fs-82 писал(а):.... если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп.... :cry:
У меня давно уже похожие симптомы, даже не знаю что и делать - или дроссель чистить, или клапан рециркуляции, или всё вместе. Думал даже прошивку ЭБУ обновить.

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 21:52
fs-82
Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
fs-82 писал(а):Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Чуть не забыл ездить так можно без фишки на клапан или лучше автос на стоянку

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 22:29
Tiffus
Интересно пишешь, откуда ты странник? :D

По клапану отработанных газов или ЕГР (если путаю что то не пинайте) проблем нет. Это имхо всего лишь экология обусловленная евро3 или евро 4. Ездить без него можно, некоторые его даже специально глушат( отключают) тем самым добавляя автомобилю динамики. Естественно что с ним лучше чем без него, но страшного ничего нет если без него поездить какое то время.

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 22:51
fs-82
Почему интересно пишу что не так ? а чистить его можно или все капут шайтану ? где то тоже слышал что ставят заглушку на эти газы но толи на япошек толи немкам просто не уверен что можно , короче ездою как пенсионер без кандера музыки движок не более 3000 даю :cry:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Случайно может кто знает номер этой детали ?

После замены масла...

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2012, 8:28
EarlRomario
Доброго времени суток всем форумчанам. Может, кто сможет подсказать или как то помочь.
Вчера поменял масла и соответственно масляный фильтр, так же немного долил тормозной жидкости. После завершения моих манипуляций, вывалились две лампочки на приборной панели: 1. Значек двигателя (в книжке написано - система контроля токсичности ОГ). 2. значек ASR (регулирование привода ведущих колес по их буксованию).
Отключение АКБ не помогла сбросить ошибки. Масло, как и жидкость тормозная не откуда вроде не течет!

P.S. забыл добавить, машина заводиться стала совершенно по другому :( приходиться держать ключ повернутым около 15-20 сек., в то время как до этих лампочек (до замены масла) заводилась с полоборота.

Re: После замены масла...

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2012, 8:44
ingenieurA85
На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

Re: После замены масла...

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2012, 8:48
EarlRomario
ingenieurA85 писал(а):На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

я вот тоже думаю, что трудно, но я как то умудрился. В прошлом году все было нормально, при замене масла. Менял так же, сам.