forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провернулся шатунный вкладыш.

Провернулся шатунный вкладыш.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Провернулся шатунный вкладыш.

Сообщение Ульянов » Пт, 27 фев 2009, 20:31

Купил А5 1,6 MPI в июле 2008г. Радости не было предела. Наступила зима, начало февраля, пробег 8600км. После морозов (-40) первый день потеплело -22, завел отлично, в течении дня отъездил нормально. Поставил на автозапуск. На следующий день с сигналки завел, прогрел выхожу двигатель стучит. Далее звонок 8-800…, эвакуатор, 10дней ожидания сервиса. Сегодня вскрыли двигатель. Сначала поддон - в масле конденсат, металлический абразив. В общем причину стука нашли – провернулся шатунный вкладыш. Всё сфоткали. Сказали ждать ответа.
У гарантийщиа спросил, что могло спровоцировать в/о.
Ответ убил – «некачественный бензин». :shock:
Впервые слышу подобное? Как так?
На что – типа «присадки там разные, отчего и конденсат в масле. Вот и вкладыш примерз, коленвал провернул его. Сомневаюсь что это гарантийный случай.»
В общем жду.
Ps: уровень масла в норме. С толкача не заводил. В связи со всем описанным надо менять коленвал, шатун с паршнями в сборе, короче капремонт обеспечен.
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение сашка » Пт, 27 фев 2009, 20:34

мои соболезнования, надеюсь, всё закончится благополучно, т.е. по гарантии.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Petrovich33 » Пт, 27 фев 2009, 21:38

А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение andrei » Пт, 27 фев 2009, 22:14

Мои сожаления по этому случаю.Только причём тут их утверждение про некачественный бензин я не совсем понимаю .Главное чтобы списали всё на гарантию,удачи
andrei
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 22:34
Откуда: таллин

Сообщение KAZAK » Сб, 28 фев 2009, 0:16

andrei писал(а):Только причём тут их утверждение про некачественный бензин
Это любимый предлог,чтоб делать за счёт клиента.У нас в Инхатепе(Мазда),тоже любят про бензин петь,когда что-то ломается на гарантийной машине.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение TEXHAPb » Сб, 28 фев 2009, 0:24

Главное требуйте письменных обоснований или какихнить решений если нехотят по гарантии чинить.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: Провернулся шатунный вкладыш.

Сообщение Dolot » Сб, 28 фев 2009, 0:25

Ульянов писал(а):. В связи со всем описанным надо менять коленвал, шатун с паршнями в сборе, короче капремонт обеспечен.
так сильно задрало шейку?..можно же шлифануть коленвал ..вкладыши поставить ремонтного размера ..и поршня нафига то новые?..если по гарантии то кончно да..пусть меняют..а если нет..нафиг переплачивать если например можно еще так сделать?
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Yevg001 » Сб, 28 фев 2009, 1:27

Явная отмазка про бензин, надо требовать независимой экспертизы бензина и поломки движка и добавится гарантийного ремонта.
Вобщим желаю удачи, это похоже будет не просто как я понимаю....


PS у нас если что с движком в гарантийный срок происходит, меняют полностью двигатель на новый.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение Ulisss » Сб, 28 фев 2009, 9:20

Насчет бензина-бред сивой кобылы. После таких заявлений гарантийщику пальцы в дверь зажать, чтобы всех вокруг себя идиотами не считал.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Agent-007 » Сб, 28 фев 2009, 14:16

про бензин - развод, чтоб отказать в гарантии
не ведитесь
если что, всё в письменной форме и экспертиза
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение СкруджMcduck » Сб, 28 фев 2009, 19:13

очередной раз убеждаемся в замене масла на пораньше чем 10 000 км,если конешно тов.Ульянов не менял,а вапще развод конкретный так как вкладыш сорвать нада ваще одну воду вместа масла в двиг залить
СкруджMcduck
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:46

Re: Провернулся шатунный вкладыш.

Сообщение Qseft » Сб, 28 фев 2009, 23:45

Ульянов писал(а): На следующий день с сигналки завел, прогрел выхожу двигатель стучит.
В этот момент "масленка" не горела? возможно, если конденсата было достаточно в замерзшем виде, было масляное голодание (маслоприемник мог забиться).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Ульянов » Пн, 02 мар 2009, 12:12

Сегодня утром по телефону сообщили, что признали случай гарантийным. Завтра поеду забирать заказ-наряд на ремонт. Когда машину оставлял оформили, как принята на стоянку. В день когда разбирали движок сами ничего не предложили составить. А сейчас спросил с какого времени будет считаться начало ремонта-ответ прям как про некачественный бензин-когда детали привезут, и заказ-наряд будем оформлять когда машину сделаем и забирать её типа приеду. После напоминания п.6 раздела II Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" - сказал приезжайте, всё составим. Это я к тому, что просто спать буду спокойней, что ремонт вероятнее более 45 дней не продлиться, ведь менять авто никто не захочет и платить 1% от стоимости за не всрок. Всем спасибо за моральную поддержку. Думаю что шкодина меня больше не подведет.
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Ulisss » Пн, 02 мар 2009, 14:01

тереби их письменно, почаще. чтобы не расслаблялись и не забывали. Удачи
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение pridurok » Пт, 06 мар 2009, 12:10

Petrovich33 писал(а):А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?


Уважаемый господин Petrovich33!

Случаи примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.

Об причинах и условиях возникновения такого прихвата можно догадываться.

Кому интересно - можно обсудить.

Без благодарностей.

Добавлено спустя 38 секунд:

Petrovich33 писал(а):А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?


Уважаемый господин Petrovich33!

Случаев примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.

Об причинах и условиях возникновения такого прихвата можно догадываться.

Кому интересно - можно обсудить.

Без благодарностей.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60