forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Brutto » Ср, 26 июн 2013, 18:42

MaoSan писал(а):Вопрос - поменял диски с 15" на 16"(от Супа). Нужно ли где-то менять настройку под текущие установленные диски?
На все сто не уверен, но, возможно, в 2 и 10 байтах 03 блока.ИзображениеИзображение
Здесь в L-кодоре представлена заводская кодировка моего блока ЕСП 1K0 907 379 AE MK60EC1 H35 0104 , диски с завода на моей Октавии 16 дюймовые.
Возможно, это Вам чем то поможет.
Последний раз редактировалось Brutto Ср, 26 июн 2013, 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Ср, 26 июн 2013, 19:03

Brutto
Про колёсные говорили , а на скринах кодировка тормозных. :)
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Brutto » Ср, 26 июн 2013, 19:16

pup писал(а):Brutto
Про колёсные говорили , а на скринах кодировка тормозных. :)
Понятно, я на все сто и не утверждал :)
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Ср, 26 июн 2013, 19:37

Да, в LC 03-го блока (ABS с ESP), во 2-м и 10-м Байте - диаметры тормозных дисков, вот полная инфа (писал на ШКУ):
03-07-LC-Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI - значение 40. Доступные варианты:
20 - disc diameter front 280, back 253
40 - disc diameter front 288, back 253
60 - disc diameter front 312, back 253
80 - disc diameter front 345, back 310
C0 - disc diameter front 312, back 272
03-07-LC-Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI - значение 02. Доступные варианты:
04 - disc diameter front 280, back 253
02 - disc diameter front 288, back 253
06 - disc diameter front 312, back 253
01 - disc diameter front 345, back 310
03 - disc diameter front 312, back 272
Для ДВС 1.4-1.6MPI/1.4TSI, значения в HEX по умолчанию для Байт 2: 20, для Байт 10: 04.

Сходил в а/м и посмотрел 01-й канал адаптации 03-го блока (ABS с ESP), для блока: 1K0 907 379 BJ ESP MK60EC1 H31 0121 - 01-й канал недоступен:
 Скрытый текст
Изображение

Ув. Robbin - картинка в посте тут с какого блока ABS? Версия блока и прошивка?
Возможно, что это скриншот 01-го канала адаптации с блока ABS с ASR (MK70) или более ранних блоков ABS с ESP с дуо-сенсором (Окта А5, не ФЛ).
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Robbin » Ср, 26 июн 2013, 20:07

Я не знаю, какой блок на скрине, но сегодня проверил у себя - этот канал доступен, для 15" нужен 0. Кстати, у меня почему-то 0 и стоял :shock:, хотя машина отродясь на 16" была и есть. Поставил 1.
Но у меня дорестайл, блок:
Изображение
Может на FL и по-другому.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Чт, 27 июн 2013, 8:08

Скорее всего блоку ABS MK60EC1 достаточно инфы, про диаметр торм. дисков, по этому 01-й канал адаптации 03-го блока не доступен.
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Пн, 15 июл 2013, 4:59

Привет Всем!
Тем, кто активировал двух-уровневое отключение ASR и ESP по кнопке ESP "OFF", но у кого на экране MFD отображается только отключение "ESP откл.", вместо положенного "ASR откл." и затем "ESP откл." - нашёл рецепт включения двойной индикации!
По началу думал, что проблема в версии приборки и эта фишка с двойной индикацией - думал, что просто не поддерживается моей приборкой на уровне софта:
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 B HW: 1Z0 920 843 B
Компонент: KOMBI H21 0110
Оказалось всё проще - проблема была в кодировании 03-го блока.
Решение! 03 - 07 - LC - Байт 16:
- Если снять бит 3, то будет отключаться сначала "ASR откл.", а при долгом нажатии - "ESP откл.". Двоичный код: хххх0ххх. При отключении ASR - желтая пиктограмма на панели приборов начнёт постоянно мигать.
или
- Если установить бит 3, то будет отключаться только сразу ЕСП. Двоичный код: хххх1ххх. При отключении ESP - желтая пиктограмма на панели приборов начнёт постоянно гореть.
Проверено на блоке ABS с ESP:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Решение найдено путём многочисленного перебора и анализа кодировок по "секретной базе" - netech.dk/ecuuk.
Удачи! :wink:
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение y-u-r-a » Чт, 18 июл 2013, 20:31

MaoSan писал(а):Тем, кто активировал двух-уровневое отключение ASR и ESP по кнопке ESP "OFF", но у кого на экране MFD отображается только отключение "ESP откл.", вместо положенного "ASR откл." и затем "ESP откл." - нашёл рецепт включения двойной индикации!
:beer:
y-u-r-a
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 23:27

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Пт, 27 сен 2013, 17:54

Вчера на себе испытал реальную работу ESP.
В правом повороте, скорость 100-130, кто-то толи выезжал с обочины и натащил грязи или переезжал с поля на поле через дорогу, а ещё и дождь.
В общем, не видел я в темноте этого месива. Услышал только грохот колодок, сразу и не понял что оно такое, а машинка никак не отреагировала поведением, что скользко. Т.е. ни рысканий, ни "виляний". И самое главное со своей полосы я не уехал.
Не поленился, остановился посмотреть - скользко было очень сильно, да плюс поворот.
Вот и думаю теперь, наверное у буржуев таки не зря все машины оборудуют системой стабилизации.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение AxL » Чт, 06 фев 2014, 12:16

Спецы! подскажите кто в курсе!
У меня авто 2012г. производство Чехия, на панели кнопка ASR, читал в этой теме или ещё где то на форуме что ASR работает только до 40 км/ч. У меня же по факту на приборке постоянно отображается морганием значёк ESP, т.е и при скоростях выше 40, например при перестроении или сложных дорожных условиях - лёд, каша и пр.
Специально посмотрел что за блок у меня установлен, им оказался - 1К0 614 117 S и есть внизу ещё маркировка на корпусе J17, к сожалению инфы по функционалу этого блока я не нашёл - с поддержкой ESP он или нет? Экзист выдаёт его номер как блок абс и всё :pardon:
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение Novый » Чт, 06 фев 2014, 12:29

AxL писал(а): У меня же по факту на приборке постоянно отображается морганием значёк ESP, т.е и при скоростях выше 40, например при перестроении или сложных дорожных условиях - лёд, каша и пр.

Вас авто предупреждает, что скорость вращения ведущих колес отличается от расчетной. ASR при этом ограничивает подачу топлива и этим уменьшает крутящий момент передаваемый на колеса, чтобы они не срывались в пробуксовку.
У авто оборудованных ESP, на скорости до 40 км/ч возможно срабатывание EDS (буксующее колесо притормаживается тормозными колодками)

P.S.
Плавнее жмите на "гашетку" в сложных дорожных условиях :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение AxL » Чт, 06 фев 2014, 12:44

Novый писал(а):Плавнее жмите на "гашетку" в сложных дорожных условиях :)

Спасибо! я так и делаю :)
и всё же интересует - поддерживает мой блок есп или нет?
Skoda Котавия 1,8 Элеганс, борт *850** vůz pro přepravu zeleniny lilek barvy
Volkswagen Golf V 1.6 BSE акпп 2008г.
Аватара пользователя
AxL
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:13
Откуда: Уфа, город трёх шурупов.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение daggorad » Пн, 10 фев 2014, 17:54

Нет. не поддерживает. Это MK70
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT 2011-2015
Skoda Octavia A5 FL Scout 2.0 TDI AT 2011 ->
daggorad
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012, 0:51
Откуда: Владимир

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение daggorad » Ср, 19 фев 2014, 10:31

Если кому-нибудь интересно - наконец-то нашел номер пина для обжима кабеля питания в Е-бокс самостоятельно (чтоб проложить цельным куском без скруток или пайки). Номерок этот "A 018 545 49 26" но продает его не наш любимый VAG а Mercedes))). У VAGа имеется только уже обжатый ремонтный провод "000 979 243 E".

Также данный пин необходим для установки реле на штатную планку под/над 09 блоком ЦЭ (например при доустановке шатных фароомывателей и т.д.)
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT 2011-2015
Skoda Octavia A5 FL Scout 2.0 TDI AT 2011 ->
daggorad
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012, 0:51
Откуда: Владимир

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение daggorad » Пт, 28 мар 2014, 14:22

Итак! Наконец-то дошли руки и я таки вкрячил давно припасенный блок MK60EC1. Все делал по инструкциям ув. MaoSan (за что ему безмерно благодарен), с некоторыми отклонениями в в процедурах перепиновки разъема (не стал связываться с пайкой, а разобрал старый разъем и перепиновал каждый проводок соответствующими пинами) и процедуре замене блока (предварительно слил всю ТЖ и в результате во время замены блока не пролил НИ ОДНОЙ капли ТЖ мимо). Тормоза прокачивали у ОД аппаратом высокого давления. В общем все круто! Машина ведет себя совершенно по другому. Все примочки типа HHC, XDS и т.д. работают. Все датчики адаптированы и все такое.

Но есть один негативный момент - по ощущениям тормоза стали более ватными с каким-то нелинейным поведением. Особенно это заметно на загруженной машине по трассе. Если нажимать плавно, то до половины хода педали тормоза идет лишь небольшое плавное подтормаживание а потом (где-то с середины хода педали) сразу резкий подхват и торможение. На небольших скоростях и пустой машине этот эффект практически не заметен. Если бы тормоза были хреново прокачаны, то педаль бы просто проваливалась до какого-то момента, а тут они как бы просто не очень эффективны до половины хода. На старом блоке все было линейно - как нажал так и тормозит.

Вот собственно и вопрос - это норма (в том же отчете ув. MaoSan говорится об изменении в поведении тормозов) или же таки есть воздух в системе и требуется опять прокачивать? Если воздух - то как тогда прокачивать??? Ведь прокачивали с помощью спец оборудования у ОД...... Или существует какая-либо еще более специализированная процедура именно после замены блока?

P.S. блок был совершенно новый, купленный в Германии, с наклейками все как положено. Версия блока BJ. Обычно новый блок уже прокачан - т.е. сам насос не должен был быть завоздушен.......
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT 2011-2015
Skoda Octavia A5 FL Scout 2.0 TDI AT 2011 ->
daggorad
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012, 0:51
Откуда: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37