forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение sash525 » Вт, 10 апр 2018, 13:43

simplelogin писал(а):Расход топлива пока в пределах нормы, маслица стала подъедать литр полтора раз в 7-8 тысяч пробега.

У меня пробег за 200. Масло 5W30 съедало 0.5-1 литр за 10 тыс.
Перешел на 0W40, за 10 тыс ни грамму не долил. Попробуй.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вт, 17 апр 2018, 0:15

Подскажите сколько дтож на машине с кондеем? Я нашёл у себя два. Один в районе термостата второй в нижней трубке радиатора. Оба с проводами. По elcats про первый датчик не гугу лишь в составе термостата второй показывает что два могут быть для машин с отопителем и без. Нафига два датчика? Два термостата?
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 17 апр 2018, 10:03

Термостат - штука механическая, датчик на него не влияет. Датчик меряет температуру ОЖ для обработки компьютером. Видимо, по разности измерения температур можно определить, открыт ли термостат или нет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Ср, 23 май 2018, 6:17

simplelogin писал(а):Два термостата?


Вы не поверите, но термостата таки два. Находятся в одном корпусе, но физически их там два.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пн, 25 июн 2018, 10:10

Менял ролики поликлинового ремня и ремень, может кому интересно.
Пробег 101 тыс. км, старый ремень в хорошем состоянии, ролики не свистели. Ролик натяжителя внутри без смазки, ролик обводной (стоит вверху) с грязной смазкой в очень хорошем состоянии.
Бюджет замены порядка 1500р. по текущим ценам (нужны только два ролика, ремень и медная прокладка-шайба).
https://www.drive2.ru/l/505350388606566619/
Пишу в тему двигателя, т.к. у разных двигателей может по-разному делаться.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13