forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Чт, 27 апр 2017, 17:59

Вообще Gдрайв в эти движки лучше не лить, оф диллер сказал го..... полное
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение evilaks » Вс, 30 апр 2017, 0:26

Asmen, а чего лить? Рядом с домом есть Shell, там как с топливом?
Аватара пользователя
evilaks
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 26 апр 2017, 22:14
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 01 май 2017, 13:42

evilaks, у нас Шела нет, газпром либо лукойл, если в Кургане бываю то только Роснефть, бинзин у них вкусный, самый минимальный расход на нем, проверено многими машинами. Даже бывает канистрами тарю к себе везу по 100-150 летров.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Hecckfy » Вт, 02 май 2017, 15:38

evilaks писал(а):Asmen, а чего лить? Рядом с домом есть Shell, там как с топливом?

Когда нет подручных средств, датчиков, анализаторов и всякого такого с циферками, смотрим на расход бензина! Чем меньше расход бензина, тем лучше топливо аксиома ;)
По брендам - НЕ нужно "тащиться" от брендов, их для этого и создает маркетологи, аксиома другая часто работает чем меньше пиара тем лучше продукт ;)
Что касается марок, по регионам сильно все прыгает зависит от заводов перерабатывающих местных НПЗ, НО по Питеру следующая картина по 95 бензину, могу это сказать точно у меня машина таким образом настроена, чем стабильнее топливо тем лучше наддув, по этому покатавшись и всего попробовав могу сделать следующие выводы по своему региону:
Первое место по 95 - Роснефть, обычный НЕ фора!
Второе - Кириши
Третье - БП
Остальное - Лук, Шелл, Газпром и иже с ними ......
П.с В Газпроме раньше было очень много ароматики, как раз на таком бензине, а это легкие фракции, расход всегда будет больше в среднем, правильно мерить только нужно на круизе на трассе с определенной скоростью и трафиком! По этому простой способ по качеству бензина - расход, это косвенно скажет о качестве того или иного бензина. Ну и чем меньше ароматики тем меньше кокса, тем больше ресурс ЦПГ.
П.с.с Последнее в любых регионах, особенно с плохим бензином, можно в принципе без проблем использовать любое топливо если в него добавлять катализаторы дожига, дожигая смесь в камере и разбивая бензольное кольцо они не дают грязи, по этому в принципе для них нет разницы в этом смысле "плохой" бензин или хороший! ДА естественно на плохом бензе расход опять же будет больше, даже с катализатором, но проблем не будет ни каких зато ...... Ну и катализаторы дожига 10 % экономии топлива и 10 % мощности дают. Никакого экономичнее способа или топлива на сегодняшний день не существует, 10 % это очень приличная величина! Для примера Йети стейдж-3 (312 сил), режим трасса 140-160 км, средний расход на чистом бензине 15,5 литров/100 км, при добавке катализатора на этом же бензине 12,1 л/100 км. То есть это даже 20 % в определенных не экономичных режимах. По теории, как раз цифра в 20 % и является что то приделом эффективности, все производители к этим 20 % давно стремятся работая и совершенствуя процессы горения, камеры и ЭБУ, так что 10 % абсолютно реальная цифра получается и абсолютно достижимая.
Для примера, Вольцваген Кедди 1,2 турбо - расход с катализатором падает средний на 1,5-1,8 литра как то так.
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

1.6fsi. Горит ars и ecp.

Сообщение Семен65 » Ср, 03 май 2017, 10:47

Горит ars и ecp. Обороты выше 2 тыс. не поднимаются. На сервисе продиагностировали ошибки. Поменяли клапан контроля фаз газораспределения, почистили дроссель, форсунки, поменяли свечи. Ничего не помогло. Помогите, кто знает.
Семен65
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 15:39

Re: 1.6fsi. Горит ars и ecp.

Сообщение Asmen » Ср, 03 май 2017, 15:48

ТНВД смотри
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6fsi. Горит ars и ecp.

Сообщение замполит 458 » Вс, 07 май 2017, 17:14

Семен65 писал(а):Горит ars и ecp. Обороты выше 2 тыс. не поднимаются. На сервисе продиагностировали ошибки. Поменяли клапан контроля фаз газораспределения, почистили дроссель, форсунки, поменяли свечи. Ничего не помогло. Помогите, кто знает.

А сам дроссель то проверяли? У дросселей бывает косяк из-за сырости внутри коротят и дроссель не работает. на форуме обсуждали.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение evilaks » Пн, 15 май 2017, 9:26

Машина у меня недавно, поэтому задам,возможно, глупый вопрос. Как стало потеплее после старта двигателя сразу стал включаться вентилятор радиатора. И после того, как заглушу, ещё минут 5 крутится. Это нормально или датчик какой барахлит? Пока было холодно - не включался сразу. Приборка никаких ошибок не выдаёт, температура ОЖ после прогрева ровно 90 и не скачет, радиатор у меня с одним вентилятором (читал, что бывают с двумя). Ещё у меня кондей пока не заправлен, климат включен в режим auto и econ. Это может влиять?

Если совсем глупый вопрос - подскажите, где просветиться на эту тему и стать умнее.
Octavia A5 2008 1.6 FSI
Аватара пользователя
evilaks
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 26 апр 2017, 22:14
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 15 май 2017, 11:44

Датчик температуры меняй, который возле термостатов.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей Мокеев » Пн, 15 май 2017, 12:33

evilaks писал(а):Машина у меня недавно, поэтому задам,возможно, глупый вопрос. Как стало потеплее после старта двигателя сразу стал включаться вентилятор радиатора. И после того, как заглушу, ещё минут 5 крутится.
Абсолютно нормально. У вентилятора еще 2 скорости вращения. Плохо если он всегда на максимальной скорости крутит.
Ambient, 1.6, МКПП
Сергей Мокеев
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:11

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение замполит 458 » Пн, 15 май 2017, 21:15

после того, как заглушу, ещё минут 5 крутится. Я думаю это много у меня 10лет эксплуатации 1.6 FSI даже в условия летней эксплуатации в Краснодарском крае летом в отпуске, после выключения максимум минута, но не более. Но это у моей машины, с климат контролем. Может действительно датчик, начал умирать. 8)
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей Мокеев » Вт, 16 май 2017, 13:10

Точно так же и на новой машине было.
Ambient, 1.6, МКПП
Сергей Мокеев
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:11

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Pashka26S » Пн, 12 июн 2017, 10:40

Друзья, всем привет. Помогите начинающему пользователю scoda octavia fsi 2008 115 л.с.. в общем машина на руках год, машина первая, по этому в слаб в этом вопросе. брал с пробегом 13500 сейчас 165000. за время эксплуатации делалось: чистка дроссельной заслонки, замена помпы. При покупке делал диагностику у официалов, все было в порядке, ни каких нареканий по двигателю. сейчас ехать на дальняк (3000км).сервиса рядома нет. на что может стоит обратить внимание? масло меняю 6-8 тыс. лью исключительно 95 либо 98 если есть на заправке. иногда при старте двигателя обороты поднимаются до 1200, потом опускаются на 800-900, если на холодную. на горячую такого нет. в принципе проблем ни каких не имею. всю зиму в любой мороз заводилась с пол пинка. Просто хочу перестраховаться на всякий случай. И еще. когда на цепном моторе стоит задумываться цепи? Общался с человеком у него такой де мотор на октавии, пробег 320, сказал ни чего не делалось, он единственный хозяин.
Буду признателен за ответ!
Pashka26S
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 июн 2017, 10:20

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вт, 13 июн 2017, 13:03

иногда при старте двигателя обороты поднимаются до 1200, потом опускаются на 800-900, если на холодную. на горячую такого нет
аналогично, держится около 1,5 тыс. секунд 30, потом опускается до нормальных холостых. Бывает не всегда, от чего зависит не понятно.
Особенных сюрпризов машина не преподносит, у меня пробег ~161тыс. Если всё обслуживать вовремя, то и машинка будет радовать ;) По поездке на большое расстояние посмотрите состояние подвески, диски, тормоза и т.п.

Я у себя вот что заметил когда в теплую погоду начал ездить с открытыми окнами: детонация при разгоне , в районе 1,5-2,5 тыс. оборотов. Лью обычный 95, лукойл, роснефть. Свечи оригинал ~10 тыс назад, кто-нить замечал у себя такое?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение замполит 458 » Вт, 13 июн 2017, 21:01

Рекомендую почистить клапан ЕГР от нагара, не трудно, чтобы не срезало пластмассовую шестерню. Я в движок добавляю супратек при смене масла.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Моя ласточка пробежала около 200 000 , сделал модернизацию, Поставил на свою Октавию 2007 года, вместо магнитолы Strim MP3 головное устройство от китайцев на Андроид 6.0.1 2DIN полностью сенсорный 8 дюймов с Али. Относительно не дорого, так вот с ELM327 V1.5 OBD2 на PIC18F25K80 который в диагностический разъем, в паре с головным устройством ну очень хороший диагностический сканер, c возможностью выводить различные параметры по движку и различным авто системам и стирать ошибки. Хотя есть у меня в гараже ВАСЯ с ноутом, но в дальних поездках, это хороший помощник, чтобы понять, в случае отказа или в сервис пулей или можно самому решить проблему. Может на новых авто это и не нужно, а вот на моей 10 летней самый раз. Ещё на ласточке с ним добавилась очень хорошая навигация. с пробками, а с прогой СТРЕЛКА анти радар - помощник на незнакомой территории, плюс парковочная задняя камера ( к стати провода не тащил, а взял с передачей сигнала по радиоканалу). Появился интернет ( с модемом от мегафона 3G модель E 173). Так же телевидение через доп оборудование с антенной. Ну и возможность звонить и принимать звонки через авто, слушать музыку и смотреть видио с флешки через USB. А так же возможен контроль давления во всех колесах с TPMS Датчиками Давления вместо штатных. Рекомендую. Кому нужно могу сбросить в личку ссылку.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron