forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение ynus77 » Пн, 30 янв 2017, 8:37

:shock: Да быть того не может,этож бензо ваг.
Чего не может быть?
Сарайчик динамик блю.
Шкода Октавия А5. 2008 г.в. Дорест. 1,6 BLF ,6ст АКПП.
Аватара пользователя
ynus77
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2015, 17:14
Откуда: Краснодар

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вт, 07 фев 2017, 13:25

Скажите, пожалуйста, а как у вас с температурой двигателя зимой? Вчера в Москве вечером было около -17. Ехал по шоссе около 15 км, со скоростью 79. Стрелка температуры двигателя колебалась в пределах 85-89 градусов, т.е. было явно заметно что до 90 она не доходит. Если останавливаешься на светофоре с длинной фазой, скажем на минуту или две, то стрелка опускалась до 80 градусов. Далее, приехал на место, стою со включенным двигателем. За бортом уже -20. Стоял на холостых (после хорошей поездки по трассе) около 10 минут, стрелка опустилась где-то до 65-70 градусов! Нормально ли это? Разве двигатель может остывать на холостых?
В салоне скажем так... не то чтобы очень жарко, на климате стоит 25, но ноги слегка подмерзают. Из обдува на левое стекло идёт теплый воздух всегда, что во время стоянки, что при движении, т.е. на проблемы с циркуляцией антифриза не похоже.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Владимир60 » Вт, 07 фев 2017, 17:56

Пожалуй, проверил бы на Вашем месте работу термостата. Конечно, FSI не MPI с точки зрения КПД двигателя, но вот например, Фабу 2013 1,4 литра с мотором CGGB проверил в поездке месяц назад при экстремальных температурах (-35 и ниже)- без всяких утеплений и картонок. Да прибавьте сюда обдув на 110 км/ч. Ровно 90 не шелохнувшись указатель всю поездку 1700 км, а печка- на 22 градуса по регулятору. Да, на стоянке за 15 минут печка подостыла, хотя и не глушили- слабый напор ОЖ. Но температура то- как вкопанная стояла!
Со старым Пассатом В5 в морозы тоже проблем не было, если он прогрелся- хоть полчаса молоти в -20; тоже был климат-контроль (абсолютно исправный), тепло во всех точках на +25. Возразите- он был ЕВРО-2. Согласен, старые дрова жарче горят.
Но вот в "конторе" в моем хозяйстве есть Пассат 2,0 FSI Хайлайн (с двухзонным климатом, очень похожим на А5ФЛ, кстати, сегодня пригляделся), 2010 г/в- тоже таких проблем нет; не было их и на другой, аналогичной машине 2008 года (уже выбыла по возрасту :) ).
Так что Вам явно есть чем заняться...
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вт, 07 фев 2017, 19:46

;) подскажите, а FSI наш - это тёплый двигатель? у меня до этого был тоже 1.6, но BFQ, у него другая крайность - слишком горячий, рабочая температура 110-115 градусов (по приборке всегда 90 была, а по факту диагностики >100 и это норма для него).
мне вот и интересно в этой связи как наш BLF воспринимать? TSIные двигатели обычно ругают за их "холодность", мол пока не поедешь он вовсе греться не будет и это действительно так для 1,4 и 1,8.
Сейчас на короткой поездке (5км) проверил патрубки. За бортом -20, по прибоке двигатель прогрелся градусов до 70. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Meser » Ср, 08 фев 2017, 11:57

У 1.6 FSI два термостата. Головка блока холодная, блок горячий.
BFQ хоть и горячий, но печка у него ни к чёрту. Целый комплекс мер нужно было предпринять что бы начала греть. Как минимум поднять обороты ХХ.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Ср, 08 фев 2017, 17:46

Если так с температурой антифриза то меняйте оба термостата сразу. У меня на трассе при 140км\ч за бортом -38 стрелка четко на 90 стоит, по городу первое время на светофорах тоже опускается на 80 примерно, через минут 10-15 даже на светофорах не остывает. Патрубок верхний и будет горячим, через него обратка идет от ЕГР.
PS Лоб закрыт наглухо, на движке кошма 8 слоев)))) при чем полностью от крыла до крыла.
Последний раз редактировалось Asmen Ср, 08 фев 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Владимир60 » Ср, 08 фев 2017, 17:58

De:nis писал(а): мне вот и интересно в этой связи как наш BLF воспринимать?

Еще какой горячий. Посмотрите на температуры открытия-закрытия термостатов, там чуть не до 15 градусов разница в пике между ними, голова/блок. У ТСИ и то меньше.
Ссылка на сайт VWTS- руководство по ремонту мотора BLF, смотрите раздел 19 Узел регулирования температуры. И схема системы далее, для понимания предыдущего поста
http://vwts.ru/engine/blf/blf_1_6_fsi_rus.pdf
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вс, 12 фев 2017, 22:47

Подскажите, пожалуйста, оба термостата - это 03C121110A и 03C121110F ? Нужно ли ещё что-то вместе с ними менять, например прокладки/уплотнительные кольца?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 13 фев 2017, 8:06

De:nis писал(а):Подскажите, пожалуйста, оба термостата - это 03C121110A и 03C121110F ? Нужно ли ещё что-то вместе с ними менять, например прокладки/уплотнительные кольца?
Да только их, в комплекте кольца уплотнительные были на сколько я помню.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex-alex » Пт, 17 фев 2017, 8:42

Да действительно двигатель не "горячий", то же думал про термостаты замена обоих не помогла))). Да аккуратно там корпуса термостатов пластиковые и заворачиваются обычными саморезами ))). Под крышками резиновые уплотнительные колечки желательно их менять.
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вс, 26 фев 2017, 23:05

Подскажите, пожалуйста, ещё по термостатам. Начал заказывать и не могу понять - оба термостата что я написал имеют температуру открытия 87 градусов. Хотя в мурзилке сказано:
длинный термоэлемент: 87 °C ... 102 °C
короткий термоэлемент: 103 °C ... 120 °C

Проверил и оригиналы VAG 03c121110A/03c121110F и аналоги Gates TH41887G1/TH43587G1. Как быть? Где брать короткий термоэлемент на 103 градуса? Подскажите, плз, кто менял...
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Ср, 01 мар 2017, 8:36

заказывай оригиналы и не парься
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение 488 » Сб, 04 мар 2017, 19:41

Касательно отплючения клапана EGR и установки заглушек(если кому интересно).https://www.drive2.ru/l/466808932640228221/
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вс, 05 мар 2017, 8:16

488 писал(а):Касательно отплючения клапана EGR и установки заглушек(если кому интересно).https://www.drive2.ru/l/466808932640228221/

Ну это как обычно, а программно как отключали?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение 488 » Вс, 05 мар 2017, 14:16

Поехал в Petranvag-там и отключили, заодно перепрошили под евро 2
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16