forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Skod_Nik » Чт, 05 мар 2009, 16:38

Огромное спасибо
Adviserу за проделанную работу!
Порадовал одноклубников познаниями и ответами уважаемого журнала на интересующие всех вопросы.
Подождём выхода апрельского номера "ЗР" и ещё раз с интересом почитаем и порадуемся за наш достойный выбор авто.
У самого 1.6FSI, автомат - выбирал целенаправленно, выбором остаюсь доволен, машина не разу не подвела, отзывы только положительные!.. Правда и я её "балую" 98Alt на BP, редко 95 Лук, может поэтому в ответ от неё получаю только положительные эмоции! :wink:
Аватара пользователя
Skod_Nik
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 13:42
Откуда: Москва

Сообщение vlavr » Пт, 06 мар 2009, 12:46

На днях скачал дополнения к Шкода SSP (Программа самообучения) про двигатель TSI 1.4 л.
Там в начале сказано:
--
Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт предназначен для замены
двигателя FSI 1,6 л/85 кВт. По сравнению со своим
предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе
CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
--

Таким образом, двигатель 1.6 FSI снят с производства не как "плохой", а просто эволюция двигателей пошла дальше, сейчас перспективны "турбо"-конструкции.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение liftovik » Пт, 06 мар 2009, 23:03

Романчиков А.М. писал(а):
liftovik писал(а): двигатель совершенно другой и различия, вопреки, устоявшемуся мнению, ощутимы!


Мож прокатишь как-нибуть, а то честно признаюсь не ездил на FSI. Только по трассе на старой октавии ехал на пару с 2,0 FSI. За ней в хвост очень спокойно держался.


Нет проблем, приезжай, покатаю: я обитаю на "щелчке" если тебе не далеко(заодно "поближе" посмотрим FL). :D надумаешь-стучись в лс
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение FGR » Вс, 15 мар 2009, 8:39

Baloo писал(а):To FGR лично я бы,предположил конденсат в баке,тем более с утра,после соянки, - добавку в бензин типа STP для расщипления воды на пару баков,и забыть,если не повториться

Ндя. Залил я подобную гадость и теперь жутко жалею. STP в нашей деревне не нашел, нашел такое безобразие JET 100 aquastop http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=22 И пришел ко мне маленький белый пушной зверек. Вобщем такие симптомы:
1. Машина через некоторое время отказалась разгонятся. Разгон до сотни стал состовлять примерно 1-1,5 минуты!!! Больше 100 по прямой она просто отказвается ехать.
2. При нажатии на газ вместо разгона появился рёв двигателя. если поддерживать выбранную скорость, то рёва нет.
3. Расход стал просто опупенным. По трассе около 11 литров. Про город вовсе молчу.
4. Появились пропуски зажигания, машина стала дергаться. Вылечил заменой свечей.

Теперь ежжу и добавляю при первой возможности нормальный бенз. Кто в курсе просветите на что из деталей и на сколько я попал.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение Baloo » Вт, 17 мар 2009, 12:39

to FGR
неет,я говорил конкретно STP,у нас опыт ипользования на работе,большой парк иностранных машин,причем у них есть чистящие даже клапана,по совету механника,у товарища на volvo 740,с каким то замысловатым двиг.- объездил почти всю москву,так и не сделали- на холостом колбасит,не едет-чего только не поменял(датчики прокладки)потом купил STP, лил долгое время постоянно пока не отлегло(вопрос десятка заправок, может даже больше)
в твоем случае есть смысл подозревать все связанное с системой питания(так может быть на пожилых машинах,когда вся муть поднимаеться,со стенок из бака),но насколько, не мне решать.
у нас один шевроле блейзер заправили под В.Новгородом,-даже не стали мотор разбирать -все склеилось!
я тоже пользовал,эти присадки и даже бустер,для повышения окт.числа
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение Радист » Пн, 12 окт 2009, 16:58

скоро 2-е ТО на 30 тыках. Практически все время 95-й. тока пару раз залил 98-й для интереса. Никаких нареканий. Может не формула-1, но себя оправдывает. Расход небольшой.
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск

Сообщение liftovik » Вс, 08 ноя 2009, 12:10

Есть, есть нашел проблему: очень долгий(относительно) прогрев в зимнее время. Двигатель просто отказывается прогреваться на месте(хх) и долго набирает рабочую температуру в движении... Уважаемые владельцы других двс (2.0FSI, 1.8TSI, 1.4TSI, 1.6MPI, 1.4MPI и т.д.) есть ли у вас схожие проблемы или это только баг именно этого двс(1.6FSI)? :(
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение T_e_m » Вс, 08 ноя 2009, 13:44

liftovik писал(а):Есть, есть нашел проблему: очень долгий(относительно) прогрев в зимнее время. Двигатель просто отказывается прогреваться на месте(хх) и долго набирает рабочую температуру в движении... Уважаемые владельцы других двс (2.0FSI, 1.8TSI, 1.4TSI, 1.6MPI, 1.4MPI и т.д.) есть ли у вас схожие проблемы или это только баг именно этого двс(1.6FSI)? :(


На месте современные двигатели прогреваются дольше (я бы сказал совсем не прогеваются),
экономия
евро продолжайте знающие :D

конешно просто чем больше объем тем прогрев быстрее

было 1,4 bxw, стало 16 fsi, чуть быстрее прогрев

на 1,6 mpi думаю чуть быстрее будет из за 8 клапанов и большего расхода топлива

поправьте если что не так :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Vasiliev's » Вс, 08 ноя 2009, 15:22

Ну на месте наверное действительно не греется. Сам я не пробовал, всегда начинаю движение сразу после пуска двигателя (как рекомендует мануал). Двигун прогревается минут через 7-10 после начала движения.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Butch » Вс, 08 ноя 2009, 16:00

На месте двигатель 1.4 tsi не греется совсем. Был случай пришлось отвезти друга по делам за 2 км от дома и ждать его 1час 48 мин, так вот за это время движок прогрелся лишь до 65 градусов (при -2 за бортом). После того как тронулись с места прогрелся до 90 за 4 минуты.
Butch
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 0:24
Откуда: СПб

Сообщение Juttner » Вс, 08 ноя 2009, 17:56

mpi такой же холодильник. на кой хрен нам с нашими зимами такие движки им в европе не понять никогда. я согласен спалить на литр бенза больше лишбы этот мотор нормально грелся.факт что уже при минус 10 довольно долго после холодного пуска салон машины греется только от дыхания внутри сидящего. если вспомнить мои предыдущие ваги то там "Ташкент" приходил значительно быстрее. самый большой косяк шкоды это зверский колотун который долго не уходит.я поутру частенько просто тупо давлю на газ при холостых чтоб прогреть эту морозильную камеру т.к. и на ходу прогрев не радует своей прогрессией.а если пробки то ваще засада :evil: .наверно катализатору это не понравится,тока мне мёрзнуть не нравится ещё больше.хрен с ним с движком,пусть мёрзнет,но блин тогда надо ставить колорифер в салон.потом да,поездишь и всё оК.внутри тот самый ташкент.но на фига нам такой гемус с холостым прогревом?с нашими то зимами? х.з.

p.s. пока писал сообразил,надож как то вебасто толкать.талды всё понятно :P
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Vasiliev's » Вс, 08 ноя 2009, 18:32

Кстати, "хороший движок не не будут снимать с производства". На мой взгляд это просто маркетинг. Зачем выпускать очень близкие движки на одной модели (1,6 FSI i 1,4TSI). Ну и чтоб развести атмосферники и турбу в разные концы перестали выпускать FSI, и начали предлагать более дешевый MPI, чтоб цена различалась в более менее приличную сумму. Иначе FSI никто бы не брал, а так, у кого денег на турину не хватает(ну или какое то предвзятое к ней отношение), а хочется шкоду, может спокойно взять MPI.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: 1.6FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение dre » Ср, 26 янв 2011, 19:18

если кто сталкивался, подскажите расход топлива в городе на 2.0 FSI 150лс (на ауди а3)
dre
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 2:32

Re: 1.6FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Robbin » Ср, 26 янв 2011, 20:58

dre писал(а):если кто сталкивался, подскажите расход топлива в городе на 2.0 FSI 150лс (на ауди а3)
Здесь как бы на ауди А3 никто не ездит :D , а вот про расход на А5 можно тут почитать: viewtopic.php?f=16&t=21938
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Вадим_378 » Чт, 27 янв 2011, 12:09

Являюсь владельцем А5 1.6FSi МТ 2008г. При покупке машины (июль 2009) тех.спец в автосалоне сказал: "Не грей. На ХХ не прогреешь. Зимой, если только стёкла замерзнут, отогрей и езжай." Так и поступаю. Пробег 37 000км. ТО-1, ТО-2 проходил у дилера: движок в норме. Пробовал прогреть при минус 15, стрелка термометра сдвинулась с места через 30 минут. Выезжаю на работу через 2-3км (5-7минут с учетом светофоров) стрелка пошла. Ни разу не троил. Заливаю 95-й.
Вадим_378
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 26 янв 2011, 11:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 32