Страница 1 из 93

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:28
liftovik
Постоянно, на этом форуме читаю, что 1.6FSI очень проблемный двигатель, конкретно чем он плох не могут объяснить, намекая что хороший двигатель с производства не снимают и т.д. Уважаемые коллеги! давайте в этой теме делиться своими наблюдениями и размышлениями о данном двигателе. 8)

P.S. От себя могу добавить, что мне этот мотор очень нравится и я совершенно не согласен с его противниками... :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:37
железяка
Скоро будет как два года владением аппаратом с FSI - проблем не было.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:42
Илья
9 тысяч, полет нормальный, но интересно послушать тех у кого пробег ближе к сотне.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:51
Nataliy
тоже 1,6 FSI - пробег... никакой... стоит в гараже (на зимнюю резину денег не хватило))), но все же как то напрягают негативные отзывы о движке

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:58
Паха
У меня тоже 1,6 FSI,пробег 16 000км пока без каких то либо нареканий!Летом два раза был на югах,заправлялся везде на Лукойле, а в Москве на BP, так как рядом с домом!в морозы заводилась отлично,максимум правда всего было -33.Катаюсь каждый день на работу, с работы по выходным на дачу!Правда при ТО 15000,заменил свечи и фильтр топливный(лишним считаю не будет).Пока все,машинка только радует!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 21:59
Romanchikov
Да хватит уже на меня обижаться. :lol: Не такой я и противник FSI. К этому мотору у меня только одно нарекание. Это его цена.
Расскажу почему. Когда я первый раз заказывал машину, выбор стоял у меня между двумя моторами 1,6. Разница в цене между ними была около 30000р.
У меня в голове был вопрос. За что я плачу эти деньги. Намного лучше FSI ехать не будет. Физику не обманешь. Дополнительные 8 клапанов дадут прибавку. Но 200 кубиков объема были бы заметнее.
Гордая табличка Min95 тоже не внушает оптимизма. Хотя я во все мои машины лил 95 бензин, мне намного комфортнее знать что при необходимости я без проблем накормлю мотор 92-ым.
В настоящий момент, после рестайлинга. Опять есть противостояние ценой в 30000. 1,4TSi и 1,6MPI. Но в этом случае я понимаю за что такая разница в цене. Мотор с наддувом это тема. Атмосферник так не едет. Даже тоже ограничение по бензину уже менее коварно. Запас хода намного больше.
FSI убило его цена. Стоил бы он тысяч на 10 дороже, он был бы намного популярнее.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 22:34
liftovik
Романчиков А.М.

Я вовсе не на тебя обижен: эту фразу на этом форуме я слышал уже раз пятый или шестой :shock: , просто удобно этим объяснить снятие производства безнаддувных FSI :? . Думаю, что лишние 25т.р. потраченные мной на этот двигатель полностью себя окупают: двигатель совершенно другой и различия, вопреки, устоявшемуся мнению, ощутимы! :D Единственный минус(естественно у нас в стране) - это привязка к ХОРОШЕМУ бензину. Я думаю этот двигатель скорее убила сложность и как следствие дороговизна его изготовления... :?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 23:11
Romanchikov
liftovik писал(а): двигатель совершенно другой и различия, вопреки, устоявшемуся мнению, ощутимы!

Так это и ежику понятно, что моторы разные. Но вопрос не в этом стоит.
Едет ли FSI на эти деньги?
Я надеюсь ты не будешь отрицать, что 1,4TSI совершенно другой мотор, с которым ни один атмосферный мотор до 1,8л рядом не стоял.

Я всегда за "лишние пони", но смотря какой ценой. На турах 1,6 с климатом стоит на 30000 дешевле чем 1,8Т. Там эти 30000 стоит найти. Разница как небо и земля. По всем параметрам 1,8 в щепки рвет старый атмосферник. Сейчас 1,6 и 1,4Т тоже самое. Разница в 40000 тоже стоит этих денег. Турбины рулят. Но вот тоже самое про 1,6 моторы язык не поворачивается сказать. :(

Вывод один, мотор сцуко хороший, но зараза дорогой.
Мож прокатишь как-нибуть, а то честно признаюсь не ездил на FSI. Только по трассе на старой октавии ехал на пару с 2,0 FSI. За ней в хвост очень спокойно держался.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 0:03
Adviser
Что до меня, мне FSI нравится, специально выбирал. :D Чтобы говорить о достоинствах и недостатках чего-либо, надо первоначально изучить вопрос. :wink:
Помнится, большинство из нас с опасением отнеслись к замене карбюратора инжектором. А сейчас? Привыкли и считаем, что это в порядке вещей. :lol:
Ниже привожу немного информации для интересующихся двигателями FSI.

FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива".

Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива.

Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров.

Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.

Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.

FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.

Скачать руководство по двигателям FSI можно здесь: http://www.knigka.info/2009/01/17/dviga ... -16-l.html

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 0:56
poman
liftovik
у тебя отличное двигло,не слушай никого.где я живу ,гольфи 1.6фси работают на АРК(авторегистр)на них здают на права.эти машины у них года 4,пробеги оболденные,на права здают на них и в мороз и жару с 8утра до 6 вечера,проблемм нет,я сам разговаривал с инструкторами.и купил себе тси,впринципе аналог но с менеем степени сжатия. http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html , http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html , http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html , смотри пробеги. у нас их продают мало,восновном 1.6 мпи(избовляются,жрёт много и не едит).ради интереса посмотри на этом сайте пробеги 2.0фси года так 2005,стока не ездиют,а они бегают ооо ещё и денег стоят.цены умножай на 3.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 8:45
FGR
30000 полет нормальный. Единственно, что если зальешь не очень хороший бензин, то на холостых движок потряхивает. Сечас лью лукойл экто, проблемы с трясучкой пропали.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 11:05
starikoff
15 тыс. км. полет нормальный, бензин Аи-95 ВР без примочек, запуск двигателя при -25 за бортом после 3х дневного отстоя с пол. оборота!
Свечи после замены на ТО-1 в ИДЕАЛЕ! (могу фотки выложить). Проблем с двигателем вообще нет!!!

FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 11:08
Zvereff
23000, полет нормальный. Экономичен, тяговит, шумноват. Пересел после Тур 1.6. Расход у меня одинаков, что был на 1.6 что на 2.0 (смешанный 8.5, загородный 6)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 13:43
Error404
На мой взгляд, этот двигатель сняли с производства не потому, что он плохой, а потому, что сейчас практически все серьезные призводители переходят на турбированные двигатели малых объемов - это всеобщая тенденция.

Двигатели ФСИ оказались как бы переходными, так как двигатели ТСИ - это та-же технология ФСИ с турбиной, компрессором и другими настройками управления двигателем (ну, это грубо сказано, различий там конечно же гораздо больше)

Первые ФСИ стали ставить на Ауди и ФВ еще в 2002 или в 2003 году, а сняли с производства на Шкодах в 2008 - не так уж мало. Считаю, что за это время двигатель полностью доработан и проблем в конструкции не имеет. Просто он слишком дорог.

На новых Шкодах ФЛ оставили МПИ как раз для тех, кто не хочет переплачивать за ТСИ, и понятно что 1,6 ФСИ при своей цене тут не конкурент ни тому ни другому.

У меня проблем с эксплуатацией нет.
Почему я выбрал ФСИ? - просто совпали желание и финансовая возможность.
Сейчас не глядя бы взял 1,4 ТСИ

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 16:39
vlavr
прошу удалить