forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вс, 25 июн 2017, 0:35

Asmen писал(а):Максимально быстрый разгон на любой передаче и звон как на старых жигулях, тогда цепь.


была у меня нива с движком 1,7, а у него цепь, помню как она гремела. здесь не так.. у меня именно звон, а не грохот. и звенит только при резком ускорении, когда двигателю становится полегче, то норм. При равномерном движении или при плавном разгоне постороннего звука нет. Может это быть связано с регулировкой клапанов? на нашем двигаете они как-то регулируются?
Что по цепи, то нашел процедуру проверки фаз ГРМ с помощью инструментов T10171A и VAS 6079 (здесь pdf из эльзы http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2011/11/24/tmp_129924ece093f7384d не уверен что он именно для BLF, но у меня эльза показывает в общем похожую процедуру для моего движка). Подскажите, если она растянута или перескочила или натяжение недостаточно, то эта методика покажет проблему?

ps
98й залил на ТНК, но не на пустой бак,а получилась смесь ~10л 95го и 30л 98го. откатал так ~500км по трассе, к сожалению звук не изменился. Проверял так: еду на 5й вдоль отбойника на скорости 90, нажимаю газ в пол - звенит, но разгоняет вполне бодро, через пару-тройку секунд звон пропадает. Теперь подожду пока загорится лампа и залью полный бак 98го на BP. если звук не исчезнет, то хз что делать...
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вс, 25 июн 2017, 15:05

Клапана не регулируются, там все за счет давления масла происходит, заедь к Оф диллеру.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Вт, 27 июн 2017, 11:50

По звону у меня именно бенз влияет. На 95 позвякивает под нагрузкой. На 98 никогда.
Свечи по регламенту надо менять через 15 тык, вместе с маслом. Если еду на юг или в дальнюю поездку всегда комплект свечей с собой. Чуть хапнешь нехорошего бенза и приплыли. Машина наглухо уходит в оборону, включает EPS, ASR и даже с горки не разгоняет выше 2000 оборотов. Меняешь свечи и полетели дальше.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вт, 27 июн 2017, 12:23

ого, круто! Я свечи не так давно менял, как раз тыс 10-15 назад примерно. Но помню что когда свечи были прямо новые, то всё равно звенело, правда на 95м. А с форсунками у вас как, не меняли? Мне предыдущий владелец рассказывал, что однажды залил бензин 95й не обычный, а фирменный на брендовой заправке (видимо из числа тех, что с высокими моющими характеристиками) после чего одна форсунка стала сбоить. Пришлось все заменить. с тех пор только чистый 95й, без добавок. В вс заехал было на BP за 98м, а у них оказывается только тоже их фирменный с какими-то добавками, я не стал его пробовать.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Вт, 27 июн 2017, 17:45

С форсунками пока все в порядке. Мыл их для профилактики на 150 тык пробега. Сейчас к 230 тык подбирается.
ЕГР вот поломался, почти два года езжу с чеком, все руки не доходят разобраться. У меня там с электрикой какие-то траблы. Скидываешь клемму и полдня-день езжу без чека. Потом снова загорается.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение замполит 458 » Ср, 28 июн 2017, 20:44

Возможно шестерня привода заслонки срезала зубы. Но там работы на час почистить от нагара и шестеренку пластмассовую развернуть целыми зубами. Без всяких денежных вложений. Говорят катализатор может быстро погибнуть если заслонка в закрытом положении осталась.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Чт, 29 июн 2017, 15:24

Чистил, смотрел. Зубы на месте, но на всякий случай повернул, чтоб потом не лазить. Грешу на электронику в клапане. Потому как чек то не сразу загорается после скидывания. Натыкался как-то на темы где проверяли начинку клапана, но у меня тогда этой проблемы не было. А сейчас времени нет найти и изучить этот вопрос.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Чт, 29 июн 2017, 16:23

Продолжение моих изысканий. Откатал бак до лампочки и залил сегодня 40 литров 98го Ultimate на BP (в Митино на Пятницком шоссе).
Проехал после заправки ~ 30 км... и всё по прежнему. Звенит при разгонах (если открыть окно когда едешь вдоль забора или отбойника, то хорошо слышно). В динамике относительно чистого 95го разницы не замечаю, по расходу 95 vs 98 тоже разницы не заметил. Получился чистый эксперимент, почти полный бак 98го без примеси. Так наш двигатель не должен себя вести, верно?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Чт, 29 июн 2017, 17:13

У меня точно не так. На 95 под нагрузкой звенит и расход выше. На 98 никогда не звенит и расход меньше.
Заправляюсь каждую неделю на 1300 рублей. 95 дешевле и его больше получается, но расход больше. 98 дороже но расход ниже, по деньгам один на один выходит. Поэтому эксперименты бросил всегда 98 лью. 95 лью только когда до 98 не доехать. У нас в городе не везде его продают.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Чт, 29 июн 2017, 20:16

Цепь вытянута однозначно, не должен двигатель звенеть ни на каком бензине и не при каких нагрузках
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Пт, 30 июн 2017, 11:32

Не должна. Цепь меняна тыс 10 назад. Ну может 15, я подзабыл чего-то. Меня звон не напрягает, я на 98 езжу и его у меня нет.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Пт, 30 июн 2017, 23:21

Asmen писал(а):Цепь вытянута однозначно, не должен двигатель звенеть ни на каком бензине и не при каких нагрузках


Asmen, а у вас прямо даже на 95м под нагрузкой при ускорении не звенит?

Полез в свой движок, пока со шнурком. Подскажите, может кто сталкивался:
1) в какой группе можно посмотреть давление топлива?
2) в какой группе можно посмотреть угол зажигания?
код двигателя 03c-906-056-eb. у меня к нему lbl файлика нет...

ps
нашел интересный слайд из описания работы FSI:
 Скрытый текст
Изображение
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 03 июл 2017, 11:30

да хоть на 92 без разницы.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение замполит 458 » Сб, 18 ноя 2017, 0:08

Был скрип спереди где-то из отсека движка, когда трогался с места при отпускании педели сцепления 8) . Причем не всегда скрипело, то есть, то нет. Промониторил форум :x , нашел что-то подобное. Снял гидропривод сцепления. Разобрал толкатель, смазал графитом от карандарша головку толкателя из черного пластика вернее ее посадочное место, но скрип не исчез. Поменял по очереди все опоры движка, но скрип не исчез. Поставил под алюминиевую балку специальные прокладки с перфорацией, но все так же, где-то спереди скрипело. Проверил сайлент-блоки на передних рычагах, резиновые втулки целые не провернутые. Когда менял сцепу на пробеге 208000, обратил внимание, что у гофры, выхлопной системы, под моим движком 1,6 FSI 2007 года, небольшой черный налет в передней части. Решил заменить гофру. На выпускной трубе диаметром 50мм, стояла гофра длиной (от начала сварочного шва до конца сварочного шва с другой стороны) 21,5 см. Длина сетки 19 см. Диаметр сетки 56.73. В экзисте взял BOSAL 265681 общей длинной 250 мм нужно было 230мм, но такой трехслойной Inlock BOSAL не было. А 20 см BOSAL 265679 была бы короткой и нужно было бы вваривать удлинительные кольца. Снял выхлопную трубу с гофрой, причем от штанов, где первая лямда открутилось легко, а вот под брюхом, где соединение с горизонтальной трубой где нейтрализатор и вторая лямда, гайки умерли от ржавчины, и пришлось срезать болгарезом с маленьким диском 125, большая туда в туннель под брюхо не входила. И пришлось вырезать вдоль сварных швов, заднюю трубчатую опору этой трубы (с гофрой). Она крепится к алюминиевой поперечине, двумя болтами. С опорой труба выпускная с коленом под двигатель не выходит. Эта опора сделана из согнутой трубки, и приварена через П образную скобу к выпускной трубе. Вырезал снял трубу срезал гофру и при вскрытии нашел врага :Yahoo!: . Ближний край гофры под сеткой отгнил :bad: , а дальний край витой трубки оторвался :sorry: . Сама гофра состоит из витой трубки, на ней одета гофрированная трубка и сверху две сетки (один в один по конструкции, как я взял новую). Короче одна ползала внутри другой откуда и был этот СКРИП :P . Зачистил выпускную трубу,срезал защитный экран на время вварки гофра. Выставил все части этой трубы с гофрой, поставил все на свои места. Прихватил полуавтоматом по месту, снял проварил, приварил спиленный экран, покрасил термостойкой краской, и проблема решилась. :Yahoo!: Вот такой геморрой. :beer: Пишут гофра живет 150 000, моя начала скрипеть, где-то так же.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Пн, 15 янв 2018, 0:08

Всех с наступившим новым годом!
Подскажите, пожалуйста, требуется ли регулировка клапанов на этом двигателе? Если да, то примерно при каком пробеге? Спасибо.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Серж-Сараевод, James_Oren и гости: 21