Страница 90 из 93

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2018, 13:43
sash525
simplelogin писал(а):Расход топлива пока в пределах нормы, маслица стала подъедать литр полтора раз в 7-8 тысяч пробега.

У меня пробег за 200. Масло 5W30 съедало 0.5-1 литр за 10 тыс.
Перешел на 0W40, за 10 тыс ни грамму не долил. Попробуй.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2018, 0:15
simplelogin
Подскажите сколько дтож на машине с кондеем? Я нашёл у себя два. Один в районе термостата второй в нижней трубке радиатора. Оба с проводами. По elcats про первый датчик не гугу лишь в составе термостата второй показывает что два могут быть для машин с отопителем и без. Нафига два датчика? Два термостата?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2018, 10:03
vlavr
Термостат - штука механическая, датчик на него не влияет. Датчик меряет температуру ОЖ для обработки компьютером. Видимо, по разности измерения температур можно определить, открыт ли термостат или нет.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 май 2018, 6:17
FGR
simplelogin писал(а):Два термостата?


Вы не поверите, но термостата таки два. Находятся в одном корпусе, но физически их там два.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 10:10
vlavr
Менял ролики поликлинового ремня и ремень, может кому интересно.
Пробег 101 тыс. км, старый ремень в хорошем состоянии, ролики не свистели. Ролик натяжителя внутри без смазки, ролик обводной (стоит вверху) с грязной смазкой в очень хорошем состоянии.
Бюджет замены порядка 1500р. по текущим ценам (нужны только два ролика, ремень и медная прокладка-шайба).
https://www.drive2.ru/l/505350388606566619/
Пишу в тему двигателя, т.к. у разных двигателей может по-разному делаться.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2018, 22:38
simplelogin
Добрый вечер.
Вопрос был про датчики температуры если что ))

появился дребезжащий звук при старте с места. где то справа. судя по всему именно внешний. что то похоже на лязгонье цепи (цепь менял недавно второй раз 256000 км, осенью прошлой).
менял подушку левую, вибрация и звук как будто перебирает подшипник при правом повороте прошли. также заменил оба сайлента подрамника, они разорвались, при этом на вид никак не понять, внутренний полностью отошел от обоймы, наружный весь надорвался но тоже внутри. во время стоянки ушла вибрация подлокотника и ручки АКПП. возможно причина этих неполадок удар в бордюр правым колесом два года назад.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
уже 7 лет меня парит одна ерунда. в холодное время машину заводишь после длительной стоянки (ночью или рабочий день) - прогревочные обороты 1000-1100. в межсезонье - ранняя осень , весна ближе к лету - заводишь машину - обороты 800- редко 900. как только лето наступает - после длительной стоянки заводишь - обороты 1200-1300 и молотит так в пределах 40-50 секунд с расходом в 4.3-4.8 литра в час. потом резко падают до нормальных 680-720. где то на формах находил или мастер сказал - что типа это прогрев лямбды. а чего ж она не греется весной и осенью ))?
никто не сталкивался?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 сен 2018, 0:36
De:nis
уже 7 лет меня парит одна ерунда...
никто не сталкивался?
да, такая же ерунда. был удивлён когда даже летом в теплый день бывает включает такой прогрев.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2018, 23:35
De:nis
Есть ли ещё живые с этим двигателем? У меня пробег уже 180. Для профилактики померял компрессию - от 13,5 до 14 по цилиндрам. Нормально ли это?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2018, 8:01
vlavr
У меня 105 тыс. км. :)
Компрессия с таким разбросом идеальна :good:

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2018, 15:57
Asmen
Не парьтесь вы по ним довольно таки хорошие движки, продал со смотанным пробегом примерно 550т.км. двигатель не капиталили, масло не ел, цепь меняли 2 раза всего.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2018, 18:34
vlavr
Цепь меняли на каком пробеге и по какой причине?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2018, 23:02
spion30
моя бывшая (машина естественно )ездит в серпухове с пробегом 270 - цепь начала тарахтеть на холодную = новая хозяйка с грустью заявила - я ее продал с пробегом 91 т через трейд - вентуса = удивлен - обычно 150 - это предел для нормального юзера цепеприводного грм = и то она созналась что умные знакомые посоветовали уйти с 5-30 на 5-50 - извращенцы блин :evil: цепь загремела после 15т пробега на 50 /////

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2018, 10:03
vlavr
По записям людей, меняющих цепь на этом движке, обратил внимание, что почти все были на механике, на АКПП не было (или не писали).
Предполагаю, что на МКПП народ вместо ручника ставит на передачу, что может давать преднатяг цепи когда натяжители прослаблены из-за отсутствия давления масла. И при пуске возможно перескакивание зубца. Также при движении и переключении передач ударная нагрузка на цепь при МКПП сильно выше.
Радует, что у меня машина из последних партий дорестайла, надеюсь что косяки двигла и остального вычищены, например, стоит более крепкая цепь :) :) :)
В итоге понял, что буду ездить пока машина не убьется в хлам, по крайней мере еще лет 10.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2018, 18:30
spion30
да ты брат оптимист - или просто однолюб :D замена на 150 - к этому времени как раз подойдут сальники = я так думаю

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2018, 23:52
simplelogin
vlavr писал(а):По записям людей, меняющих цепь на этом движке, обратил внимание, что почти все были на механике, на АКПП не было (или не писали).
Предполагаю, что на МКПП народ вместо ручника ставит на передачу, что может давать преднатяг цепи когда натяжители прослаблены из-за отсутствия давления масла. И при пуске возможно перескакивание зубца. Также при движении и переключении передач ударная нагрузка на цепь при МКПП сильно выше.
Радует, что у меня машина из последних партий дорестайла, надеюсь что косяки двигла и остального вычищены, например, стоит более крепкая цепь :) :) :)
В итоге понял, что буду ездить пока машина не убьется в хлам, по крайней мере еще лет 10.


добрый вечер
почему МКПП, у меня АКПП - менял два раза. предельный пробег до замены 120 000. думаю что больше вряд ли будет ходить. оба раза цепь вытянута, натяжитель на пределе. при этом на второй цепи пробег полностью мой, гоняю, не сильно. с места не рву никогда. обычно на трассе кикдаун использую при обгоне.