Страница 91 из 93

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2018, 17:46
sergo33
Пробег 215 000, цепь не менял, ни каких предпосылок к этому нет.
liftovik писал(а):Постоянно, на этом форуме читаю, что 1.6FSI очень проблемный двигатель, конкретно чем он плох не могут объяснить, намекая что хороший двигатель с производства не снимают и т.д....
P.S. От себя могу добавить, что мне этот мотор очень нравится и я совершенно не согласен с его противниками... :)
Поддерживаю!!!

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 дек 2018, 22:54
spion30
нужно масло с вязкостью Хw30 b и бензин 98 или непаленный 95 - и мотор пройдет 300т без проблем ! моя бывшая машина в серпухове уже 275 разменяла - на сервисе рекомендуют цепь поменять потому как глупая владелица наслушалась гей слесарей и залила 5-40 шелл - :evil: :twisted: и утром при минус 20 услышали как дизель работает пару минут - люди такие как эти геи - просто дебилы ! мотор ужимался - зажимался / надувался давлением впрыска для норм европы - и тут трактористы сказали - нам похер : лей хоть 92 и масло шелл 5-40 =@ смерть мотора при этих условиях обеспечена = коробка тоже жива - замена атф каждые 40т - оригинал

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2018, 10:46
vlavr
На сколько я понял, движок 1.4 TSI базировался на этом с добавлением турбины.
Тогда 1.6FSI вообще "вечный" по современным реалиям (когда нормальным считается капиталка на 100 тыс., а лучшие движки ходят 200-250 тыс.).
Похоже, что подобный долго ставился на VW Polo.
Мне тоже этот движок нравится (105 тыс. пробега). Масло не расходует, на холостых стабилен, заводится всегда.
Поставил иридиевые свечи с ресурсом 100 тыс. км. )). Теперь считаю это баловством, разницы не заметил.
Моторный отсек не мыл, чтобы электрика не пострадала (всякие разъемы и контакты), глюков не было. Выглядит и без мойки неплохо.
Уже хаят 1.6 MPI, который ставят сейчас. У него стирается хон в цилиндрах и на юбке поршней защитное покрытие к 100 тыс. км и начинается жор масла.
Так что будем ценить пока еще хорошую старую школу моторостроения, которая нам досталась.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2018, 12:02
spion30
не завел этот мотор дважды - причем первый раз дня три возился - при минус 30 - результат = если сразу машина не завелась - схватилась и заглохла - даже не насилуйте , а сразу меняйте свечи и не сажайте аккумулятор . Второй раз меня постиг в Воронеже - ночь была до минус 40 = результат - тупо замерз стартер - помог кипяток из чайника = но имея первый опыт - как только авто схватилось плавно помогаем педалью газа ! читал некоторые при заводке данных моторов вообще нажимают педаль газа и потом при прокрутке стартером начинают плавно ее отпускать - двигатель схватывает / придерживаем педаль и при четком подхвате - отпускаем педаль = мне это помогало . да и в сильные морозы бензин лучше 95 и без присадок

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2018, 22:12
dimange1984
HELP!После замены масла в движке ( 1.6 FSI) начала при заводке греметь как дизель, секунды на 2, потом пропадает и всё гуд. Едит, работает, всё ровно как и было до замены.Что это, цепь что ли.Масло 5W30, такое же по вязкости и марка та же, т.е. одно и тоже, фильтр VAG 03C 115 562.Звук как будто трещетка, очень отчетливый, из салона слышно очень хорошо.Пробег за 200, по компу угла наклона цепи нет. До замены как часы работал, хоть в + 20 хоть в -12.Кто сталкивался или предположения какие, может быть не цепь, а гидрики например.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2019, 2:10
De:nis
треск цепи на холодную в первые 5 секунд после старта - показание к её замене, мне так объясняли в сервисе. насколько я знаю, на этих двигателях никакая диагностика не показывает вытяжение цепи, поэтому если пробег уже серьезный, более 150 тыс. и присутствуют характерные звуки, то однозначно замена пока не стало хуже.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2019, 21:43
dimange1984
Спасибо за ответ.Треск слава богу пропал после 3х пусков. Думаю все таки это были гидрокомпенсаторы, они вроде должны прокачиваться, но над заменой цепи все таки надо задуматься.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2019, 12:56
FGR
Если меняете цепь надо менять натяжитель, на нового образца. На двиг ставился натяжитель без ограничителя хода. Когда цепь растягивается критически, то натяжитель просто выскакивает из посадочного места, натяжка резко кончается и клапанам привет. Сам менял на 210 тык.
Диагностика растяжение цепи не покажет, там просто нет никаких датчиков. Смотреть надо по вылету натяжителя. Но с этим проблема. В нашем моторе нет окна в передней крышке для контроля. Смотреть получается только сняв переднюю крышку, а это геморно. Нижняя ее часть крепится к поддону, и по хорошему надо откручивать поддон и менять прокладку поддона полностью.
Выше верно пишут, если лить 98 и вовремя масло менять, то ходит долго. У меня сейчас 277 тык.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2019, 1:03
De:nis
Подскажите plz номер запчасти/ремкомплекта для насоса высокого давления. Мне в сервисе порекомендовали насос разобрать и иголку в нём заменить. Бывают подергивания при разгоне + ошибка в диагностике:
008851 - Регулятор давления топлива-N276: механическая неисправность
P2293 - 004 -
нет сигнала/связи - Непостоянно

Помню также что здесь на форуме рекомендовали в качестве профилактики проверять иглу или толкатель...

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2019, 9:29
spion30
Ещё протирается толкатель в насосе - если речь о нем то : 03c109309e, и ещё там есть датчик давления .

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2019, 12:02
De:nis
spion30 писал(а):Ещё протирается толкатель в насосе - если речь о нем то : 03c109309e, и ещё там есть датчик давления .


спасибо. заказал себе толкатель 06E109309A на всякий случай. это он же?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2019, 17:04
spion30
Цена одинаковая - и то и то Германия - думаю что 03С - это для фольца. , ваша для сеата , к примеру , но одно и тоже , думаю

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 апр 2019, 11:30
De:nis
спасибо! думаю перед майскими поеду в сервис. постараюсь отписаться с фото, что стало с толкателем за 195 тыс. пробега ;)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
btw, а помимо толкателя и уплотнительного кольца больше ничего не требует замены? Игла меняется? в этой теме я других парт.номеров не нашёл.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2019, 16:52
dimange1984
Пробег 215 тыс., начала глохнут после того, как нагреется и в пробках,если по трассе, когда нормальные обороты,2000 и более ,то норм.Ошибку показывает 0321,неверные показания датчика положения коленвала. А он стоит на нашем двигателе так, что хрен подлезешь. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 апр 2019, 20:09
spion30
возможно цепь растянулась и фазы ушли