forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение sandro1110 » Пн, 13 фев 2012, 18:43

spion30 писал(а): скажите а какое масло и бензин пользовали?
масло с новя шелл ситетика...бензин перепробывал весь что есть и щас лью только 95 без присадок на заводе капотня или лукойл...щас в 30 мороза заводится без проблем...
шансонье писал(а): а рисунка нет как всё делалось?можно в профилактических целях такую процедуру сделать?машина поперла?
рисунка нет но тут все просто...к клапану идут 2 трубки...мне чистили ту которая идет по направлению к салону с полным ее снятием...как мне объяснили на тягу это никак не влияет-только на экологичность..т.к. в подаваемый с улицы воздух егр подмешивает несгоревшие газы...если дырки забиты то соответственно просто глотает один чистый воздух...поэтому и чек загорается после длительного перерыва...но когда он не горит-конечно езда сразу в кайф...в наших движках для тяги самое главное хороший бензин -которого редко найдеш...и каждый сервис мне говорит -ну не ждите от этого двигла чудес-вот 2литра фси это нормальный движок...а ваш для неторопливой езды...и я думаю что с целью профилактики нет смысла заморачиваться чистить трубку...егр -может быть и стоит т.к. там реально много нагара и он может заклинить и стереть шестерни-но потом надо обязательно адаптировать его...но если загорелся чек и говорит про нарушениях рециркуляции газов-то промывайте сразу и егр и трубки...чтоб сто раз не гадать как у меня вышло
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Ср, 15 фев 2012, 8:49

Ребят,сегодня минус 14 всего то ,но завялась проблемно. троила-двоила и т.п. обороты гуляли огого,т.е. практически глахла, встречал такое на 3х цилиндровом поло хетче.если не газовать то глохнет. мигал опять чек инджин
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение fp783 » Ср, 15 фев 2012, 9:23

у меня с субботы,стоит(проблема в теме про диагностику).Сегодня попробую поменять свечи. Я думаю FSI движок очень не любит убитый аккумулятор.
fp783
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 20:10

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Чт, 16 фев 2012, 10:22

100 процентов :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 17 фев 2012, 22:02

Привет всем! Не нашел более подходящей темы для вопроса. Проблема появилась 3 дня назад, состояние - двигатель и прогретый, и холодный, переключаюсь с любой передачи на нейтраль, обороты падают сразу до 700, мгновенный расход падает до 0,7-0,8л/ч, но стоит прикоснуться к педали тормоза - мгновенный расход растет на дисплее 1,5, 2,6... до 12 л, хотя при этом обороты остаются в норме 700. Чуть не забыл, а стоит полностью остановиться, расход на дисплее опять 0,7. Двигатель 1,6 FSI. Подскажите, в чем проблема и действительно ли расход увеличивается или комп врет? Спасибо заранее.
А еще FSI очень не любит плохие акку, эт точно. проверено на себе
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение fp783 » Пт, 17 фев 2012, 22:16

интересно,надо будет проверить.
fp783
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 20:10

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пт, 17 фев 2012, 23:06

если не сложно, проверьте, сразу скажу, ошибок по тестеру никаких нет, двигатель в идеальном состоянии, усе /жидкости и фильтра/ поменено 5000 км назад.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение maydond » Сб, 18 фев 2012, 12:33

Vladimir.fin писал(а):Проблема появилась 3 дня назад, состояние - двигатель и прогретый, и холодный, переключаюсь с любой передачи на нейтраль, обороты падают сразу до 700, мгновенный расход падает до 0,7-0,8л/ч, но стоит прикоснуться к педали тормоза - мгновенный расход растет на дисплее 1,5, 2,6... до 12 л, хотя при этом обороты остаются в норме 700. Чуть не забыл, а стоит полностью остановиться, расход на дисплее опять 0,7.

Я думаю, вы просто не замечаете перехода показаний бортового компьютера с л/100 на л/час.
Если брать литры в час, то расход на холостых постоянный, в вашем случае, 0.7-0.8 л/ч.
Но, пока машина катится, расход выражается в литрах на сотню километров. Так как на холостых оборотах расход - 0.7-0.8 литров в час, то когда машина катится:
при 100 км/ч это будет равняться 0.7-0.8 литров на 100 километров,
при 50 км/ч - 1.4-1.6 л/100 км
при 10 км/ч - 7-8 л/100 км
при 5 км/ч - 14-16 л/100 км
при < 5 км/ч комп переходит на показания в л/час и показывает те самые 0.7-0.8 л/ч, которые похожи на 0.7-0.8 л/100 км при скорости 100 км/ч
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 18 фев 2012, 17:55

maydond писал(а): Я думаю, вы просто не замечаете перехода показаний бортового компьютера с л/100 на л/час.....
Спасиб за разъяснения, действительно, чем тише - тем больше расход, может просто не обращал внимания, но вроде такого не было. Сейчас даже сбегал до машины и прокатился, действительно!!!!! :Yahoo!: И, блин , не зависит от тормоза. Катишься на нейтрали 50км/ч - расход 1,2 л на сотню, потом 30 км/ч - расход 2,2, ну и так далее, когда тормозишь - растет быстрее, и при почти полной остановке 0,7-1л/час. Интересно, почему чем тише-тем выше расход, вот это совсем не понятно, я так понимаю выгоднее тормозить передачей, тогда все по 0.
А я сегодня почистил с испугу возд фильтр, был чистый. И добавлю про качество бензина в России - 5000 км назад дрос заслонка была чистая, сегодня чистил, было страшно, руки по локоть черные, еле нагар отодрал. Потом взялся за свечи. До меня машинка ездила только на финском бензе 100000км , свечи походу были родные, электрод был съеден, но свечи беленькие. Поставил Bosh и через 5000км.... центр электрод как новый, но все остальное - черный нагар толщиной в 1,5мм. Почистил. Все собрал, не успел ключ повернуть на старт - сама завелась, хотя холодная была. Заправляюсь на Торфяновке/граница/ на Лукойле 98 с какой-то подписью. Иногда заливал 95, разницы не почувствовал.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение maydond » Сб, 18 фев 2012, 19:10

Vladimir.fin писал(а):Катишься на нейтрали 50км/ч - расход 1,2 л на сотню, потом 30 км/ч - расход 2,2, ну и так далее, когда тормозишь - растет быстрее, и при почти полной остановке 0,7-1л/час. Интересно, почему чем тише-тем выше расход, вот это совсем не понятно

Да при чем тут тормоз, и т.п. Это же простая математика, и машина ни в чем не виновата.

Представьте, что вы едете в поезде и потребляете пиво с постоянной скоростью = 1 банка в час. Так вот если поезд несется со скоростью 100 км/час, то вы выпьете 0.5л пива за 100 км. Бортовой компьютер пишет расход 0.5/100. А если поезд тупит и ползет 20 км/ч, то эти же 100 километров вы будете ехать 5 часов, за которые закончатся аж 5 банок пива (при том, что потребляете-то вы столько же, сколько и всегда - банка в час), и расход, таким образом, составит уже 2.5 литра на 100 км. Вот тоже самое, происходит с автомобилем, и бортовой компьютер показывает этот расход вам в реальном времени, постоянно подставиваясь под новую скорость нашего поезда при неизменном расходе пива в час.

А нажатие на тормоз, кроме, собственно, торможения, никакого другого действия на автомобиль не оказывает. И расход, который "увеличивается" в литрах на 100км, остается постоянным в литрах в час. Ведь если машина стоит на месте и крутит холостые, то расход на сотню посчитать невозможно - он будет бесконечен - мы стоим, мы никогда не проедем 100 км!
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Сб, 18 фев 2012, 20:52

maydond писал(а):Представьте, что вы едете в поезде и потребляете пиво с постоянной скоростью = 1 банка в час.

Спасиб, про пиво понятнее стало :lol: , короче причин для волнения нет :beer:
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Сб, 18 фев 2012, 22:33

доброго времени суток
на масляном поддоне (двигатель fsi 1.6) используется прокладка или герметик?
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вс, 19 фев 2012, 11:47

Скорее всего герметик. Прокладки поддона картера в современном двигателестроении практически не применяются.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение DDR » Вс, 19 фев 2012, 12:33

sandro1110 писал(а): нет смысла заморачиваться чистить трубку...егр -может быть и стоит т.к. там реально много нагара и он может заклинить и стереть шестерни-но потом надо обязательно адаптировать его...но если загорелся чек и говорит про нарушениях рециркуляции газов-то промывайте сразу и егр и трубки...чтоб сто раз не гадать как у меня вышло
По поводу адаптации клапана ЕГР.Был у меня как-то Гольф со всем этим электронным добром под капотом-тоже чистил,мыл.
Адаптацию после - если есть свой комп,а так вообще ее можно совсем не делать,там все само при езде адаптируется.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вс, 19 фев 2012, 20:51

А почему просто не посмотреть вакуумный усилит ель тормозов - скорее всего он прохудился
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47