От ауди оценил функциональность боковых ниш, куда можно спрятать все неэстетичное. Когда выбирал октавию, то увидев нишу и пазы для крышки понял, что крышка должна быть, но в экзисте и у официалов почему-то нет. Покурив форум, нашел эту тему. А тут еще и про двойной пол. Короче завертелось. Цель была – минимум колхоза.
Боковая крышка.
Сначала боковую крышку решил сделать, как и все на форуме, или из фанеры или другого похожего материала, но только со штатными защелками. Потом, наткнувшись на пост Agent-008 про крышку от комби, которая не подходит где-то на 4 см, решил все-таки заказать ее и по месту уже додумать, как ее примостить. На крайний вариант, думал снять крутилки. Номер крышки 1Z9 868 885 1BS, цена 360 руб. Материал достаточно плотный, очень похож на плотный войлок, как на валенках. Как то видел, что когда делают валенки, то в кипятке отбивают их и придают им форму. Здесь этот метод сработал.
Процесс изготовления.
Вырезается из картонки точный образец детали. Далее образец обрисовывается на крышке, обрезается с запасом 1,5 см., потом кипятком размачивается по линии и сразу загибается плоскогубцами. Затем, когда высохнет, обрезается загнутый край, как было изначально у образца.
Одна задвижка уже на месте, только нужно повернуть на 90 градусов ее посадочное место, чтобы изменить направление открывания-закрывания флажка задвижки.
Для этого вырезается упор для крепления отверстия (на фото в красном кружочке) и переклеивается в другой угол.
Если не менять, то люк открыть не получиться из-за того, что зацепной флажок будет двигаться по радиусу верхнего левого угла (желтый сектор), т.к. диапазон движения этого флажка 90 градусов.
Со второй задвижкой посложнее. Вырезается полностью задвижка, далее тем же диаметром вырезается место под будущую задвижку, меняется все местами и приклеивается.
Для усиления новое место для задвижки лучше усилить кольцом из ткани и залить все клеем. Я использовал суперклей «Момент» и обычный «Момент». Если будет видно место вырезания-врезания, то щель от неточной подгонки можно заполнить ворсом от карпета. В итоге, кому показывал, не смогли определить, где было "хирургическое вмешательство".
допосле
Далее по образцу, вырезается оставшаяся часть крышки. Я для этого использовал ламинат.
Врезаются петли (на фото самые мелкие какие нашел).
Приклеивается липучка (на этом фото первый вариант. Мне он не понравился, потому что деталь не держалась. Второй вариант приклеил липучку шириной 5 см в виде ушей по бокам. Вот этот вариант держит отлично).
И обклеивается карпетом. Соединяются обе детали.
По месту в нише вырезаются отверстия под флажки задвижек, которые желательно обрамить.