Юркiй » Вс, 21 июн 2009, 21:59
Итак. Очередной отчетик.
На 2600км было:
выкинул резинки штатных щеток. Следущее на выброс - щетки в сборе. Ищу нормальные новые.
Весной появился "звук пилы" в климате, оштбка - "давление хладагента". После сервиса сказали кататься до температуры выше 15", потом на сервис. Пориехал - нашли проблему - датчик давления хладагента, через него травило. Заказали новый, сняли старый, заправили климат.
Кроме того, на 2600 возникла проблема - потекли уплотнители передних дверей!!! Течь была между уплотнителем и дверьми. Реально текло, правда не сразу дошло, что это именно между уплотнителем, а не снаружи натекло, пока дверь открывал.. Исправили.
Еще проблема. Расход с 13 ушел на 15...18, не топча педаль. Т.е. при движении по городу минимальный расход 15л. Это медленно трогаемся, на гашетку не давим, оборотов больше 3500 не даем... В пробках не стоим... Если чуть поддать - 18. Реальный средний 16,5. Бенз 95-98, пофиг какой. Насадки на глушаке, точнее внутри их- черные, как будто очень-очень богатая смесь... При средненьком разгоне мгновенный расход около 20-40-50л, раньше на том же уровне нажатия педали было меньше.
Я ожидал расход 13 л, но 18! при нормальной езде БЕЗ гонок со светофора - это перебор.. На обкатке ела 13...
Вот такие "веселости" с новой машиной.
Далее. Подвеска. Обхаю еще раз. ЗНАЛ БЫ, что за такой просвет придется платить ТАКУЮ цену - скорее всего, взял бы Мазду или паркетник какой......
Есть тут кусок дороги, на котором я все время все машины иногда "тестирую". На 80ти там не проблема в поворот войти на ВАЗ 2110, на БМВ и того проще, а на Октавии - почти нереально.... Жуткий снос морды и зада, резина штатная (Туранза 300) подламывается, машина не рулится... Весьма неприятные ощущения. Кроме того, на каждой ямке раздается это пресловутое "бу-буух", отбоя нет, подвеска никая, хотя и жесткая.. Кроме того, в отличие от других машин с передним приводом, при даже весьма легком сбросе газа в повороте, Октавия ж... просто закидывает наружу, т.е. очень избыточная поворачиваемость. На Мицубиши Каризма, Вольво С40, 2110 так явно не было. Даже 2110 реально лучше себя вела в поворотах. Управяемость пустой машины - 3 балла. И не более того. 90% проблем с рулежкой -ППД и никакой ход отбоя. В каздодневной езеде по городу- вполне нормально. Правда добивает очень короткая 1я передача, ну да ладно. Сюда бы 1ю и 3ю длинную как на Каризме - вообще супер было бы. Или DSG 6.
P.S. Ну и конечно, задний привод или полный - нааамного лучше и адеквтнее переднего. По крайней мере ЭТОЙ машины.
Тем, кто еще думает, брать или нет - НЕТ! ~800ТР машина, т.е. Skoda Oсtavia - НЕ СТОИТ однозначно! Какой бы золотой двигатель у нее не был.
P.P.S. При этом машина продолжает мне нравится, просто это РЕАЛЬНЫЙ взгляд на вещи, а не через призму "новой своей машины" и опыт владения другими в сравнении....
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,