forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Отзывы владельцев А5 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Ср, 27 май 2009, 19:12

Shturmovik писал(а): что я буду делать, когда поеду в Крым летом???

Последние лет наверное восемь (кроме двух последних) ездил в Крым. Домик у нас в Феодосии от бабули остался. Так вот, до границы еще есть шанс найти 98-й. В Крыму - практически везде ТНК и выше 95-го нет ничего. Причем 95-й по качеству - это наш 92-й. На их 92-м машина вообще не едет :cry: . Во всяком случае два года назад было так.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ush » Ср, 27 май 2009, 23:08

Ох ... жил я когда-то в Феодосии ... Лысая гора, Карантин ... Айвазовский ... городишко юности ... романтика ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Shturmovik » Чт, 28 май 2009, 8:52

И что в итоге лить до границы и после? 95 до и после тоже 95?

З.Ы. В этом году поедешь?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Чт, 28 май 2009, 9:45

В этом году наверное не получится - дочка младшая еще не подросла. Но очень хотелось бы. До границы можно лить хоть 95, хоть 98 - что попадется, лишь бы был качественным. Помнится, мне нравился юкосовский бенз. Сейчас не знаю, есть ли он.
В крыму - мин. 95, 92- не рекомендую. Может сейчас и 98-й появился, не знаю, тогда - однозначно только его.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Чт, 28 май 2009, 10:31

Robbin писал(а):До границы можно лить хоть 95, хоть 98 - что попадется, лишь бы был качественным.
Вот как отличить заправку с качественным бензусом от некачественного???
Бренд, все должно подороже выглядеть? По-моему, иначе никак.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Чт, 28 май 2009, 10:42

Думаю, что да
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Юркiй » Вс, 21 июн 2009, 21:59

Итак. Очередной отчетик.

На 2600км было:

выкинул резинки штатных щеток. Следущее на выброс - щетки в сборе. Ищу нормальные новые.

Весной появился "звук пилы" в климате, оштбка - "давление хладагента". После сервиса сказали кататься до температуры выше 15", потом на сервис. Пориехал - нашли проблему - датчик давления хладагента, через него травило. Заказали новый, сняли старый, заправили климат.

Кроме того, на 2600 возникла проблема - потекли уплотнители передних дверей!!! Течь была между уплотнителем и дверьми. Реально текло, правда не сразу дошло, что это именно между уплотнителем, а не снаружи натекло, пока дверь открывал.. Исправили.

Еще проблема. Расход с 13 ушел на 15...18, не топча педаль. Т.е. при движении по городу минимальный расход 15л. Это медленно трогаемся, на гашетку не давим, оборотов больше 3500 не даем... В пробках не стоим... Если чуть поддать - 18. Реальный средний 16,5. Бенз 95-98, пофиг какой. Насадки на глушаке, точнее внутри их- черные, как будто очень-очень богатая смесь... При средненьком разгоне мгновенный расход около 20-40-50л, раньше на том же уровне нажатия педали было меньше.

Я ожидал расход 13 л, но 18! при нормальной езде БЕЗ гонок со светофора - это перебор.. На обкатке ела 13...

Вот такие "веселости" с новой машиной.

Далее. Подвеска. Обхаю еще раз. ЗНАЛ БЫ, что за такой просвет придется платить ТАКУЮ цену - скорее всего, взял бы Мазду или паркетник какой......
Есть тут кусок дороги, на котором я все время все машины иногда "тестирую". На 80ти там не проблема в поворот войти на ВАЗ 2110, на БМВ и того проще, а на Октавии - почти нереально.... Жуткий снос морды и зада, резина штатная (Туранза 300) подламывается, машина не рулится... Весьма неприятные ощущения. Кроме того, на каждой ямке раздается это пресловутое "бу-буух", отбоя нет, подвеска никая, хотя и жесткая.. Кроме того, в отличие от других машин с передним приводом, при даже весьма легком сбросе газа в повороте, Октавия ж... просто закидывает наружу, т.е. очень избыточная поворачиваемость. На Мицубиши Каризма, Вольво С40, 2110 так явно не было. Даже 2110 реально лучше себя вела в поворотах. Управяемость пустой машины - 3 балла. И не более того. 90% проблем с рулежкой -ППД и никакой ход отбоя. В каздодневной езеде по городу- вполне нормально. Правда добивает очень короткая 1я передача, ну да ладно. Сюда бы 1ю и 3ю длинную как на Каризме - вообще супер было бы. Или DSG 6.

P.S. Ну и конечно, задний привод или полный - нааамного лучше и адеквтнее переднего. По крайней мере ЭТОЙ машины.

Тем, кто еще думает, брать или нет - НЕТ! ~800ТР машина, т.е. Skoda Oсtavia - НЕ СТОИТ однозначно! Какой бы золотой двигатель у нее не был.

P.P.S. При этом машина продолжает мне нравится, просто это РЕАЛЬНЫЙ взгляд на вещи, а не через призму "новой своей машины" и опыт владения другими в сравнении....
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение AlieN » Вс, 21 июн 2009, 23:42

Юркiй

Про 2110 - спасибо поржал. Другое даже комментировать не хочу после того, что у Вас 2110 лучше рулится!

З.Ы. У меня пробег 60 тыр. Только масло,колодки и бензин, расход 10 хотя люблю тапка в пол, подвеска не бухает ели только по лежащим 60км/ч не ездить!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Став » Пн, 22 июн 2009, 8:35

По некоторым проблемам согласен с Юркiй.

Вода во время дождя протекает через уплотнитель водительской двери. Расход бензина увеличился. Юбки свечей в саже. При запуске на холодную пованивает несгоревшим топливом. Пробег 11500.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение Юрий Венедиктович » Пн, 22 июн 2009, 8:39

Став писал(а):По некоторым проблемам согласен с Юркiй.

Вода во время дождя протекает через уплотнитель водительской двери. Расход бензина увеличился. Юбки свечей в саже. При запуске на холодную пованивает несгоревшим топливом. Пробег 11500.
а через какой уплотнитель? сверху двери или который у стекла?
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Став » Пн, 22 июн 2009, 8:54

Сверху. Как раз там, где выемка для крепления багажника. Не держит в сильный дождь.
Став
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 10:26
Откуда: Одинцово

Сообщение kaa » Пн, 22 июн 2009, 8:57

Юркiй писал(а):Кроме того, в отличие от других машин с передним приводом, при даже весьма легком сбросе газа в повороте, Октавия ж... просто закидывает наружу, т.е. очень избыточная поворачиваемость.

Ого... если ваговцы реально добились избыточной поворачиваемости на переднем приводе за счет одной подвески - респект им, как говорится, и уважуха... Склонность к заносу НА ПОРЯДОК лучше и безопаснее склонности к сносу (передних колес), т.к. вместо того чтобы вылететь из поворота на чрезмерной скорости, машина в него как раз аккуратно входит... Надо самому попробовать :roll:
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

Сообщение lessnick » Пн, 22 июн 2009, 9:55

Что-то непруха какая-то с машиной.
Пробег 12500. Согласен только с щетками. Все остальное в норме. Расход средний 9.2.
Управляемость отличная, разве что на 200 км/ч на кочках скачет больше чем хотелось бы.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Petran » Пн, 22 июн 2009, 10:09

Я тут с колегами на работе про подвеску поржал.Может быть экклюзив какой-нить стоит у тебя.Я на 140 легко в практически любой поворот вхожу.Подвеску один раз пробило,когда я на 80 влетел на люк выступающий на 5 см, потом правда сход развал пришлось делать.
Юркий предлагаю Вам приобрести 10ый лансер 2,0 или лада приора,чтобы входить в любой поворот.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение XTC » Пн, 22 июн 2009, 14:43

Не знаю, как там с вазами, по сравнению с Акцентом и прочими корейцами, сейчас где-то +40, +50 км в те же повороты.

Сегодня с дачи ехал по дмитровке, там после поста гайцев за Икшей мост через ЖД дорогу, а потом змейка такая из поворотов - шел за аутлендером где-то 130 - на входе в поворот его стало нехило выносить вдево - он не осилил - сбросил, а я наоборот газу - обошел справа разогнался где-то до 160 - прошел как по рельсам - оторвался сразу где-то на км-два.
Блин, вот она немецкая подвеска 8)
Ну, ессесно, по хорошему асфальту.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27

cron