Страница 4 из 19

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 20:02
lessnick
Пробег 10000 км. Двигатель BZB.
"Потряхивание" появилось тыщу-две назад. С новья не было.

Проявляется так: при старте на холодную обороты - 1300, мгновенный расход 4-5 л/ч, ощутимые вибрации от двигателя.
Присутствуют посторонние шумы.

Потом, когда обороты падают до 800, а расход до 0.8 л/ч вибрации пропадают.

На новой такого не было.
Было так: запуск, обороты 1300, расход 1.3-1.5 л/ч, через некоторое время - обороты 800, расход 0.8 л/ч. И никаких вибраций.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 20:10
Robbin
lessnick писал(а): На новой такого не было.

У меня с новья так и многих тоже. Не напрягает, уже привык. Да и страшного нет ничего.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 20:21
lessnick
Да я тоже не особо волнуюсь - на ТО1 пожалуюсь сервисменам - пусть колдуют =)))

Да, кстати, патрубок у меня тоже замаслился слегка в районе хомута. Не так сильно, как на Филе с АЕЕ, но тем не менее есть факт.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 20:52
Hrun
1.8 TSI 2008 г.в. пробег 12000 уже и никаких потряхиваний. Бензин 92 с одной и той жу проверенной заправки (татнефть). 95 лил только на обкатке. Ну и несколько раз пробовал 95 лук и ВР, разницы с 92 не заметил. Так как практически весь 95 получается из базового (92) добавлением присадок, то для себя решил, что не надо этих присадок движку, а зажигание под 92 он и сам хорошо откорректирует! Недостатка дури под ногой не ощущаю. Более всего нравится движок в диапазоне 2500-4000, ниже и выше уже не так впечатляет. Особо нравится экономичность. Да и вообще за почти год проблем не замечалось кроме рихтующих на стоянке двери водительниц ниссанов!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 23:35
R2d2
Hrun - постоянно 92 - это жестко :shock: Для него 98-ой вообще-то штатный, вы в курсе?

имхо, не заметить срабатывания ESP довольно сложно - у меня она срабатывает довольно грубо...

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 7:16
Robbin
R2d2 писал(а):Hrun - постоянно 92 - это жестко :shock: Для него 98-ой вообще-то штатный, вы в курсе?

Не надо ля-ля, а то би-би задавит (с) :) . Откуда такая инфа? Уж не с лючка ли бензобака :wink: ?
Посмотрите лучше вот это:

Fuel - Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane
rating, however accepting a loss of power output).
Есичо, взято вот отсюда :«Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation»

Да если и учитывать степень сжатия мотора - 9.6:1, то 92-й ему - в самый раз. Полностью подтверждаю слова Hrun-а, поскольку сам около полугода ездил на проверенном 92-м. Машина везет хорошо, двигатель работает устойчиво, разницы с 95-м нет никакой, даже в расходе. Единственное - носом клюет при переключении вниз, сцепление нужно плавнее отпускать и будет щастье.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 11:06
Hrun
R2d2 писал(а):Hrun - постоянно 92 - это жестко :shock: Для него 98-ой вообще-то штатный, вы в курсе?


98??? Откуда такая категоричность? :(
У меня на лючке стоит 95, а в руководстве 95 (91)! Более того, видел несколько пассатов с этим же движком BZB, где даже на лючке надпись RON/ROZ 91 - 95. Ну и еще в последнем Авторевю в тесте Суперб с этим двигуном и в характеристиках указано топливо 92-95 в отличии от остальных учасников, где строго 95!
А еще при исследовании до покупки авто, прочитал историю создания двигателей ЕА 888 (к которым относится и BZB) и наткнулся на фразу, что одна из задач которая решалась при создании этих движков, как раз нормальная эксплуатация в странах с "проблемным" бензином!
Так что фраза, что штатный бензин для BZB - строго 98, вообще непонятно откуда взялась!!! Пока я ее не нашел ни в одном официальном руководстве VAG.
Ну а 92 от 95, если смотреть на характеристики бензина, отличается меньше чем разброс качества бензина по нашим заправкам. :D

З.Ы. Пробовал разок на 98. Единственное, что на нем движок работает чуть мягче на оборотах до 1200, а в остальном те же уши! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 11:59
Shturmovik
Уже стотыщпицот раз терли этот вопрос. У меня bzb и на лючке 98.
И лью именно его. Сто рублей экономии на баке могут боком выйти.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 12:15
Hrun
Shturmovik писал(а):Уже стотыщпицот раз терли этот вопрос. У меня bzb и на лючке 98.
И лью именно его. Сто рублей экономии на баке могут боком выйти.

Ну а у меня на лючке 95! И про 98 нет никаких упоминаний. А в качестве 95 я не всегда уверен. Ну и при цене на 92 в 16.70 можете сами посчитать экономию при пробеге 10000, а то что это вредно для этого движка попробуйте меня аргументировано убедить (если это кому-то нужно)! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 12:20
oleg.k
честно говоря никого не собираюсь убеждать , но на лючке написано 98 онли, а в инструкции по эксплуатации "не ниже 95"

1.8 tsi

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 14:10
Robbin
Hrun писал(а): З.Ы. Пробовал разок на 98. Единственное, что на нем движок работает чуть мягче на оборотах до 1200, а в остальном те же уши! :wink:

Немного не так. Полгодика отъездив на 92-м, сейчас уже полгода - на 98-м, поэтому могу позволить себе делать кое-какие выводы. Перешел на 98-й не потому, что это лучше для мотора, нет. Это лучше для меня, езда стала просто комфортнее и не более того, машина более плавнее себя ведет при переключениях вниз. Привык и люблю комфорт во всем :wink: .
ЗЫ. А на лючке у меня указано - ROZ 95(91). Но эти цифры относятся к одному бензину!!!, ОЧ которого либо по моторному либо исследовательскому методу.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 16:24
Shturmovik
Hrun писал(а):Ну а у меня на лючке 95! И про 98 нет никаких упоминаний.
Ну то Ваш лючок, не мой. =))) Мой лючок просит 98 и я, как любящий свою машину владелец, покормлю его 98-м. И не обломаюсь. Потому что если не дай бог попадется паленый 95/92, я попаду на большие деньги, чем сэкономлю на дешевом бензусе.
А 98-й он и так не на каждой заправке есть и шансов попалиться у меня в Мск не так много.
А с другой стороны... что я буду делать, когда поеду в Крым летом??? Что мне лить по трассе (запасясь октан корректором, Castrol TBE и т.п.)? Поделитесь опытом, плз!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 17:00
AnTONIo!
Товарищи, у меня машина (Октавия ФЛ) на родных в элегансе литых дисках 15 дюймов, не подскажите, если менять на родную штамповку (зима) болты от литья те же, подойдут и на литье и на штамповку?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 17:01
lessnick
Подойдут.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 19:10
Серж-Сараевод
lessnick писал(а):Подойдут.

+1 пользую один комплект болтов от литья с ноября 2007г.