forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Сообщение SERGEJ » Пт, 13 мар 2009, 11:11

Всем привет. Движок 2.0 FSI по утрам, на холодную заводишь машину под капотом в райне ремня ГРМ появился цикличный писк(вик-вик) машина прогревается и писка нет.
У кого-нибудь такое было и как вы боролись с этим?
Skoda Octavia 4х4 2FSI + Skoda Octavia Scout FL 1.8T
SERGEJ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:47
Откуда: Краснодар

Re: Писк в районе ГРМ на холодную

Сообщение pridurok » Пт, 13 мар 2009, 11:29

SERGEJ писал(а):Всем привет. Движок 2.0 FSI по утрам, на холодную заводишь машину под капотом в райне ремня ГРМ появился цикличный писк(вик-вик) машина прогревается и писка нет.
У кого-нибудь такое было и как вы боролись с этим?


Уважаемый господин SERGEJ!

Согласно Вашему описанию гнусный придурок осмелился предположить, что писк исходит от ремня ГРМ.

Природа писка может быть двоякой - либо собственно писк подшипников натяжного или обводного роликов, либо писк закраины ремня ГРМ по выступу натяжного ролика.

На двигателях 2.0 FSI такая ситуация признается гарантийной - ремень и ролики заменяются во избежании аварийной поломки.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение SERGEJ » Пт, 13 мар 2009, 11:35

Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?
Skoda Octavia 4х4 2FSI + Skoda Octavia Scout FL 1.8T
SERGEJ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение pridurok » Пт, 13 мар 2009, 12:24

SERGEJ писал(а):Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?



Уважаемый господин SERGEJ!

Посмотрите здесь:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9940&highlight=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%F0%EE%EB%E8%EA%E8

По крайней мере - это не придурь придурка.

Не сочтите за сарказм.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение SilverShadow » Пт, 13 мар 2009, 12:39

у меня такая же проблема. загонял к дилерам - не устранили... авто не гарантийное, поэтому неплохо бы знать, в чем конкретно проблемы, в ремне, ролике? сейчас езжу немного, но может зря откладываю повторный визит? у кого было подобное поделитесь информацией
SilverShadow
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 16:25
Откуда: Москва, ЮЗAО

Сообщение Voland » Пт, 13 мар 2009, 13:11

У меня было такое. Нашли причину с 3 раза, пришлось оставлять в сервисе машину на ночь, чтобы остыла.
Причина была в одном из роликов ГРМ, заменили по гарантии. Сейчас никаких постороних звуков не наблюдается.
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение pridurok » Пт, 13 мар 2009, 13:26

Voland писал(а):У меня было такое. Нашли причину с 3 раза, пришлось оставлять в сервисе машину на ночь, чтобы остыла.
Причина была в одном из роликов ГРМ, заменили по гарантии. Сейчас никаких постороних звуков не наблюдается.


Уважаемый господин Voland!

У Вас (извините за сарказм) и двигатель 2.0 TFSI.

Без благодарности.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

SERGEJ писал(а):Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?


Уважаемый господин SERGEJ!

Это не желание придурка быть умнее, а реальность - ремень ГРМ не имеет стыковочного шва.

К сожалению.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Voland » Пт, 13 мар 2009, 13:27

pridurok писал(а):
Уважаемый господин Voland!

У Вас (извините за сарказм) и двигатель 2.0 TFSI.

Без благодарности.

я разве утверждал обратное?
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение SilverShadow » Пт, 13 мар 2009, 13:50

Извините, что не по теме... крайне интересно, для 2.0TFSI за "основу" не 2.0FSI ли взят... плюс турба? думаю, что одна из задач концерна - максимум унификации...
SilverShadow
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 16:25
Откуда: Москва, ЮЗAО

Сообщение M@xim » Пт, 13 мар 2009, 14:47

У меня была такая же проблема. Машина на гарантии, обратился в Пеликан на Острякова. Сначала инженер по гарантии долго рассказывал про шов на ремне, смысл беседы сводился к тому, что это так и должно быть. После моей настойчивой просьбы все же разобраться с причиной писка, инженер предложи оставить машину на ночь и посмотреть ее с утра. В итоге в заказ наряде значилось, «замена обводного ролика». Писк пропал.
M@xim
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:28

Странный свист двигателя 2.0 FSI (ремень ГРМ?)

Сообщение Koyote@A5 » Пн, 03 авг 2009, 19:09

При запуске двигателя 2.0FSI BVY, после длительной стоянки (утром кода двигатель совсем холодный) наблюдается следующая картина:
В момент падения оборотов с 1200 до 800 (холостой ход) слышен не громкий свист (при открытом капоте). При пуске двигателя с включенным климат-контролем этот свист слышен более отчетливо.
При последующих пусках двигателя в течении дня этот звук не проявляется.
Что это может быть?

Инженер по гарантии официального дилера утверждает, что это "продувка катализатора". :shock: (Верится с трудом) и что это нормально. Может оно и так а может это признак какой-то неисправности.

Пробег на данный момент 7400. Бензин Ultimate95. Если это имеет значение.
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение orlovevg » Пн, 03 авг 2009, 19:14

а может натяжной ролик генератора-кондея? За ночь выступает конденсат(роса, перепад темеператур)и т.п. у меня такое было, проходит через пару минут.
orlovevg
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:04

Сообщение Koyote@A5 » Пн, 03 авг 2009, 19:31

orlovevg

Спасибо за ответ!
Думаю что это вполне возможно. Вода в последствии при вращении ролика испаряется. И все становится ок! Лечится как я понимаю дополнительной смазкой подшипника ролика или как крайний вариант его заменой.
Возможно так-же дело в переменном сечении впускного коллектора, свистит когда медленно закрывается заслонка, уменьшающая диаметр. Но мне все таки кажется что это мало вероятно.
Koyote@A5
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 20:07
Откуда: Москва, СВАО

Свист ремня ГРМ (2.0FSI)

Сообщение prostoMaks » Вт, 27 окт 2009, 19:24

доброго дня всем форумчаням ...!такая проблема ;когда завожу авто (2,0 fsi)то появляеться свист под кожухом где ремень ,но только как прогрееться всё проподает...что это?????
Шкода Октавия 1.6 мкп 2007г.в.
Шкода Октавия 1.8т акпп 2012г.в.
Аватара пользователя
prostoMaks
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 16:57
Откуда: ЗАО

Сообщение Tiffus » Вт, 27 окт 2009, 19:40

Сам ГРМ как правило не свистит. Либо ролик ГРМ но это врядли, скорее всего поликлиновидный ремень он же приводной. Думаю все обойдется его натяжением... Сейчас мокро вот и результат...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22