Всем привет. Движок 2.0 FSI по утрам, на холодную заводишь машину под капотом в райне ремня ГРМ появился цикличный писк(вик-вик) машина прогревается и писка нет.
У кого-нибудь такое было и как вы боролись с этим?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
SERGEJ писал(а):Всем привет. Движок 2.0 FSI по утрам, на холодную заводишь машину под капотом в райне ремня ГРМ появился цикличный писк(вик-вик) машина прогревается и писка нет.
У кого-нибудь такое было и как вы боролись с этим?
SERGEJ писал(а):Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?
Voland писал(а):У меня было такое. Нашли причину с 3 раза, пришлось оставлять в сервисе машину на ночь, чтобы остыла.
Причина была в одном из роликов ГРМ, заменили по гарантии. Сейчас никаких постороних звуков не наблюдается.
SERGEJ писал(а):Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?
pridurok писал(а):
Уважаемый господин Voland!
У Вас (извините за сарказм) и двигатель 2.0 TFSI.
Без благодарности.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22