forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хочу спросить совета у знающих электриков

Хочу спросить совета у знающих электриков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 20:16

Волею судьбы столкнулся с тем что в А5 практически вся, думаю даже вся, электрика подключена через контроллер. Соответственно просто плюс найти крайне сложно. Соответственно возникло несколько вопросов, в связи с желанием наколхозить... Электрик с кем я занимаюсь поиском ответов на мои "вопросы и желания" находится в замешательстве и попросил меня узнать у специалистов.

1. Возможно ли каким-нибудь образом включить правый задний противотуманный фонарь? Возможно с помощью диагностического компьюетра это возможно, может быть эта функция влючаема простой постановкой галочки в нужном пункте? Так как при включении тумблером горит только левый.

2. Расчитан ли контроллер на частое включение задних противотуманных огней? Сродни нажатию стоп-сигналов

3. Каким образом тумблер включает задние противотуманные огни? Это происходит простым механически замыканием одного провода на другой и сигнал пошел уже на контроллер или что-то другое? Если просто механический ключ используется, то буду просто очень признателен если подскажите цвета проводов (который приходит для включения задних противотуманных огней и который выходит вероятнее всего к контроллеру).

P.S. Все эти вопросы и мысли возникли после картины: при включении габаритов, загорается спиралька в полнакала, при включении задних противотуманных огней ЭТА ЖЕ спираль загорается в полную силу. Мы сделали предположение что скорее всего сигнал абсолютно весь в автомобиле идет не просто плюс и минус, а импульсный. В результате не хотим что-нибудь сжечь. Я буду очень признателен за помощь в решении моей проблемы. Сразу скажу что очень "кисло" разбираюсь в электросхемах которые для Октавии. Хотя достаточно нормально понимал для ВАЗа и мог спокойно лезть куда хотел.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Глум » Пн, 16 мар 2009, 20:18

Включил задний правый фонарь за 5 минут через ваг-ком...вру - за 7минут, еще зажигалку искал для сигареты долго..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 20:22

Получается если я приеду к дилеру в Автомире и попрошу включить задний противотуманный фонарь, мне ответят положительно? У них же есть такая возможность? Спасибо огромное, это первая хорошая новость, очень переживал что это нереально
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Re: Хочу спросить совета у знающих электриков

Сообщение Shturmovik » Пн, 16 мар 2009, 20:27

Мидия писал(а):Соответственно возникло несколько вопросов, в связи с желанием наколхозить...
...ксенон в задние противотуманки??? Хм... =()))
Сдается мне, что вы хотите сделать чтобы птф со стопами загорались вместе. Очень интересно.
Хотя правый ПТФ я бы включил обязательно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Глум » Пн, 16 мар 2009, 20:28

Да, там делов на пару минут. Включается элементарно
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 20:39

Shturmovik а Вы молодец, сразу все поняли :) В хорошем смысле слова, очень часто били сзади машину и очень переживаю. Есть люди которые закрашивают стопсигналы в цвет машины...ну чтож, бог им судья, стараюсь молча без экспрессии держать дистанцию в километр от таких и пытаюсь перестроиться. Я же наоборот хочу чтобы просто было видно настолько хорошо что уж больше некуда. Прошу отнестись с пониманием к моим вопросам и теме.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Получается что автомобиль эксплуатируется в таких условиях что это вполне возможно. Вот если бы задние противотуманные огни горели постоянно - это действительно напрягает зрение. А так получается что те же самые стоп сигналы, просто их больше. И потом в ночное время суток когда подъезжаешь к стоящему автомобилю с горящими стоп сигналами (мы проверяли) - ты же подъезжаешь с включенным ближним светом что сглаживает эффект яркости огней. На всех автомобилях было так сделано и сейчас после очередных попыток с электриком...спалили предохранитель :) дабы избежать более серьезных казусов решили поинтересоваться у знающих специалистов. Проблема в том что найти то можно...вопрос в другом, во время поиска ничего не спалить...вот это страшно.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Shturmovik » Пн, 16 мар 2009, 20:44

Эффективность стопов достигается не только их яркостью, но и расположением. Так, по исследованиям, наличие среднего стопа в 5-й двери привлекает внимание на 40% лучше любых парных стопов.
Поэтому я бы такую затею осудил, есои бы вы спросили меня. Извиняет вас лишь то, что задние птф на октавии неяркие, по крайней мере для птф. Могли бы быть ярче раза в 2.
А так для красавцев, которые ездят днем с задними птф (стоять сзади невозможно - ослепляет) припасен дальний свет.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 20:51

Уважаемый Shturmovik спасибо за Ваше мнение, всегда рад конструктивному общению, а можете ли Вы подсказать мне ответы на вопросы 2 и 3? Я был бы признателен за любую важную информацию. Зная как бы меня мой электрик, поняв что я не успокоюсь, объяснил мне, что мое желание вполне возможно, ему необходимо знать ответы на 2 и 3 вопросы и далее он предложил вариант по отключению от тумблера двух проводов отвечающих за задние противотуманные огни, устройство реле для задействования задних противотуманных огней в работе стоп сигналов. Получается что мы тем самым абсолютно никак не нарушаем почти :) электрооборудование автомобиля и всего лишь часто включаем задние противотуманные огни. И контроллер доволен и водителю спокойно что он максимально себя обезопасил
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 16 мар 2009, 20:54

Shturmovik писал(а):Эффективность стопов достигается не только их яркостью, но и расположением. Так, по исследованиям, наличие среднего стопа в 5-й двери привлекает внимание на 40% лучше любых парных стопов.
Поэтому я бы такую затею осудил, есои бы вы спросили меня. Извиняет вас лишь то, что задние птф на октавии неяркие, по крайней мере для птф. Могли бы быть ярче раза в 2.
А так для красавцев, которые ездят днем с задними птф (стоять сзади невозможно - ослепляет) припасен дальний свет.

Полностью согласен. В пробках после даже нескольких минут, как после сварки :x Новые некоторые авто, включая Мазда6, очень напрягают и не известно от чего могут "приехать в зад" - из-за либо незамеченного "стопаря", либо перенапрягшего "стопаря".
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 21:39

Если я не ошибаюсь...по идее контроллер на включение огней должен среагировать нормально, это же получается просто водитель часто работает тумблером. Соответственно задние противотуманные огни нужны только в случае тумана и что само собой напрашивается первым делом водителю в первую очередь необходимо включить передние противотуманные огни, а уж в последствии задние. Я конечно могу ошибаться, но... мое мнение что скорее всего частое включение и выключение задних противотуманных огней чревато только перегоранием ламп от времени работы, ведь у каждой лампы есть ресурс. Хотя...я могу и ошибаться... Важно понять каким образом включает вот этот волшебный тумблер эти огни, по какому принципу. Может кто-нибудь подсказать на этот вопрос ответ? Если просто механический ключ перемыкания то это просто обалденно. Если же нет...то тут уже нужно будет подключать специалистов, которые смогут придумать обход тумблера без сложностей
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Lector » Пн, 16 мар 2009, 21:48

Не хочу показаться занудой, но ПДД 19.7
Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 21:57

Уважаемый Lector я прекрасно понимаю Вас. Но и Вы поймите меня, я нашел такой выход из моей ситуации. Все остальное связано с глобальным колхозом по "работе" с задним бампером :( Как правильно заметил Shturmovik задние противотуманные огни Октавии не настоялько яркие чтобы доставлять сложности сзади стоящему водителю. Волею судьбы мы все с Вами живем в странной любимой (у каждого по разному) стране под названием Россия, а не в допустим США, Китай или еще где-нибудь. И по глупому стечению обстоятельств, после мойки автомобиля в большинстве случаев примерно через 1 час езды по российским дорогам автомобиль превращается из чистого в грязный, прямо по мановению палочки. И как ни странно именно задняя часть автомобиля в большинстве случаев наиболее загрязненна. Я всегда за конструктивное общение и готов к обсуждению. Но, в данной ситуации я беспокоюсь за свою безопасность. Не настолько они и яркие, поверьте мне. Я проверял
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Пн, 16 мар 2009, 21:57

Полностью согласен с Lector.
Нарушение ПДД - не наш метод :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Tour987 » Пн, 16 мар 2009, 22:06

Robbin писал(а):Полностью согласен с Lector.
Нарушение ПДД - не наш метод :wink:

+1
Да и не техосмотре докопаются (у нас дык точно).
Изображение
Octavia A4 Combi BCA
Octavia A5 Combi BSE и Chevrolet Lacetti для любимой
Аватара пользователя
Tour987
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:27
Откуда: Череповец

Сообщение Мидия » Пн, 16 мар 2009, 22:10

Ну техосмотр это не проблема, как впрочем и все сложности связанные с этим подключением. Хотелось бы получить ответ хотя бы на вопрос связанный с тумблером.

По поводу не Вашего метода я уже понял это из нашей прошлой темы обсуждения, которая плавно перетекла в неприятную перепалку Robbin. Надеюсь эта тема не станет повторением и мы пообщаемся в рамках. Я только за обсуждение и поиск ответов сообща. Готов помочь любому если владею необходимой информацией :wink:
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron