forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не включается кондиционер

Не включается кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение VPZH » Пн, 04 май 2009, 0:08

azazlo писал(а):к сожалению денюжков после праздника нема=( а тут еще 9 мая на носу теперь до июня полюбому ждать+( эххх,а солнышко припекает все сильнее.уважаемые соклубники а сколько по деньгам приблизительно ремонт и заправка фреоном кондея?
Стоимость ремонта зависит от цены заменяемых деталей и вида произведенных работ. Сначала нужна диагностика.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение garry59 » Пт, 08 май 2009, 20:15

Ситуация с кондиционером разрешилась очень просто: я поехал в дилерский сервис и они после некоторых усилий, обошедшихся мне в 920 руб., нашли причину, пробитый конденсор. Конденсор поврежден маленьким камешком, залетевшим в щель переднего бампера под номерным знаком. Установка нового конденсора-18500руб., установка сетки в злополучную решетку у офф. дилера-1600руб. Выводы делайте сами.
Существует альтернатива, востановление конденсора напылением по специяльной технологии аллюминиевым порошком. Стоимость работ (снятие-установка бампера, напыление, заправка системы фреоном)-4500руб. По отзывам способ надежный. Кто-нить сталкивался с таким способом, какие могут быть проблемы?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение TEXHAPb » Пт, 08 май 2009, 20:47

Методом порошкового напыления чинят головки блока, такчто весчь очень надежная.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Dimas_69 » Пт, 08 май 2009, 20:52

garry59 писал(а):Ситуация с кондиционером разрешилась очень просто: я поехал в дилерский сервис и они после некоторых усилий, обошедшихся мне в 920 руб., нашли причину, пробитый конденсор. Установка нового конденсора-18500руб., установка сетки в злополучную решетку у офф. дилера-1600руб. Выводы делайте сами.
ОК, Спасибо.
Акт приемки подписывать не буду, пока мне не продемонстрируют холодный воздух из дефлекторов. А то после выезда найдется такой же камешек. :(
Я то думал, делаю что то не то, да еще и бензина в машине, кот наплакал. Хотя заводил стоящую рядом, проблема та же.
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Сб, 09 май 2009, 7:55

Dimas_69 писал(а):Акт приемки подписывать не буду....
На самом деле вы абсолютно правы...где-то здесь есть тема о том на что надо обращать внимание при приемке машины.
Из заводскиих косяков, на которые я не обратил внимание при приемке машины....плохое примыкание (зазор) защиты переднего колеса к арке...неравномерный зазор в местах примыкания переднего бампера к крыльям. Может это и мелочи, но создается впечатление небрежной сборки и на такой дорогой машине, как Шкода просто удручает.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Dimas_69 » Сб, 09 май 2009, 9:19

У меня вопрос :talk:

Не может ли быть какой либо блокировки включения кондера при малом количестве бензина и т.п?

Одинаковая заморочка на 2-х машинах просто не может быть. Я, так, думаю :)

Мануала то у меня нет еще, а осадочек после проверки машины остался. Манагерша в салоне по моему не сильно знает предмет продаж. Т.к. убеждали меня что кондей сразу дуть не будет на холодном движке. На Accent дует сразу.
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Сб, 09 май 2009, 23:01

Поэкспериментировал с климатиком.
За бортом по приборке 24С, солнце, машина стоит.
Вставил термопару в сопло. Регулятор температуры на синюю зону. На первой скорости температура 7С (по мануалу может быть 5С), на 2-й температура 8С, на 3-й температура 9-10С, на 4-й температура 12С. В общем то логично. В целом это показатель эффективности работы кондиционера. Надо повторить, когда будет жарче.
Если кто то проводил подобный опыт, прошу выложить результаты.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение garry59 » Вс, 10 май 2009, 17:48

MELNIK писал(а):Вставил термопару в сопло.

А обычный спиртовый градусник не пойдет? Если починют конденсор, постараюсь протестировать.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение MELNIK » Вс, 10 май 2009, 20:43

garry59 писал(а):А обычный спиртовый градусник не пойдет? Если починют конденсор, постараюсь протестировать.

Всё пойдёт, только измерять надо в некоторой глубине воздуховода, что бы наружный воздух из салона не подмешивался
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение garry59 » Сб, 23 май 2009, 15:50

Сегодня отремонтировал пробитый конденсор. Ремонт осуществлялся методом порошкового напыления по методике "Димет", технология разработана еще в советское время в высоконаучном учреждении и имеет многолетнюю апробацию. Для доступа к месту ремонта потребовалось снятие бампера и металлического усилителя...хотели снять полностью конденсор, но потребовалась бы полная разборка "морды"...плюнули и стали напылять по месту, доступ, впрочем, был отличный. Само напыление заняло несколько минут. Как мне сказали мастера, повреждение конденсоров дело обыденное и распростаненое, почему не ставить на заводе копеечную защитную сетку в машинах, которые якобы адаптированы для России и недешево стоят??? Х.З.!!!
Если ремонт окажется удачным (трижды плюет через левое плечо), то буду проводить эмпирическую работу по определению температуры холодного воздуха в соплах дефлектров :) .
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение terra2007 » Сб, 23 май 2009, 22:03

Два дяденьки клялись, что труба, диаметром 300мм , заделанная по супер технологии не даст утечки. Через два месяца извинялись, что их го... работа не дала результата :ROFL: :ROFL: :)
Плавали - знаем :) :)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение MELNIK » Сб, 23 май 2009, 22:18

terra2007 писал(а):Два дяденьки клялись, что труба, диаметром 300мм , заделанная по супер технологии не даст утечки...
Что за труба 300мм и что с ней было, и что за супер технология?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение garry59 » Сб, 23 май 2009, 22:21

terra2007 писал(а): ...труба, диаметром 300мм ...

Так это только труба, каких же размеров сам конденсор? :shock: :)
Дядечки из этой конторы были? http://www.dymet-rus.ru/
Последний раз редактировалось garry59 Сб, 23 май 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение terra2007 » Сб, 23 май 2009, 22:28

Ребята успокойтесь - труба на газопроводе - давление 55 атмосфер. технология сродни напыления, холодная сварка доступ к "объекту" был обеспечен
Привел как пример :) :) :)
garry59 писал(а):Так это только труба, каких же размеров сам конденсор? :shock: :)
Дядечки из этой конторы были? http://www.dymet-rus.ru/
Почти похоже :)
Последний раз редактировалось terra2007 Ср, 17 июн 2009, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение AlexSTN » Ср, 17 июн 2009, 15:38

Господа, подскажите, please, где можно приобрести компрессор кондиционера для Skoda Octavia 1,6MPI (2005). Возможно б/у...
AlexSTN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:29
Откуда: Orel

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19