Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Antitanic писал(а):Это только к дилеру ехать доливать, или можно что-то самому купить? Тогда, соотвтетсвенно, вопрос: что покупать?



Shturmovik писал(а):На А5 в книге написано G12 Plus Plus. Такой в продаже видел всего 1 раз.
Можно лить обычный G12 Plus, бодяжа его с дистилированной водой 1:1. Просто G12 я бы лить не стал, от греха подальше.
Из производителей я предпочитаю Castrol, Liqui Moly.
 А то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???
 А то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???ASterOid писал(а):Если пробег до 10 тыс , то гарантия , дилер должен долить.

Если он уже разбодяжен (на это укажет то, что на инструкции нигде не будет никаких пропорций и температур, типа "до -30 лить 1:1, до -40 лить 2:1" и т.п.) то далее бодяжить нельзя. Лить как есть. Если все же концентрат, то разбавить с дистилировокй 1:1. Если вольете неразбавленный концентрат в бачок (немножко, грамм 200), то ничего плохого не будет совсем. Чуть понизите точку замерзания. Если сильно-сильно переразбавите водой, то может подкипать и испаряться. Так что ничего сверхстрашного ни в одном случае нет. Лучше фотку скиньте, разберемся.I`am писал(а):А у меня в мануале написано про просто "плюс" (не плюс плюс) - купил уже баночку кастрола (уровень добрался до минимума), тока вот сомнения после прочтения данного поста: что его правда бодяжить надо дистиллировкой - в магазине сказали что он не концентрат и лить надо прямо так. И как назло нет на банке перевода и даже английского языкаА то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???
А гарантия кончится, что тогда? Антифриз должен быть у всякого автомобилиста. Причем не помешает именно в багажнике.I`am писал(а):Всёж бесплатно или за бабки???
Это для того, чтобы кардинально не смешать его с G11, например. Чтобы было ясно, какой цвет лить. Потому что если зальете G11 это будет в разы хуже, чем если просто G12 вместо ++.I`am писал(а):а на самом бачке надпись G12 без всяких плюсов...


I`am писал(а):Всёж бесплатно или за бабки???
Shturmovik писал(а):Если он уже разбодяжен (на это укажет то, что на инструкции нигде не будет никаких пропорций и температур, типа "до -30 лить 1:1, до -40 лить 2:1" и т.п.) то далее бодяжить нельзя. Лить как есть. Если все же концентрат, то разбавить с дистилировокй 1:1. Если вольете неразбавленный концентрат в бачок (немножко, грамм 200), то ничего плохого не будет совсем. Чуть понизите точку замерзания. Если сильно-сильно переразбавите водой, то может подкипать и испаряться. Так что ничего сверхстрашного ни в одном случае нет. Лучше фотку скиньте, разберемся.I`am писал(а):А у меня в мануале написано про просто "плюс" (не плюс плюс) - купил уже баночку кастрола (уровень добрался до минимума), тока вот сомнения после прочтения данного поста: что его правда бодяжить надо дистиллировкой - в магазине сказали что он не концентрат и лить надо прямо так. И как назло нет на банке перевода и даже английского языкаА то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???
А вот лить G12 вместо + и ++ я бы категорически не стал. Они совсем разные. Да и ++, конечно, самое то, что надо.
 
   
   вот те и кастрол! про русский молчу - когда его нет считаю что товар более качественный
 вот те и кастрол! про русский молчу - когда его нет считаю что товар более качественный  но не сдлелать надписи на английском!
 но не сдлелать надписи на английском!   скинуть фотку - попробую, тока ещё ни разу такого не делал, и время надо на это, а его нет
 скинуть фотку - попробую, тока ещё ни разу такого не делал, и время надо на это, а его нет 


Timur_UA писал(а):Долейте водиы и не парьтесь- испаряется вода, а не Г12, спорить не буду, не физик, за лето все равно еще испарится- в след раз залейте Г12, как раз купите его у официалов когда то проходить будете, стоит не дорого





Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17