Все, сделал. Был в бачке наверху продиффундировавший слой, я его снял шприцем 20 мл. до того же уровня, как вчера (забавно, что у шприца головка иголки была такого же фиолетового цвета, как G12+). Конечно, красного оттенка немного осталось совсем наверху в бачке, но далее вся жидкость ниже уже фиолетовая, оригинальная. Мучиться со шприцем дальше не стал. Купил концентрат G12+ (++ у них нет, как я понял - ++ заправляют на заводе, а искать ++ в наших провинциях у меня времени и желания уже не было), не такой, как на скриншотах с форума (серебристый, со значком Ауди и выштампованным G12++), но реально немецкий, и такой же фиолетовый. Теперь будет бутыль в запасе, т.к., антифриз все равно имеет свойство со временем убывать. Все в бачке перемешалось и стало оригинального цвета
А CoolStream отдам фордоводу знакомому, у них это, как я понял, штатный антифриз.
Ну, что ж, буду считать, ошибка новичка исправлена ))
Хотя, имхо, если там в системе 8 литров этой чудо-антикоррозийной G12++ для элитных авто типа Audi, то 150 мл. неоригинальной G12/G12+ погоды не сделают. В целом они совместимы, а присадки +/++ как бы просто идут добавкой к смеси.
Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
Кстати, интересно. ТО на новые Октавии включают смену антифриза? Ведь, если да, хотя бы на одном из интервалов - то там по умолчанию не G12++ (он должен быть без срока), а G12+ (5 лет).
P.S. Химика бы сюда настоящего, для истинного объяснения сути вещей
А то, исчезает антифриз - и думают-гадают люди, что это - герметичность или физика.