forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Занижен уровень антифриза.

Занижен уровень антифриза.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение POST » Ср, 01 апр 2009, 21:29

I`am писал(а):Купленный в магазине 1 литр кастрола обошелся в 240 руб.

Robbin у Ярославского дилера купил литрушку Ваговского(g++)концентрата за 750 р. :shock:
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение I`am » Чт, 02 апр 2009, 9:21

Shturmovik писал(а):Цвет - в зависимости от глаз: розовый/лиловый/сиреневый.
Мои глаза говорят, что кислотно розовый в сиреневизну. О как. :shock:

похоже у нас глаза одинаковые :D
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение GAF » Пт, 03 апр 2009, 9:47

Antitanic писал(а):Это только к дилеру ехать доливать, или можно что-то самому купить? Тогда, соотвтетсвенно, вопрос: что покупать?


Фиолетовый антифриз G12+.

Я купил литр концентрата Ликви Моли смешал с литром дис.воды - вот тебе и долив. По деньгам - 260 руб. Итого выход антифриза на долив - 2 литра. У официалов, имхо, литра оригинального - 800-900 руб. :shock:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

I`am писал(а):Почитал ещё раз надписи на банке на всех имеющихся языках (если не ошибаюсь - австрийский, словенский, венгерский и ещё каких-то парочка) рабочая температура до -36, водой разбавлять не надо. Но что за хрень - как можно было выпустить без надписей на английском языке!!!! ваще :shock: :shock: :shock: вот те и кастрол! про русский молчу - когда его нет считаю что товар более качественный :wink: но не сдлелать надписи на английском! :shock: скинуть фотку - попробую, тока ещё ни разу такого не делал, и время надо на это, а его нет :cry:


Кстати, если нет надписи на русском (в крайнем случае наклейка поверх основной на русском) - это однозначно контрабанда. А там и до контрафакта недалеко. Я бы такое близко лить не стал. Имхо.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

DC47 писал(а):Какого цвета должна быть нормальная G12 и G12+? Кто с какими цветами сталкивался?


G12 - красный, малиновый.
G12+- фиолетовый (синевато-красный ;)).

G11-зеленый.

В мануале чётко - ФИОЛЕТОВОГО цвета д.б.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Сообщение PZK » Пн, 06 апр 2009, 16:46

На этих выходных купил антифриз в "Атлант-М Тушино" концентрат, 1,5 литра, родной VAGовский, 605 рублей без скидки. Вполне демократичная цена.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

G 12 plus plus
Аватара пользователя
PZK
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 17:44
Откуда: MSK

Сообщение Robbin » Пн, 06 апр 2009, 18:11

POST писал(а): Robbin у Ярославского дилера купил литрушку Ваговского(g++)концентрата за 750 р. :shock:

Юр, не литрушку, а полторашку :D .
Вернее две (3 л) за 1400 руб.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение I`am » Пн, 20 апр 2009, 12:52

Промахнулся я оказывается. Ведь надо всётаки мануал читать. А ещё и дополнительный мануал...с изменениями с мая 2008 года, в котором оказалось написано что залит у меня антифриз G12 с 2-мя плюсами (в основном мануале - с одним плюсом). Короче не тот кастрол я купил. Фигня какая-то. Теперь взял у дилера ВАГовского (он рядом с домом)с двумя ++ -концентрат за 660 руб. Разбавил, долил и удивился как оказывается мало надо было - где-то 250-300 мл - бачок-то маленький по сравнению с нашемарками куда литрами лил. Вот теперь думаю нафига я стока бабок потратил. :shock: А если б я долил вместо ++ просто +? Робяты подскажите а ваще "+" можно лить вместо "++" или не стоит???
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Пн, 20 апр 2009, 13:07

+ в ++ заливать можно. Обычный G12 в ++ заливать не стоит, кмк.

Тоже хотел задать вопрос. Товарищи, доливаю антифриз раз в 2 месяца, грамм по 100. Это нормально? Куда он, гад, уходить-то может? Не кипел, не перегревал, все исправно...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение lessnick » Пн, 20 апр 2009, 14:42

Я тоже доливаю, но не так часто. За 7 тыс. доливал раза три.
От "мин" до "макс". Сейчас держится на середине пока...
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Acyp777 » Пн, 20 апр 2009, 15:11

Ну вроде как на 1.8 турбина антифризом охлаждается , может туда и уходит, а вообще надо по патрубкам посмотреть , мож где подтекает.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение GAF » Пн, 20 апр 2009, 20:37

I`am писал(а): А если б я долил вместо ++ просто +? Робяты подскажите а ваще "+" можно лить вместо "++" или не стоит???


Имхо, можно. Судя по разным источникам смешивать уж точно можно. Так что не имеет смысла на этом заморачиваться. У меня в мануале, например, чётко обозначен допуск антифириза - последняя буква F, а это по классификации: г12 один плюс. Фигня, короче, все это...;)
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Сообщение Korvin » Вт, 21 апр 2009, 8:17

У меня за год упал уровень до МИН.Пока ничего не доливал
В бачке залит антифриз розового цвета.В инструкции написано-надо фиолетовый.Спрашивал в сервисе,сказали доливать того же цвета ,что в бачке и сильно удивились про фиолетовый.
Теперь в раздумьях!
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение I`am » Вт, 21 апр 2009, 11:57

GAF писал(а):
I`am писал(а): А если б я долил вместо ++ просто +? Робяты подскажите а ваще "+" можно лить вместо "++" или не стоит???


Имхо, можно. Судя по разным источникам смешивать уж точно можно. Так что не имеет смысла на этом заморачиваться. У меня в мануале, например, чётко обозначен допуск антифириза - последняя буква F, а это по классификации: г12 один плюс. Фигня, короче, все это...;)

Это не просто фигня, а фиговинщина! всего пара жидкостей (это я про антифриз и масло) - а попробуй разберись - плюс не плюс, розовый-фиолетовый, допуск такой-сякой 502 - 504. :shock: Как раньше было просто - тосол и масло (минеральное или полусинтетика) и всё :D самое грустное, что дилеры нас могут облапошить в два счета и, к сожалению, потому, что иногда сами не разбираются, да и посмотреть что они реально будут лить нас не пустят :cry:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение mrs » Пт, 29 май 2009, 19:27

у меня 1,6 мпи, пробег 89 000 , за последние 6 000 км доливал два раза от мин. до чуть больше половины бочька, в общем получилось где то 500 мл. Разьве это нормально, на 2109 столько никогда не доливал. И куда он может уходить ? Никде не подтекает. Может в масло ? Но уровень его не растет,да и эмульсии на щупе нет и на верхней крышке. Может так и должно быть ?
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Сообщение Sokol » Пт, 29 май 2009, 19:29

ASterOid писал(а):Если пробег до 10 тыс , то гарантия , дилер должен долить.
Мне и на 35 000 долили бесплатно.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Robbin » Пт, 29 май 2009, 20:28

I`am писал(а): Теперь взял у дилера ВАГовского (он рядом с домом)с двумя ++ -концентрат за 660 руб. Разбавил, долил и удивился как оказывается мало надо было - где-то 250-300 мл - бачок-то маленький по сравнению с нашемарками куда литрами лил. Вот теперь думаю нафига я стока бабок потратил. :shock: А если б я долил вместо ++ просто +? Робяты подскажите а ваще "+" можно лить вместо "++" или не стоит???

До появления антифриза ++ существовали два типа антифриза с разным пакетом присадок: органических (карбоксилатных) и гибридных (содержат также силикаты, бораты и ряд других веществ).Они образуют на поверхности деталей защитный слой, действуя по разному: в первом случае - за счет первоначального окисления поверхности металла и последующего взаимодействия оксида с солями карбоновых кислот (20-40 мкм), во втором - силикаты сами образуют защитный слой менее 1 мкм непосредствено на металле.
Смешивать эти два вида антифризов нельзя!!!
Компании BASF впервые удалось создать новый антифриз Glysantin Dynamic Protect/G40 (VW назвал его по-своему G12++), который объединяет в себе достоинства обоих типов и содержащий инновационную комбинацию органических присадок и высокоактивных соединений кремния. Так удалось отказаться от замены антифриза на протяжении всей жизни автомобиля!!!
Обычный антифриз G12+ необходимо менять через 5 лет (полагаю, что в него всё же можно доливать G12++).
Но я например, купил 3л концентрата, разбавив который получу раствор для всей системы. И через пару-тройку лет заменю его, чтобы забыть об этой проблеме навсегда.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10