forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Занижен уровень антифриза.

Занижен уровень антифриза.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение R2d2 » Вс, 20 сен 2009, 13:44

mrs писал(а):Подскажите, во сколько замена обходиться у неофициалов ? или есть способ его отремонтировать ?
- чинить радиаторы не советую. Во-первых это не так просто - в системе-то давление больше атмосферы. И потом все время гипнотизировать указатель температуры, чтоб не переваливал за 100 градусов...и по-любому лопнет он потом в самый неподходящий момент, это я вам гарантирую :)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение mrs » Вс, 20 сен 2009, 19:45

На счет ремонта понятно, а сколько поменять стоит примерно ?
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Сообщение Zoui » Сб, 19 дек 2009, 13:54

аналогично утек куда-то антифриз, его вообще почти там нет...
A5 FL 1,8TSI

поедем завтра к дилеру
и на экзисте жидкость закажу ща.. :(
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Сб, 19 дек 2009, 14:05

Zoui В последнем ЗР (стр. 162) был совет обмотать патрубок ФУМ-лентой и потом надеть на него трубку. Типа фторопласт отталкивает тосол. Ну или предварительно смазать смазкой этот патрубок. Хотя конечно не панацея это. антифриз в системе охлаждения под давлением, он в любом случае будет по-тихоньку уходить.

А антифриз можно купить здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49815
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Zoui » Сб, 19 дек 2009, 20:01

Robbin писал(а):Zoui В последнем ЗР (стр. 162) был совет обмотать патрубок ФУМ-лентой и потом надеть на него трубку. Типа фторопласт отталкивает тосол. Ну или предварительно смазать смазкой этот патрубок. Хотя конечно не панацея это. антифриз в системе охлаждения под давлением, он в любом случае будет по-тихоньку уходить.

А антифриз можно купить здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49815


да ещё надеюсь что его бесплатно зальют по гарантии :)
а цена антифриза по ссылке такая же как на экзисте :)
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение excoder » Сб, 02 янв 2010, 20:40

Сегодня с утра похолодало - с -2 до -12. Завел машину - увидел мигающий красный индикатор уровня антифриза. Открыл капот - антифриза практически под нуль - фиолетовая жидкость была значительно ниже "min". На земле следов антифриза нет. Но ехать надо. Естественно, нигде не было G12++, потому купил то, что было - тот самый универсальный антифриз, "соответствующий G12", отечественный, красный, 160 р. Залил на средний уровень - между min и max, проехал 3 часа по загородной трассе - с двигателем все норм, четко 90 градусов. Но непонятно, куда делся антифриз и хорошо ли вообще ездить с нынешней смесью. Посему завтра, во-первых, проверю, не пропал ли опять антифриз :), и, во-вторых, узнаю, как они относятся к тому, что у меня сейчас залито. Если что, наверное, доеду до них, поменяю на ваговский лилово-фиолетовый по гарантии. Я еще до залива хотел уточнить, что лучше сделать, но у них телефон не работал, а звонить в Ассистанс по такому поводу было как-то тупо.

Интересный момент - на бачке написано G12, а в мануале - G12++ фиолетовая. Но рисунок на бачке как бы намекает нам, что это рекомендовано на доливку. Действительно, некоторое кол-во прежней жидкости в бачке у меня было, так что, можно сказать, долил.

Метаморфоза с жидкостью произошла за ночь и пришлась на похолодание. Отсюда могу предположить, что она таки испарилась, когда похолодание + холодный ветер под капот совпали со временем постановки (горячей) машины на парковку.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение bboorryyss » Вс, 03 янв 2010, 10:15

excoder писал(а):Сегодня с утра похолодало - с -2 до -12. Завел машину - увидел мигающий красный индикатор уровня антифриза. Открыл капот - антифриза практически под нуль - фиолетовая жидкость была значительно ниже "min". На земле следов антифриза нет. Но ехать надо. Естественно, нигде не было G12++, потому купил то, что было - тот самый универсальный антифриз, "соответствующий G12", отечественный, красный, 160 р. .

Лучше бы дистиллированную воду залили. Теперь, я бы во всяком случае, промыл систему и залил G12+.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Robbin » Вс, 03 янв 2010, 10:25

А еще лучше - G12++ и забыть про замену антифриза на этой машине навсегда :) . Он у дилеров должен продаваться в концентрате 1.5 л.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Вс, 03 янв 2010, 11:24

Robbin писал(а):А еще лучше - G12++ .

Тю, е-мое... Конечно!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение excoder » Вс, 03 янв 2010, 13:31

На сервис звонил - говорят, "ничего не будет, 50-100 мл, пусть и неоригинальной G12-совместимой жидкости, не помешают, т.к. там литров 8 оригинальной жидкости". Просто дистиллированную воду из шкодоводов заливать не рекомендовал никто, также и на сервисе - она могла так же не смешаться и замерзнуть на холоде.

Я капот открыл сегодня - так вот CoolStream с утра вообще не смешалась со старой, что была там. Красная лежит поверх розовой жидкости ровным слоем. Хотя - я рад, что утечки вроде нет - жидкость на том же уровне, что я залил вчера. Что-то подсказывает мне, что на сервисе при сдаче машины забодяжили много дистиллированной воды не в нужной пропорции, вот она и испарилась. Или же это такое свойство разогретой G12 - испаряться при резкой смене температуры с тепла на холод. Знакомые шкодоводы испытывали то же самое с наступлением холодов, даже на старой G11.

Наличие слоя натолкнуло меня на мысль: взять спринцовку или большой шприц, высосать этот слой, найти G12+ или G12++, и влить. Так сейчас и поступлю. Тут некоторые надевали на шприц насадку от аквариумного компрессора для отсоса масла. Аквариумные штуки я сейчас вряд ли куплю, но спринцовку достаточно большую найду наверняка в аптеке.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение bboorryyss » Вс, 03 янв 2010, 13:39

excoder писал(а): Просто дистиллированную воду из шкодоводов заливать не рекомендовал никто, также и на сервисе - она могла так же не смешаться и замерзнуть на холоде.

Да ну... А концентрат чем разводят?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение excoder » Вс, 03 янв 2010, 13:41

Да ну... А концентрат чем разводят?

Я понимаю, 1 к 1. А что будет, если воды, скажем, 2 части, а концентрат - 1? Т.е., если брать 1 часть концентрата, то сколько частей смешанной с ним воды еще не замерзнет? Если плотность смести выше плотности воды - лишняя вода вытолкнется наверх бочка и замерзнет. Это мои догадки. Кто-нибудь знает наверняка??
Последний раз редактировалось excoder Вс, 03 янв 2010, 13:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Игорястый » Вс, 03 янв 2010, 13:45

для чего бодяжить то???? я не как не пойму :shock:
родной стоит 411 рублей за 1,5 литра! мне понадобилось всего 150 мл на доливку!!!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Robbin » Вс, 03 янв 2010, 16:14

excoder писал(а): найти G12+ или G12++, и влить..... Тут некоторые надевали на шприц насадку от аквариумного компрессора для отсоса масла. Аквариумные штуки я сейчас вряд ли куплю, но спринцовку достаточно большую найду наверняка в аптеке.
Смешивать их тоже не желательно. Или один или другой.
Шприцем отсасывал масло я :) . Очень эффективный способ.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение excoder » Вс, 03 янв 2010, 17:22

Все, сделал. Был в бачке наверху продиффундировавший слой, я его снял шприцем 20 мл. до того же уровня, как вчера (забавно, что у шприца головка иголки была такого же фиолетового цвета, как G12+). Конечно, красного оттенка немного осталось совсем наверху в бачке, но далее вся жидкость ниже уже фиолетовая, оригинальная. Мучиться со шприцем дальше не стал. Купил концентрат G12+ (++ у них нет, как я понял - ++ заправляют на заводе, а искать ++ в наших провинциях у меня времени и желания уже не было), не такой, как на скриншотах с форума (серебристый, со значком Ауди и выштампованным G12++), но реально немецкий, и такой же фиолетовый. Теперь будет бутыль в запасе, т.к., антифриз все равно имеет свойство со временем убывать. Все в бачке перемешалось и стало оригинального цвета :) А CoolStream отдам фордоводу знакомому, у них это, как я понял, штатный антифриз.

Ну, что ж, буду считать, ошибка новичка исправлена ))

Хотя, имхо, если там в системе 8 литров этой чудо-антикоррозийной G12++ для элитных авто типа Audi, то 150 мл. неоригинальной G12/G12+ погоды не сделают. В целом они совместимы, а присадки +/++ как бы просто идут добавкой к смеси.

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

Кстати, интересно. ТО на новые Октавии включают смену антифриза? Ведь, если да, хотя бы на одном из интервалов - то там по умолчанию не G12++ (он должен быть без срока), а G12+ (5 лет).

P.S. Химика бы сюда настоящего, для истинного объяснения сути вещей :) А то, исчезает антифриз - и думают-гадают люди, что это - герметичность или физика.
Последний раз редактировалось excoder Вт, 05 янв 2010, 1:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21