Страница 1 из 17

Занижен уровень антифриза.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 15:49
Antitanic
Это только к дилеру ехать доливать, или можно что-то самому купить? Тогда, соотвтетсвенно, вопрос: что покупать?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 15:52
Bass
....с машинкой книжица есть, там все написано :)

Re: Занижен уровень антифриза.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 15:59
NEO_4ROAD
Antitanic писал(а):Это только к дилеру ехать доливать, или можно что-то самому купить? Тогда, соотвтетсвенно, вопрос: что покупать?


Называется концентрат G12 plus plus. Его номер G 012 A8G M1.

Купить можно у дилера без проблем.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 16:42
Shturmovik
На А5 в книге написано G12 Plus Plus. Такой в продаже видел всего 1 раз.
Можно лить обычный G12 Plus, бодяжа его с дистилированной водой 1:1. Просто G12 я бы лить не стал, от греха подальше.
Из производителей я предпочитаю Castrol, Liqui Moly.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 8:17
ASterOid
Если пробег до 10 тыс , то гарантия , дилер должен долить.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 12:43
Antitanic
Всем спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 14:46
I`am
Shturmovik писал(а):На А5 в книге написано G12 Plus Plus. Такой в продаже видел всего 1 раз.
Можно лить обычный G12 Plus, бодяжа его с дистилированной водой 1:1. Просто G12 я бы лить не стал, от греха подальше.
Из производителей я предпочитаю Castrol, Liqui Moly.

А у меня в мануале написано про просто "плюс" (не плюс плюс) - купил уже баночку кастрола (уровень добрался до минимума), тока вот сомнения после прочтения данного поста: что его правда бодяжить надо дистиллировкой - в магазине сказали что он не концентрат и лить надо прямо так. И как назло нет на банке перевода и даже английского языка :shock: А то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???

Добавлено спустя 42 секунды:

ASterOid писал(а):Если пробег до 10 тыс , то гарантия , дилер должен долить.

Всёж бесплатно или за бабки???

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

а на самом бачке надпись G12 без всяких плюсов...

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 14:56
Acyp777
у меня было примерно на сантиметр ниже минимума 200мл дистилированной воды хватило, чтобы уровень долез до минимума, потом знакомый принес G12++ я его еще милилитров 200 залил и почти максимум стало. А в инструкции у меня тоже написано , что G12+, нео вроде как дилеры все таки льют G12++.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 20:10
Shturmovik
I`am писал(а):А у меня в мануале написано про просто "плюс" (не плюс плюс) - купил уже баночку кастрола (уровень добрался до минимума), тока вот сомнения после прочтения данного поста: что его правда бодяжить надо дистиллировкой - в магазине сказали что он не концентрат и лить надо прямо так. И как назло нет на банке перевода и даже английского языка :shock: А то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???
Если он уже разбодяжен (на это укажет то, что на инструкции нигде не будет никаких пропорций и температур, типа "до -30 лить 1:1, до -40 лить 2:1" и т.п.) то далее бодяжить нельзя. Лить как есть. Если все же концентрат, то разбавить с дистилировокй 1:1. Если вольете неразбавленный концентрат в бачок (немножко, грамм 200), то ничего плохого не будет совсем. Чуть понизите точку замерзания. Если сильно-сильно переразбавите водой, то может подкипать и испаряться. Так что ничего сверхстрашного ни в одном случае нет. Лучше фотку скиньте, разберемся.
А вот лить G12 вместо + и ++ я бы категорически не стал. Они совсем разные. Да и ++, конечно, самое то, что надо.

I`am писал(а):Всёж бесплатно или за бабки???
А гарантия кончится, что тогда? Антифриз должен быть у всякого автомобилиста. Причем не помешает именно в багажнике.

I`am писал(а):а на самом бачке надпись G12 без всяких плюсов...
Это для того, чтобы кардинально не смешать его с G11, например. Чтобы было ясно, какой цвет лить. Потому что если зальете G11 это будет в разы хуже, чем если просто G12 вместо ++.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 7:59
ASterOid
I`am писал(а):Всёж бесплатно или за бабки???


до 10 тыс. бесплатно.

У меня было на пробеге 11 тыс :
загорелось красное предупреждение на максидоте о низком уровне антифриза на пробеге 11 тыс . Расширительный бачок был пустой. Диагностика у дилера на герметичность ничего не выявила. Долили концентрат не разбавляя водой. Щас пробег 25 тыс уровень антифриза на месте. Канистра G12 в багажнике:).

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 10:12
I`am
Shturmovik писал(а):
I`am писал(а):А у меня в мануале написано про просто "плюс" (не плюс плюс) - купил уже баночку кастрола (уровень добрался до минимума), тока вот сомнения после прочтения данного поста: что его правда бодяжить надо дистиллировкой - в магазине сказали что он не концентрат и лить надо прямо так. И как назло нет на банке перевода и даже английского языка :shock: А то что написано я ващее не понимаю (немецкий и т.д.)! Дык всё ж бодяжить или нет ???
Если он уже разбодяжен (на это укажет то, что на инструкции нигде не будет никаких пропорций и температур, типа "до -30 лить 1:1, до -40 лить 2:1" и т.п.) то далее бодяжить нельзя. Лить как есть. Если все же концентрат, то разбавить с дистилировокй 1:1. Если вольете неразбавленный концентрат в бачок (немножко, грамм 200), то ничего плохого не будет совсем. Чуть понизите точку замерзания. Если сильно-сильно переразбавите водой, то может подкипать и испаряться. Так что ничего сверхстрашного ни в одном случае нет. Лучше фотку скиньте, разберемся.
А вот лить G12 вместо + и ++ я бы категорически не стал. Они совсем разные. Да и ++, конечно, самое то, что надо.

Почитал ещё раз надписи на банке на всех имеющихся языках (если не ошибаюсь - австрийский, словенский, венгерский и ещё каких-то парочка) рабочая температура до -36, водой разбавлять не надо. Но что за хрень - как можно было выпустить без надписей на английском языке!!!! ваще :shock: :shock: :shock: вот те и кастрол! про русский молчу - когда его нет считаю что товар более качественный :wink: но не сдлелать надписи на английском! :shock: скинуть фотку - попробую, тока ещё ни разу такого не делал, и время надо на это, а его нет :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 11:19
Timur_UA
Долейте водиы и не парьтесь- испаряется вода, а не Г12, спорить не буду, не физик, за лето все равно еще испарится- в след раз залейте Г12, как раз купите его у официалов когда то проходить будете, стоит не дорого :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 11:51
I`am
Timur_UA писал(а):Долейте водиы и не парьтесь- испаряется вода, а не Г12, спорить не буду, не физик, за лето все равно еще испарится- в след раз залейте Г12, как раз купите его у официалов когда то проходить будете, стоит не дорого :)

смотря где не дорого - мне предложили только в большой таре (литра 3 вроде) что-то рублей за 600 с чем-то. да и дилер теперь 1 сдулся и 1 только остался. Купленный в магазине 1 литр кастрола обошелся в 240 руб. Надеюсь всёж в Октавушке не будет убегать как в двигуне ваз 06 - там аж по 2 и 3 хомута ставил - пофигу всё - как только температура около 0 градусов - утекает напрочь.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 12:31
DC47
У меня недавно упал уровень ниже требуемого, а в мегезине на доливку оказалась только жидкость, на которой было указано соответствие многим стандартам, в том числе и G12. Я её взял на доливку (долил пока грамм 100, т.к. она концентрат, всё никак не долью воды). Но она почему-то ярко жёлтого цвета. Как я понимаю оригинальная G12 должна быть фиолетовая?
Вот теперь маюсь, что за Г я себе залил? В бачке всё равномерно разбодяжилось и приобрело прежний грязно-фиолетовый (я сказал бы бурый) цвет.
Какого цвета должна быть нормальная G12 и G12+? Кто с какими цветами сталкивался?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 12:36
Shturmovik
Цвет - в зависимости от глаз: розовый/лиловый/сиреневый.
Мои глаза говорят, что кислотно розовый в сиреневизну. О как. :shock: