У меня закончилось тем же самым. 2-3 лопнувших пузырька с краской, а под этой самой краской почему-то герметика не оказалосьRusBalt писал(а):У меня была аналогичная проблема... Положили маленький слой герметика и все стало нормально. А разбирали чуть не пол-машины.
Увидеть очень не просто, только при сильном искуственном освещении и то если знать куда смотреть. У меня есть каталожный номер специального VAG герметика для этой части кузова, хотя подойдет любой другой полиуретановый, производителей много и все качественные. Я делал и родным и другим серого цвета сам - эффект одинаковый. Обезжиривал, замазывал каждый пузырек каплей герметика, потом 2-3 слоя сверху фирменной SKODA краской из пузырька с кисточкой.
Для того, чтобы показать, где было у меня - нужно снять жабо под дворниками. У меня это сделать сейчас совсем негде, поэтому если кинете мне фотку машины без жабо - я нарисую на ней примерные места.
Хотя, конечно, это просто пипец. Год прошел - я чуть подуспокоился, но забыть о таком косяке на новой машине сложно, плюс еще навсегда остались следы "ремонта" криворукого дилера Снимали крыло, капот, бампер, салон разбирали и все естественно через какую-то жопу порасцарапали во многих местах и довольно глубоко, на новой машине с пробегом в 1 000 км. Написал в представительство VAG - послали, руководствуясь доводами дилера, но это уже совсем другая история.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 57 секунд:
Кстати, за год ничего не проверял я. Не охота опять разбирать, поднимать и смотреть.
Сейчас будут морозы, как раз и проверю. Если опять шишка вздуется под ногами пассажира и замерший паралон под карпетом будет как камень твердый - значит опять откуда-то сочится.