forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI не заводится на горячую

1.6 MPI не заводится на горячую

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

1.6 MPI не заводится на горячую

Сообщение Kuus » Пн, 06 апр 2009, 11:01

Уважаемые опытные юзеры. У меня есть маленький трабл с А5 1.6 mpi
Время от времени авто не хочет заводится на горячую с первого раза, т.е. стартер крутит, но не схватывает. Приходится ключиком опять выключить-включить зажигание, и со второго раза схватывает. Но случается это не всегда. Где-то через раз, при пуске на горячую. На холодную заводится с пол-оборота. Спасибо за ответ. :)
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Сообщение Г@рик » Пн, 06 апр 2009, 11:33

Kuus

Попробуйте( на горячую),включить зажигание,услышете "зумер"Бензанасоса, выключите после остановки "зумера"зажигание исразу повторите процес,но уже без выключения зажигания. Заводите-если опять токаеже фигня,может проблема с бензонасосом.Если все нормально(завелась)то возможно проблема с топливным датчиком или релюшкой,с инжектором-лучше сьездить к дилеру :wink:
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Shturmovik » Пн, 06 апр 2009, 11:37

Могут течь форсунки. Было такое. Очень трудно диагностируется без стенда. Лечится только заменой.
А на холодную заводится, потому что бензин успел испариться весь.
А может, чистка ультразвуком спасет...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Kuus » Пн, 06 апр 2009, 11:46

Shturmovik писал(а):Могут течь форсунки. Было такое. Очень трудно диагностируется без стенда. Лечится только заменой.
А на холодную заводится, потому что бензин успел испариться весь.
А может, чистка ультразвуком спасет...


Спасибо за ответы, боюсь с диллером придется бодаться по поводу гарантии. Косяк такой, то он есть, то его нет. :(
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Сообщение Vicheslaw » Пн, 06 апр 2009, 11:50

А какая у Вас сигнализация?
Может она глючит?
Рано тревогу бить.
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Сообщение Г@рик » Пн, 06 апр 2009, 11:58

Kuus
Не надо с ними бодаться.Мастер с ваших слов должен понять причину. :wink:
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Shturmovik » Пн, 06 апр 2009, 12:18

Kuus писал(а):Спасибо за ответы, боюсь с диллером придется бодаться по поводу гарантии. Косяк такой, то он есть, то его нет. :(
Такой косяк крайне сложно выловить. У меня такое было вообще - на теплой только, вот и возились. Пока я методом исключения не поставил форсунки на стенд.
Кстати, теоретически, может и сигналка косячить.
Но я бы не тратил денег, а настоял на стендовой проверке и УЗ чистке форсунок. По деньгам - не дорого.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Autolub » Пн, 06 апр 2009, 12:46

Да, кстати, первым делом сигналку в режим Valet лучше перевести, чтобы ее исключить.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Kuus » Пн, 06 апр 2009, 14:09

Кстати ДА, этот косяк чяще бывает на теплый двигатель а не на горячий.
А сигналка MED 3000 на штатнвх ключах, устанавливал дилер.
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Re: Маленький трабл!

Сообщение GAF » Пн, 06 апр 2009, 15:48

Kuus писал(а):...На холодную заводится с пол-оборота...
Бензин.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Маленький трабл!

Сообщение Kuus » Пн, 06 апр 2009, 16:08

GAF писал(а):Бензин.
только ТНК, редко ЛУКойл, 95!
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Сообщение Shturmovik » Пн, 06 апр 2009, 16:29

На ТНК хреновый бензин. Это 100%. Потому что работают под вывеской ТНК куча ужасных заправок.
В Мск только Лук/БП.

Но я не думаю, что это бенз. Какой пробег? Как давно началось?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Прыгун » Пн, 06 апр 2009, 16:59

Autolub писал(а):Да, кстати, первым делом сигналку в режим Valet лучше перевести, чтобы ее исключить.

Кстати да, вариант... у меня метка иммо не всегда успевает найтись с момента включения зажигания до начала завода... поэтому всегда жду две-три секудны... Пока себя не приучил, тож были проблемы с заводом...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Kuus » Пн, 06 апр 2009, 17:52

Shturmovik писал(а):Какой пробег? Как давно началось?

Пробег 27 т. км. а началось тыщи 4 назад.
Прыгун писал(а):Кстати да, вариант... у меня метка иммо не всегда успевает найтись с момента включения зажигания до начала завода... поэтому всегда жду две-три секудны... Пока себя не приучил, тож были проблемы с заводом...
На холодную-то заводится без всяких секунд с пол-оборота.
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Сообщение Ulisss » Пн, 06 апр 2009, 18:27

Как вариант, клапан поддержания давления в топливной может не держать на горячую. Для проверки подключить манометр к рампе, включить зажигание на пару сек, чтобы создалось давление и потом выключив зажигание ждать, наблюдая за падением давления в системе. Заодно проверите и какое давление насос создает.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48