Пишу для ознакомления Уважаемой аудитории Шкодников.
Имеется у Бати автомобиль Октавия А5 2005 г.в. пробег 108 тыс. км. Авто эксплуатируется постоянно с новья. За время эксплуатации показала себя просто отлично. Но пару месяцев назад после нескольких дней стоянки резко сел аккумулятор в ноль, замки забились грязью и замерзли. Открыть всеже удалось, аккумулятор зарядили и в путь. Режим ежедневной эксплуатации не давал аккумулятору умереть. И пару недель назад звонит батя и говорит что заехал вмагазин, вышел, а попасть в машину не может. Сигналка не реагирует, замки не открываются и на панели приборов горят значки. В общем кое как открыли, ключ зажигания в руках, панель светится, двигатель не заводится. Отключили и подключили аккумулятор, завелась, на панели приборов горят значки неисправности Гура, АБС, и др. До сервиса доехали сами. Вышел мастер посмотрел, повключал зажигание и чудо - лампочки погасли, все нормально. Но нас не проведешь. Я подергал руль и светомузыка опять зажглась. Ладно вскрытие покажет. На вскрытии собрались самые опытные гуру техцентра, стали прислушиваться и принюхиваться. Открыв капот услышали шипение в районе аккумулятора (постоянное и на разную тональность). Завели двигатель, выключили зажигание, вынули ключ, а двигатель работает (правда неустойчиво). Итак вскрытие показало:
Между аккумуляторной батареей и левым крылом установлен электрический блок (название не знаю), к нему сходятся несколько силовых проводов, и под его крышкой расположены несколько предохранителей и реле. Так вот внутри этого блока произошло окисление и замыкание.
Причина оказалась банальна:
Между крышкой капота и крылом нет никакого желоба для отвода воды и в сырую погоду водичка шустро и обильно поливает тот самый электрический блок.
Вывод:
1. Причиной быстрой высадки аккумулятора может замыкание в этом блоке.
2. Необходимо изобретать какую-то крышку и закрывать его от постоянного душа.
3. Блок подлежит ремонту, но думаю не надолго.
4. Огнетушитель в машине необходим.