Romche » Ср, 16 дек 2015, 14:12
сейчас 135 тысяч пробега, до 120 тысяч ли castrol 5w-30 потом кап. ремонт поршневой, эксплуатация город\трасса 80\20 тачка 2010 года. Сейчас расход 300 грамм на 10000 тысяч, меняю масло каждые 10000 км, ранее менял каждые 15 тысяч.
на 80 тысячах менял ступицу, через 20 тысяч снова менял.
На 90 тысячах поменяли сцеплении, проездила 30 тысяч и снова буксует.
на 115 тысячах поменял цепь.
на 120 тысячах капитальный ремонт двигателя, жрало масло по литру на 1000 км.
на 130 тысячах сгорела плата хемотроника отдал 42 тысячи за ремонт (по пути на работу утром загорелся чек, перегрев коробки передач, заглушил, завел и больше она не тронулась. Где то попадалась инфа что это бывает когда масло из коробки попадает через уплотнитель на мехатроник и получается замыкание, но могу и ошибаться)
До замены цепи и ремонта двигателя был звук как будто дизельный двигатель работает.
После ремонта двигателя и замены сцепления, звук остался такой же, но я точно помню что до 80 тысяч пробега звука дизельного двигателя не было.
ездил на СТО чтоб посмотрели эту проблему, мастер сказал, что проблема в шестеренке которая под фазорегулятором, я промолчал, но не поверил, так как при ремонте двигателя эту шестерню я шевелил, она исправна. На другом СТО сказали что это из-за клапана кратерных газов, я тоже не поверил, клапан цел, там к стати есть сапунок, если клапан порван, то этот сапунок будет подсасывать, он не сосет, да во время ремонта двигателя я его проверял, он цел. Сделал вывод, что не осталось на Руси мастеров.
Сейчас что-то стучит внизу в районе ручки передачи слева, как будто от вибрации двигателя по корпусу что-то бьет, покатаешься, разогреешь машину, пропадает, но иногда и на горячую стучать начинает, машину пока не поднимал.
И ещё одна проблема, до ремонта двигателя решил я залить раскоксовку WINSS, думал перестанет масло жрать, через пару дней после этой процедуры начала выскакивать ошибка "Низкая эффективность катализатора" выскакивает не сразу, раз в неделю, удаляю ошибку потом катаюсь, еду по мкаду и бах чек загорелся, снова удаляю и так постоянно.
поехал на СТО, мастер смотрел по компьютеру, сказал что не знаю почему такая ошибка, по компу вижу что оба лямбда зонда работают. Так и не смог выяснить природу происхождения, конечно понятно что из-за
раскоксовки WINSS, только проблема где, в лямбда зонде или в катализаторе.
Я подумал, сейчас в новых octavia1.4 TSI 150 лошадок, сколько эти двигатели будут жить
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7