forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение R2d2 » Пт, 06 фев 2009, 13:15

История такая - отцу на работе предлагают купить октавию комби с 1.8 160 лс. Но все обслуживание и налоги на наш счет. Посмотрели по налогам - все норм, не разоримся. А что с мотором? Есть ли у него какие-то баги, которые могут просто разорить? Вопрос довольно срочен - на машину уже заказали счет, как он придет (сегодня или в понедельник) - надо окончательно сказать да или нет.

PS да, сделать мелочи своими руками нас не пугает - 12 лет владения тремя разными волгами приучили к философскому отношению к чуть ли не ежедневному (еженедельному-ту уж точно) обслуживанию авто.
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Ozerov_E » Пт, 06 фев 2009, 13:19

имхо мотор новый, статистики как таковой здесь нет. Все ездят и не ломаю голову.. Думаю до 100 тыс км даже капот открывать не надо...

Волга -- ты меня удивляешь! (с)
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 фев 2009, 13:32

Мотор-то относительно новый, но получил множетсво наград, и признан одним из лучших моторов 2008. Конструкция оень удачная - статистики в принципе хватает, чтобы утверждать, что он ничуть не более проблемный чем любой другой ВАГовский мотор.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Inquisitor » Пт, 06 фев 2009, 13:33

Ozerov_E писал(а):имхо мотор новый, статистики как таковой здесь нет. Все ездят и не ломаю голову.. Думаю до 100 тыс км даже капот открывать не надо...

Волга -- ты меня удивляешь! (с)


Не горячись :!: Незамерзайку как минимум придется заливать,а для этого нужно открывать капот :lol:
Аватара пользователя
Inquisitor
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 22:15
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 06 фев 2009, 13:39

Inquisitor писал(а):
Ozerov_E писал(а):имхо мотор новый, статистики как таковой здесь нет. Все ездят и не ломаю голову.. Думаю до 100 тыс км даже капот открывать не надо...

Волга -- ты меня удивляешь! (с)


Не горячись :!: Незамерзайку как минимум придется заливать,а для этого нужно открывать капот :lol:
- я уже задолбался кстати, раз в 2 дня 5 литров...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: 1.8 FSI - надежно ли?

Сообщение qwerting » Пт, 06 фев 2009, 13:44

R2d2 писал(а):История такая - отцу на работе предлагают купить октавию комби с 1.8 160 лс. Но все обслуживание и налоги на наш счет. Посмотрели по налогам - все норм, не разоримся. А что с мотором? Есть ли у него какие-то баги, которые могут просто разорить? Вопрос довольно срочен - на машину уже заказали счет, как он придет (сегодня или в понедельник) - надо окончательно сказать да или нет.

PS да, сделать мелочи своими руками нас не пугает - 12 лет владения тремя разными волгами приучили к философскому отношению к чуть ли не ежедневному (еженедельному-ту уж точно) обслуживанию авто.


Езжу с таким мотором на пассаде, на ручке. Очень доволен, расход маленький, динамика отличная. Про проблемы данного мотора не слышал.
qwerting
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 15:43

Re: 1.8 FSI - надежно ли?

Сообщение Ozerov_E » Пт, 06 фев 2009, 13:51

qwerting писал(а):Езжу с таким мотором на пассаде, на ручке. Очень доволен, расход маленький, динамика отличная. Про проблемы данного мотора не слышал.


А расход маленький у вас -- это сколько?
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение FIT » Пт, 06 фев 2009, 14:03

Пробег 23000, полет нормальный, расход 9-10 литров в городе на 100 км ) так что меня очнеь он радует, а уж эмоции от владения такой машинкой непередать словами.
FIT
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение chell » Пт, 06 фев 2009, 16:09

Лёлиг 1.8T писал(а): я уже задолбался кстати, раз в 2 дня 5 литров...

Странно :shock: - мне полного бачка хватает недели на 2. Езжу каждый день, на стекло лью много - не жмусь.
У тебя видать омыватели фар и задний дворник есть. Много жрут омывалки по ходу.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение lessnick » Пт, 06 фев 2009, 16:56

chell писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а): я уже задолбался кстати, раз в 2 дня 5 литров...

Странно :shock: - мне полного бачка хватает недели на 2. Езжу каждый день, на стекло лью много - не жмусь.
У тебя видать омыватели фар и задний дворник есть. Много жрут омывалки по ходу.


У него в подписи: "Элеганс", что и подразумевает ксенон с омывателем фар.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Robbin » Пт, 06 фев 2009, 17:35

Я думаю, что мотор с такими требованиями по ТО не может разочаровать или тем более разорить :D

Техническое обслуживание:

Интервал замены моторного масла
с сервисом LongLife/24 месяца:
со спецификациями моторного масла:
(например, согласно норме VW 503 00) -
до 30 000 км после SIA
24 месяца VW 504 00/503 00/503 01

Интервал замены моторного масла
без сервиса LongLife/12 месяцев:
со спецификациями моторного масла:
(например, согласно норме VW 500 00/501 01/
502 00) - до 15 000 км/12 месяцев
дополнительно VW 502 00/501 01

Интервал замены масляного фильтра-при каждой замене масла
Объём моторного масла при замене (вкл. фильтр) - 4,6 литра
Откачивание/слив моторного масла - возможны оба варианта
Интервал замены воздушного фильтра - 90.000 км/6 лет
Интервал замены топливного фильтра - по окончании срока службы
Интервал замены свечей зажигания - 90.000 км/6 лет
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение R2d2 » Пт, 06 фев 2009, 17:36

ну раз так все нормально, то как только придет счет скажем ОК. Так что скоро надеюсь будет пополнение на один комби элеганс
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 06 фев 2009, 17:56

lessnick писал(а):
chell писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а): я уже задолбался кстати, раз в 2 дня 5 литров...

Странно :shock: - мне полного бачка хватает недели на 2. Езжу каждый день, на стекло лью много - не жмусь.
У тебя видать омыватели фар и задний дворник есть. Много жрут омывалки по ходу.


У него в подписи: "Элеганс", что и подразумевает ксенон с омывателем фар.
- ага, он самый, омыватель. Плюс 80 км в день по мкаду...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Юркiй » Пт, 06 фев 2009, 18:12

Про надежность рано говорить, но из хорошего - у мотора чугунный блок, регулируемые фазы, момент чуть ли не с хх почти уже максимальный, короче, нравится, рекомендую. Расход - как ездить. Если давить с перекрестка - 14....18л/100км, если более менее спокойно ездить 9...10 по городу. По трассе и того меньше.

А про воду, да, на день ... два :-) Зато фары чистые всегда.

А машину заказываете, или берете "что есть?"

P.S. 160сил это двигатель не FSI, а TSI. Турбина и непосредственный впрыск. Без механического нагнетателя.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

А, забыл, из дорогого - сцепление всборе с 2х массовым маховиком. Но ходить должно ок. 100 тыс.км. Если неправ, поправьте, но вроде на этой машине именно такое сцепление.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение R2d2 » Пт, 06 фев 2009, 22:06

машина из тех, что есть, а точнее из остатков дорестайла нашли и заказали. Правда, пока ещё есть время дать задний ход (до понедельника). Завтра в Москву на Домодедовской - смотреть октавию в окружении конкурентов, потом куда-нидь и тест-драйв...
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 20