Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
maxmilians, в первые 40-50.000 когда жора не было, конструктивное устройство было не проблемным?maxmilians писал(а): Дикий масложор стал появляться где-то после 60000-70000 Км пробега,
Все эти сказки про масла не более чем миф, проблема в конструктивном устройстве этих двигателей именно до 2012 года.
Месер, ты здоров? "Кривые" кольца на любом масле закоксуются, в них дырки с иголку! Вопрос времени. А "прямым" кольцам пофик какое масло залито, лишь бы его меняли вовремя. Вот и вся арифметика, которую ты до сих пор не усвоил, поскольку мозги хорошо промыты пастором.Meser писал(а):Ну то есть конструктив к 80т "сломался", а масло, или скажем так масляные отложения, не причём?
Мотор СДАВ? Поршневая родная или меняная?MrRustam писал(а):Авто 2009 года Пробег 121 тыс. км. Расход масла 1 литр на 10 тыс км
Не могу сказать по поводу последней буквы. В свидетельстве о регистрации CDA. Производство примерно весна 2009 если как-то поможет -одна и первых 152х сильных. Из наличия на момент покупки были только 160 сильные.Мотор СДАВ? Поршневая родная или меняная?
Выser писал(а):Если деталь нормально работает 80! тысяч км, её нельзя назвать "кривой".
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21