Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Проблема таже. На закрытие оказывают влияние несколько факторов. Положение дверей и окон салона а/м, (закрыты, открыты),температура окружающего воздуха( давление внутри толкателей)... На шкодах доводчиков пока не ставили. По слухам на Туареге 5 я дверь с доводчиком. На счет его приспособления к нам не в курсе.Vova86 писал(а):Впоиске смотрел не нашол много уделяют внимание всяким мелочам а такой существенной по моему мнению не очень. На машине ежу 4 неделю. С начала как еще осматривал машину у дилера перед покупкой закрывалась крышка богажника просто ужастно и до сихпор раза со 2 как минимум. Кто как решает эту проблему.???? Призходится хлопать с такой силой что както не посибе может какиенить доводчики есть????
БАО писал(а):В 80% случаев закрыванию мешает "отросток" на внутренней крышке багажника, точнее "внутренняя ручка"(если его можно так назвать). Я еще на А5 вычислил эту "фичу". Стоит его отгибать от стенки перед закрыванием крышки, так все закрывается нормально. Экспериментируйте!
Четвёртый год езжу,а о таком чуде слышу впервые.Очень удобно закрывать за эту ручку.Нужно только привыкнуть.БАО писал(а):При закрывании крышки он упирается куда-то в стенку и происходит эффект "отфутболивания", либо он вообще умудряется залезать в то место где крышка должна с кузовом сходиться
Термист писал(а):У меня рамки номера сильно дребежат(хотя номер прикручен намертво) кагда кришку багажника закрываю.
Термист писал(а):У меня рамки номера сильно дребежат(хотя номер прикручен намертво) кагда кришку багажника закрываю.
Просверлены отв. Ф6 в бампере и крышке багажника под базовый размер гос. номера. Куплены нерж. винты М6* 20, у них спилены до плоскости и отполированы головы. Номер прижимается винтами вместе с рамкой с внутренней стороны через шайбу фиксируется контрогайкой с пластиковой втулкой,при этом голову винта через проклодку надо будет придержать пассатижами. В бампере снимать ни чего не нужно , в крышке багажника не полностью надо снять нижнюючасть обшивы для закручивания гаек.Vam писал(а):кто-нибудь пробовал просверлить в крышке багажника (переднем бампере) дырки под винты номера и закрутить туда саморезы или что-нибудь другое?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6