forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик положения руля. Адаптация руля

Датчик положения руля. Адаптация руля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Датчик положения руля. Адаптация руля

Сообщение Baloo » Ср, 06 май 2009, 14:19

После замены руля загорелся датчик,хотя делал все по плану,отсоединяя минус.
вопрос:соб сно самому не погасить- ехать к оффициалам? понятно же ,что не просто так загорелся? может кто сталкивался с такой проблемой и пути решения??
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Re: Датчик положения руля

Сообщение Geetler » Ср, 06 май 2009, 14:27

Baloo писал(а):После замены руля загорелся датчик,хотя делал все по плану,отсоединяя минус.
вопрос:соб сно самому не погасить- ехать к оффициалам? понятно же ,что не просто так загорелся? может кто сталкивался с такой проблемой и пути решения??
Нужно или к официалам...к ВАСе
Или самому адаптировать ваг-ком'ом блок ABS (03)
загорелся датчик
p.s. а что горит?
Руль? или ABS?
Последний раз редактировалось Geetler Ср, 06 май 2009, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение VIF_ » Ср, 06 май 2009, 14:28

Просто прокатись для начала, авта должна самопрочувствоваться :)если конечно не фатальная ошибка.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение lessnick » Ср, 06 май 2009, 14:45

У меня, кстати, тоже вопрос:
если усилитель электрический, то нулевое положение руля можно программно выставить? При небольших отклонениях, нампример 5-10 градусов. Или только откручивать баранку и передвигать на энное количество шлицов?

С новья руль стоит немного криво, но при отпущенном, машину не ведет.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Geetler » Ср, 06 май 2009, 14:52

lessnick писал(а):если усилитель электрический, то нулевое положение руля можно программно выставить? При небольших отклонениях, нампример 5-10 градусов. Или только откручивать баранку и передвигать на энное количество шлицов?
Ну у тебя же руль не от компьютера, так что только механическая регулировка.....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Baloo » Ср, 06 май 2009, 15:22

Спа си бо!! мелял в перерыве.на работе,сейчас проехал,после 5 метров погас!!
Baloo
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение IgorM » Ср, 06 май 2009, 15:26

VIF_ писал(а):Просто прокатись для начала, авта должна самопрочувствоваться :)если конечно не фатальная ошибка.
+1 Если просто скидывал клемму с акуммулятора, проедь 50-100 метров, само погаснет. Если менял блок электроники, само не погаснет, нужно адаптировать, процедура описана тут:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Sko ... ing_Assist
мутная процедура, делал один раз и не с первого раза получилось.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Нейрохирург » Ср, 06 май 2009, 19:43

Подскажите а при установке мульти-руля и и блока управления подрулевой электроникой для него без замены подушки, что нужно адаптировать? И кто может помочь?
Пока мы едины, мы непобедимы!!!
Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования. Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.
Аватара пользователя
Нейрохирург
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:24
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение IgorM » Чт, 07 май 2009, 7:14

Нейрохирург писал(а):Подскажите а при установке мульти-руля и и блока управления подрулевой электроникой для него без замены подушки, что нужно адаптировать? И кто может помочь?
Нужен VAG-COM, ссылку на процедуру указал выше. Больше ничего вроде как не нужно, по крайней мере себе адаптировал только датчик положения рулевого вала, других ошибок не было. Без адаптации ГУР не работает.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение Timur » Чт, 07 май 2009, 7:21

У меня вопрос немного не потеме, но пишу чтоб не плодить темы. Подскажите у меня уже второй раз за месяц происходит следующее: при глушении двигателя, когда ключ достаю все гаснет, выключается в том числе и максидот, потом спустя секунд 30 все включается но уже в сброшенном состоянии и часы на максидоте, загорается лампа руля и ЕСП. я так понимаю что происходит сброс всего и\или выключение полное питания, что смотреть?
может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение VIF_ » Чт, 07 май 2009, 8:16

Timur писал(а): Подскажите у меня уже второй раз за месяц происходит следующее: при глушении двигателя, когда ключ достаю все гаснет, выключается в том числе и максидот, потом спустя секунд 30 все включается но уже в сброшенном состоянии и часы на максидоте, загорается лампа руля и ЕСП. я так понимаю что происходит сброс всего и\или выключение полное питания, что смотреть?
может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Я уж как-то писал, у меня был схожий глюк.
Попробуй для начала купить спрей для очистки контактов (я покупал спец спрей в баллончике какой-то бельгийский, примерно за 200р.), затем методично и скрупулёзно вынимай все предохранители поочередно, обрабатывай все контаты и ламели. Проделай это как в салоне так и в черном ящике под капотом.
Мне помогло (тьфу*3), перестало сбрасываться.
Похоже у Октавий есть какая-то детская болезнь с контактами в предохранителях.
У меня началось с дворников.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение DYA » Чт, 07 май 2009, 8:20

Timur писал(а): может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Начни с клемм,потом проверка Е-бокса под капотом,там реле,которые ставят под напряжение 30-ю и 15-ю шины.
А вообще по гарантии к дилеру лучше обратиться,если машина гарантийная.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Timur » Чт, 07 май 2009, 10:22

Спасибо огромное за совет, сходил проверил клеммы акума, слов нет на СТО просто тупо забыли прикрутить плюсовую клемму, вот уроды :x , затянул теперь все ок!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Адаптация руля / сброс датчика положения руля в "0"

Сообщение Astron » Сб, 03 дек 2011, 15:06

Помучавшись с уводом авто вправо и разобравшись в геометрии колес, хотелось бы услышать как действительно обстоят дела с настройкой рулевого управления на уровне электроники.
По телефону мастер из Автопраги говорит одно, официалы в моем городе - другое. Что это вообще за процедура такая, как ее "неправильность" может реально отражаться на поведении машины, может ли влиять на ESP и можно ли ее сделать, не прибегая к повторному загонянию машины на стенд сход-развала, если этот самый сход - развал сделан хорошо.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Датчик положения руля. Адаптация руля

Сообщение Prof » Пн, 05 дек 2011, 13:25

Нигде так и не получил однозначного ответа на вопрос: требуется ли адаптация руля после регулировки с\х ?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42