После замены руля загорелся датчик,хотя делал все по плану,отсоединяя минус.
вопрос:соб сно самому не погасить- ехать к оффициалам? понятно же ,что не просто так загорелся? может кто сталкивался с такой проблемой и пути решения??
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Нужно или к официалам...к ВАСеBaloo писал(а):После замены руля загорелся датчик,хотя делал все по плану,отсоединяя минус.
вопрос:соб сно самому не погасить- ехать к оффициалам? понятно же ,что не просто так загорелся? может кто сталкивался с такой проблемой и пути решения??
p.s. а что горит?загорелся датчик
Ну у тебя же руль не от компьютера, так что только механическая регулировка.....lessnick писал(а):если усилитель электрический, то нулевое положение руля можно программно выставить? При небольших отклонениях, нампример 5-10 градусов. Или только откручивать баранку и передвигать на энное количество шлицов?
+1 Если просто скидывал клемму с акуммулятора, проедь 50-100 метров, само погаснет. Если менял блок электроники, само не погаснет, нужно адаптировать, процедура описана тут:VIF_ писал(а):Просто прокатись для начала, авта должна самопрочувствоваться если конечно не фатальная ошибка.
Нужен VAG-COM, ссылку на процедуру указал выше. Больше ничего вроде как не нужно, по крайней мере себе адаптировал только датчик положения рулевого вала, других ошибок не было. Без адаптации ГУР не работает.Нейрохирург писал(а):Подскажите а при установке мульти-руля и и блока управления подрулевой электроникой для него без замены подушки, что нужно адаптировать? И кто может помочь?
Я уж как-то писал, у меня был схожий глюк.Timur писал(а): Подскажите у меня уже второй раз за месяц происходит следующее: при глушении двигателя, когда ключ достаю все гаснет, выключается в том числе и максидот, потом спустя секунд 30 все включается но уже в сброшенном состоянии и часы на максидоте, загорается лампа руля и ЕСП. я так понимаю что происходит сброс всего и\или выключение полное питания, что смотреть?
может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Начни с клемм,потом проверка Е-бокса под капотом,там реле,которые ставят под напряжение 30-ю и 15-ю шины.Timur писал(а): может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42