forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 17 авг 2012, 8:16

MaoSan писал(а):Серж - а что и где видно на сканах? Какие именно ошибки - намекните Вашим сканом, мы с F-D их проверим у него и посмотрим.
Спасибо!

Я тогда номера ошибки не зафиксировал со сканера. Помню только, что ошибка связана с неисправностью впускного коллектора. Да и это легко проверить без сканера, если известно место где сам клапан стоит, правда :(
Ломается клапан сразу, диафрагма привода штока очень хило закреплена в корпусе, потому просто соскакивает внутрь корпуса и клапан перестает работать. Фотки сделаю на следующей неделе, выложу.
Про саму заслонку можно почитать на стр.33 обучающего мануал на русском языке.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение F-D » Пт, 17 авг 2012, 21:26

подергал ничего не шевелится в этом приводе :oops:
или поломка внутри этого шарика - "вакуумный исполнительный привод переключения заслонок впускного коллектора" происходит и снаружи не увидеть?

поправка: немного "шевелится" четырехгранный рычаг, где он входит в этот "шарик". Отклоняется в сторону блока.

PS Если не в этой теме надо - сообщите в личку: перенесу-удалю
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение kvakin75 » Чт, 30 авг 2012, 16:45

kvakin75 писал(а): дилеру весь мозг вынесу пока не сделают!
ну вот после второго визита к дилеру проехал 800км и вроде помогло! сняли они патрубки смотрели-смотрели, все говорят нормально! аварийного ничего нет, турбина работает отлично,все сухо.
патрубок говорят в прошлый раз не промыли и поэтому опять засопливилось, ща все сделаем говорят,неоткуда ему течь!
вот было до:
Изображение
вот после:
Изображение
ща ездию все сухо,на газ давлю активно))пока нормально короче! :Yahoo!:
а находиться это место вот тут:
Изображение
octavia 1,8 март 2012
Аватара пользователя
kvakin75
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 16:46

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Master_IO » Ср, 19 сен 2012, 15:22

У меня такая же ерунда. Вот только думаю - откуда там масло то взялось? Видать, маслоотделитель работает не совсем правильно. А если масло в этом патрубке, значит и на впускных клапанах и везде, где только можно!!! Пот ппц, теперь думаю, не связано ли мое ощущение, что двигатель стал хуже ехать на низах, с этой проблемой...Записался к дилерам - буду выносить мозг, плюс ко всему масло на электромагнитном клапане снаружи у щупа все засрало, ппц. какой-то!!!
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение spion30 » Ср, 19 сен 2012, 16:35

С клапаном это плохо - по поводу пота на патрубке - есть целая тема - заключение по теме - за 200 000 км пробега криминала от пота нет и нахрен париться :) - думаю проблема в плохой геометрии самого пластмасового патрубка - так как замена маслоотделителя помогла не всем - но если гарантия идет к концу - то есть повод поставить новый маслоотделитель :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Master_IO » Ср, 26 сен 2012, 13:57

Съездил к дилеру - сказали патрубок заменят и резинку (прокладку) электромагнитного клапана. Теперь жду когда придут з/ч.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение spion30 » Ср, 26 сен 2012, 20:27

держите в курсе - когда с новым патрубком проедите достаточно -дайте знать о результате :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение GROM » Вс, 07 окт 2012, 17:49

я с этой проблемой запотевания патрубка бился с новья до 25000 км пробега, приезжал к дилеру раз 8 , причем лилось так что весь двигатель внизу был изгажен потеками даже на защите капли, со скандалом поменяли маслоотделитель стало еще больше потеть, вывод для себя сделал - продал срочно. Байками про загаженный патрубок меня тоже разводили, в чем причина нии я ни инженер по гарантии не знает.

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
ой я кажется повторяюсь... говорил тут об этом пару страниц назад. Меня про бмв спрашивали, а вы не думали что бмв это тоже убогое ведро? да дорого да красиво да солидно и круто, слов много, но двигатель редкое говно жружий масло литрами. бмв кстати сервисмены часто любят в пример приводить когда им намекаешь что на дворе 21 век и двиг масло жрать не должен и масло из него не должно сочиться. Ауди и VW как вы понимаете тоже этим страдают, двигатель один. Вообщем остается купить только рено или корейца(((
GROM
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:27

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение spion30 » Пт, 12 окт 2012, 13:46

Проехал 15000 км на масле шелл 0-40 - патрубок больше не потеет :) потел на родном масле и на шелле 5-40 ( на первых 15000 км соответственно 5000 км заводское масло до 13500 был залит шелл 5-40 - далее на ТО1 был залит 0-40 - после 3000 км пробега потеть перестало :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Master_IO » Пн, 15 окт 2012, 15:26

Масло тут абсолютно ни при чем, тем более одинаковых вязкостей. Что 5-40 что 0-40 в горячем двигателе одинаковы. Потеет он совсем от другого. У меня на одном и том же масле то потеет, то нет.
Octavia A7 1.8 TSI DSG 2014
Master_IO
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 11:00
Откуда: Воронеж

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение spion30 » Пн, 15 окт 2012, 15:39

5-40 - это супер кряк - а 0-40 возможно это ПАО что сказывается на горячих характеристиках . У меня других идей нет :( разве что патрубок под засрался маслом и уплотнился гуталином :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение agrosens » Вс, 04 ноя 2012, 23:26

Вот почитайте, думаю проблема в этом: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ge=4#pager
agrosens
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 17:08

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение MaoSan » Пн, 05 ноя 2012, 8:28

Так там же вообще другой движок вроде...
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение RALF » Вс, 02 дек 2012, 22:59

Изображение

всё таки как правильно называется этот клапан? он у меня ещё больше стал сопливется.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Novый » Пн, 03 дек 2012, 4:40

RALF писал(а):всё таки как правильно называется этот клапан? он у меня ещё больше стал сопливется.


Это не клапан - это "регулятор фаз газораспределения". А теперь взгляните на фото что находится перед ним по ходу движения автомобиля? Как часто Вы проверяете уровень масла?
Для того, чтобы удостоверится откуда масло - попросите в сервисе обезжирить это место и обработать его спреем для поиска утечек масла (например G001900A1). Если "сифонит" регулятор - через пару дней точно будет видно (если щуп не будете вытаскивать в это время).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24