forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные отличия A5 от A5 FL

Основные отличия A5 от A5 FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Основные отличия A5 от A5 FL

Сообщение ВикторМ » Вт, 12 май 2009, 13:27

Здравствуйте господа шкодоводы.
Хотелось бы узнать отличия A5 от A5 fl не считая дизайна экстерьера и интерьера, ну и дополнительного выбора двигателей. DSG тоже не интерисует т.к. хочу на механике.

Сам ходил в салон и смотрел и ту и другую (А5 дорестайл до сих пор есть в наличии), но многое выясняется только в процессе эксплуотации. Из того что заметил сам:
1. В А5 дорестайл маленькие боковые зеркала заднего вида, мелкие цифры на шкалах спидометра и тахометра - ощутимо ли это при эксплуотации?

2. Вопрос досих пор оставшийся открытым это КЛИРЕНС. А именно реальное расстояние до самой нижней точки, т.е. до защиты двигателя. Так как от покупки Тура отпугнула именно эта причина - многие пишут что часто цепляют защитой, есть ли такая проблема в
A5?

3. Может исправлены какие нибудь конструктивные недочёты улучшающие управляемость, обзор, посадку? Или исправлены какие узлы, ранее быстро выходившие из строя?

4. Есть ли отличия по качеству сборки качеству ЛКП?

5. Нсколько жёская подвеска (ездил на новой Фабии комби - там каждая кочка чувствуется)?

6. Может ещё что?
ВикторМ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская область

Сообщение Shturmovik » Вт, 12 май 2009, 13:46

1. Зеркала на дористайле да, маленькие. Но это дело привычки. Я дискомфорта не ощущаю практически. Оцифровка шкал прекрасно читается.
2. Проблемы нет. Машина выше всех ее конкурентов.
3. Исправлять-то фактически нечего было. По факту - интерьер/экстерьер + новый движок + dsg7.
4. Нет.
5. Жесткая.
6. Может.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение VaDok » Вт, 12 май 2009, 22:00

Морда, руль, торпеда... ФСЕ!
(Обсидел все тачки, пока ТО делал :Search: )
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 12 май 2009, 23:12

бампера хуже в FL - убрали пластиковую юбку.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: Основные отличия A5 от A5 fl

Сообщение garry59 » Пт, 15 май 2009, 18:23

ВикторМ писал(а):2. Вопрос досих пор оставшийся открытым это КЛИРЕНС. А именно реальное расстояние до самой нижней точки, т.е. до защиты двигателя. Так как от покупки Тура отпугнула именно эта причина - многие пишут что часто цепляют защитой, есть ли такая проблема в
A5?

Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Сергей 70 » Пт, 15 май 2009, 19:36

1. Зеркала на дористайле да, маленькие. Но это дело привычки. Я дискомфорта не ощущаю практически. Оцифровка шкал прекрасно читается.
2. Проблемы нет. Машина выше всех ее конкурентов.
3. Исправлять-то фактически нечего было. По факту - интерьер/экстерьер + новый движок + dsg7.
4. Нет.
5. Жесткая.
6. Может.

+1
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение kot76 » Сб, 16 май 2009, 11:43

Лёлиг 1.8T писал(а):бампера хуже в FL - убрали пластиковую юбку.

+1. И еще крашеные молдинги на дверях — зло. :)
kot76
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 15:16
Откуда: Ярославль

отличия A5 от A5 fl

Сообщение Полковник » Сб, 16 май 2009, 11:45

1.Ощутимо, особенно по зеркалам - на FL они значительно больше и удобнее, я, например, паркуюся как на ЗИЛ-131 - по зеркалам, т.к. из-за высокого багажника сзади ничего не видно (задний парктроник будет нелишним!). Белые крупные цифры на шкалах приборов хорошо заметны, особенно в солнечный день.
2."Цеплять днищем" можно и на армейском Урале - было дело, потом танком вытаскивали, два троса порвали. Октавия все-таки городской автомобиль, несмотря на довольно высокий клиренс, поэтому на дачно-пикниковых дорогах нужна осторожность!
3.Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, "пакет для плохих дорог" теперь за деньги (ок. 5 т.р.) - но его лучше поставить.
4. Отличий по качеству сборки и качеству ЛКП нет, однозначно!
5. Подвеска жестковата, это чуствуется, но это плата за устойчивость на дороге, особенно разбитой и с колеями. Тойота заметно мягче, но на дороге с колеями ее приходится "ловить" испытывая довольно острые ощущения! :crazy:
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение kaa » Сб, 16 май 2009, 15:48

Лёлиг 1.8T писал(а):бампера хуже в FL - убрали пластиковую юбку.

А что имеется в виду под "пластиковой юбкой"?... Сам бампер у меня - пластиковый... Что-то ещё было пластиковое?
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

Сообщение queraxle » Сб, 16 май 2009, 15:54

были молдинги защитные на бамперах. ИМХО, в эпоху парктроников - колхоз!
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение garry59 » Сб, 16 май 2009, 16:17

На мой взгляд дорестайл (дофэйслифт) выглядет логичнее, элегантнее, солиднее, если говорить о внешности. С удовольствием разглядываю старую модель. Особенно в новой Октавии "удался" багажник, новый дизайн задних фонарей, отсутствие горизонтального молдинга и нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный :(
Последний раз редактировалось garry59 Сб, 16 май 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение kaa » Сб, 16 май 2009, 16:24

garry59,

сколько людей - столько мнений. Мне лично дофейслифтинговая Октавия пусть и не отвратительна, но.... не цепляет ;)

А вот новая - очень и очень даже. Приятно посмотреть. Улыбается :))) А на кого-то щурится )))
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

Сообщение Ush » Сб, 16 май 2009, 17:26

>> отсутствие ... нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный

такое решение делает "корму" более "тяжелой" ... как у VW-Jetta. Да и практичности что передняя, что задняя юбки добавляли, с молдингами ... бог с ними ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Juttner » Сб, 16 май 2009, 19:22

>> отсутствие ... нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный

это с ППД он такой "нелогичный".а вот у нас в РК нет таких проблем .приезжайте покупайте, все машины с молдингами.просто у нас нет эФЛки.не делаем мы её и всё.и заказать из Чехии больше низзя,и движки у нас для А5 раз два и обчёлся.и из допов доставить мы не фига не могём.чё дали то и бери,правда дают много хоть это как-то скрашивает нашу обделённость :(

кста,молдинги очень полезная весчь,сам бампер не теранёшЬ так сосед по парковке постарается.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Student » Сб, 16 май 2009, 20:16

На мой взгляд дорестайл (дофэйслифт) выглядет логичнее, элегантнее, солиднее, если говорить о внешности. С удовольствием разглядываю старую модель. Особенно в новой Октавии "удался" багажник, новый дизайн задних фонарей, отсутствие горизонтального молдинга и нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный


+1
Дорестайлинговый вариант Октавии - мужская машина, а FL - косой взгляд и багажник, как будто машина наложила в штаны.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15