Тоже моториста ищу, сделать для начала диагностику, т.к. колечки менять похоже-что неизбежноPetrovich33 писал(а):Meser ! Тебя зовут!!!!
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Тоже моториста ищу, сделать для начала диагностику, т.к. колечки менять похоже-что неизбежноPetrovich33 писал(а):Meser ! Тебя зовут!!!!
sah писал(а):Ну что хирургическое вмешательство прошло успешно... щас обкатываю машинку.. если кому интересно есть вся подборка по ЗЧ с номерами
sah писал(а):Ну что хирургическое вмешательство прошло успешно... щас обкатываю машинку.. если кому интересно есть вся подборка по ЗЧ с номерами
Этот вариант намного проще, если кольца или дренажное отверстие закоксовалось нужно помыть всю систему сверху реаниматором, снизу и весь мотор раскоксовкой в МАСЛО. В новое масло залить уже мягкую масляную промывку долгоиграющую БЕЗ ограничения пробега, до 10 000 можно спокойно катать на атмо моторе и 5000 км на турбо моторе, лишь сменив фильтр масляный через 2000 км.Meser
Hecckfy почему износ? Я на 99,99% уверен что у него то же самое что у всех, заросла нагаром поршневая, поэтому жрёт. Здесь таких случаев тыщща. А случаев износа я не видел, не такие старые ещё машины А5.
В магазине конечно ничего а вот самому присмотреться к маслам мало "горючим". Показатель во первых вспышки здесь нас интересует, чем выше тем меньше горит масло ну и сам состав масла чем там меньше загустителей тем меньше масло будет при нагреве проседать, соотвественно гореть. Например линейка Шеврое Дело или:Что значит "Найдите масло которое сильно не просаживается" , как он его найдёт? Это какой то параметр в тех.характеристиках?) Что в магазине ему сказать?)
Не говорил только перебором масла! Но и мсло подобрать более правильно так же влияет на расход. Более того часто все забывают например что мануальная рекомендация на масло заканчивается производителем к 150 000 км (гарантийный срок), дальше заводская рекомендация НЕ ОПТИМАЛЬНА, по этому производитель и не может уже ничего порекомендовать, нужно самому чуть голову напрячь и подумать что будет подходить лучше в случае как раз увеличения жора масла. А теперь самое важное - по факту - НЕ ЛЕЧИТСЯ только масло съемные колпачки!!! И то проскакивала инфа есть разные масла которые их размягчают, напрмиер Вальволин макслайв за 2-3 подряд применения, у меня статистики нет приличной здесь по этому утверждать здесь не буду в точности.Я не знаю где 100 раз мусировалось, но закоксованные кольца, (изношенные цпг) или дырявые м/с колпачки не победить перебором масел. Даже странно что Вы это всерьёз обсуждаете.
На каждый мотор, точнее поршневую, производитель указывает допустимый расход по маслу на 1000 км, данный допустимый расход используется при гарантии на мотор, это точная цифра! В случае если Ваш мотор в период гарантийного срока ест больше масла этой цифры - это заводской брак и мотор подлежит замене. На данный мотор я цифры не знаю, но она естьНу дайте ему конкретный совет тогда по маслу, пусть снизит расход (кстати, какой у него расход?) до приемлемого уровня.
Это все так. Вот только некоторые производители указывают этот показатель по результатам испытаний в открытом тигле, а некоторые - в закрытом. Поэтому возможно лукавство.Hecckfy писал(а):Показатель во первых вспышки здесь нас интересует, чем выше тем меньше горит масло
Ржака такая,, Роббин наконец уверовал в прожарку.)) Не в ту правда в которую надо, но уже прогресс)))Robbin писал(а): Это все так. Вот только некоторые производители указывают показатель вспышки по результатам испытаний в открытом тигле, а некоторые - в закрытом.
Я не понимаю,, Вы шутите? Что за масляная тема такая юморная всегда...? Допустимый расход по мануалу (500/1000) НЕ имеет отношения к железу. Это юридический термин. Дилер в суде откажет в гарантии если расход ниже. То есть, мотор ест 6.5 ! литров на 15.000, а дилер заявит, у нас норма до 7,5... Любой моторист скажет что расход ДО 100/1000 нормален. Всё что выше, это дефект, который будет определён при вскрытии и устранён. Но в мануале для перестраховки указывают расход с хорошим запасом, на все случаи гарантийной эксплуатации, так сказать.Hecckfy писал(а): На каждый мотор, точнее поршневую, производитель указывает допустимый расход по маслу на 1000 км, данный допустимый расход используется при гарантии на мотор, это точная цифра! В случае если Ваш мотор в период гарантийного срока ест больше масла этой цифры - это заводской брак и мотор подлежит замене. На данный мотор я цифры не знаю, но она есть
Если спрашиваете меня для атмо мотора до 1 литра на 7500 км абсолютно нормальный расход масла.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24