Пробег 8100 кушает примерно 100 гр на 1000 км, дилер льет шелл 0 w 40
может жидковато? Масло поменял на 7000 км На королле с пробегом 110 тыс не уходило ни на миллиметр
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
witamin писал(а):Пробег 8100 кушает примерно 100 гр на 1000 км, дилер льет шелл 0 w 40
может жидковато? Масло поменял на 7000 км На королле с пробегом 110 тыс не уходило ни на миллиметр
witamin писал(а):Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
Petrovich33 писал(а): По поводу жора. Это один из косяков шкоды и не важно какое масло вы нальёте.....
Svetliy писал(а): У самогО 1.6 мпи и тож с середины до низа щупа сожрало за 8000 км. вчера купил Шелл 5W30. с допуском 504 000 - долил.. (Машина новая).
Robbin писал(а):На новой машине, в период обкатки - это как раз нормальное явление - мы все наверное по пол-литра доливали А если еще и позажигать.....
witamin писал(а):спасибо за консультацию, так и буду делать, к сожалению у нашего дилера в наличии только бочковое 0 w 40, видимо придеться ехать со своим, не сочтите за труд, объясните пожалуйста, почему середина щупа это "низкий уровень", а для чего тогда верхние и нижние уровни, мануалы и рекомендации дилера, я его буквально заставил долить масла , когда то ушло на нижний уровень, ведь насколько я понимаю со своим техническим образованием, возможно ошибаюсь, то маслоприемник при уровне масла по нижней метке все равно должен находиться в масле, без возможности хапнуть воздуха. А заводского у нашего дилера сроду не было, он единственный в Иркутской области
R2d2 писал(а):имхо, вышенаписанное есть бред полный.
Температура масла? Да что 3, что 4 литра - примерно одинаково. Двигатель - это 160 кило железа. Вы реально верите, что какой-то там литр масла будет определять температуру? Рассеивание тепла пропорционально разнице температур и чем больше разница, тем более не линейно. В итоге каждый лишний градус свыше традиционных для масла температур потребует слишком много энергии. Вы когда пишете свои метафизические измышления про физику-то не забывайте
Загрязнения? 100 грамм на 4,5 литра - примерно 2.3%, 100 грамма на 3,5 литра - 3% - разница просто фантастическая я бы сказал. Хотел бы я посмотреть, сможете ли вы её вообще измерить.
Верхний уровень масла определяется из того, чтоб давление паров масла при рабочей температуре не вызывало повышенной нагрузки на сальники.
А нижний уровень определяется из того, чтоб при обычных условиях движения (не резкое ускорение\торможение\боковая перегрузка, которые длятся обычно не очень долго) заборник масляного насоса был полностью под поверхностью масла и постоянно качал масло.
А где между метками находиться масло - это глубоко пофигу, для этого и существует этот промежуток возможных уровней. Я предпочитаю держать на середине - и давление картерных газов не слишком большое и насос по маслу не голодает.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16